Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть III. Практическое применение
1. Осознание наготы, чувство стыда и страх — три последствия грехопадения, о которых говорится в повествовании об искушении. Нагота и отсутствие стыда были присущи первой человеческой паре до грехопадения, поскольку слава Божья окружала их (см. Быт.2:25). Осознание наготы и стыда — первые последствия непослушания, поскольку сияние Божьего света оставило их (см. Быт.3:7). Опять же, именно страх и стыд заставляют их прятаться, когда они слышат голос Господа Бога (см. Быт.3:9-10). Господь даже спрашивает, откуда они знают, что наги см. Быт.3:11). В этом повествовании не используются еврейские слова для обозначения греха, восстания или беззакония. Как вы думаете, почему? В каких случаях стыд и страх преобладают в жизни человека? Как познание Бога и принятие дарованного Им спасения решают эту проблему? 2. Люди по-прежнему считают Бога христиан ограничивающим и строгим. Как часто мы слышим: «Что плохого в том, чтобы делать то или иное?» Какой самый действенный способ удалить искаженное представление о Боге? Единственная стратегия состоит в том, чтобы показать, что Бог до сих пор ограничивает Свое творение только в одном — в грехе. Урок 2. Семья Библейские тексты для исследования: Быт.3:1–15; 2Кор.4:6; Лук.1:26–38; Матф.1:18–24; Ефес.4:15; 1Иоан.3:18; Втор.6. Памятный стих: «Слушай, сын мой, наставление отца твоего И не отвергай завета матери твоей» (Притч.1:8). Мы, люди, непрестанно учимся. По сути, сама жизнь — это школа. «Верующие люди в Израиле всегда серьезно относились к наставлению молодежи в истине. Господь заповедал, чтобы с младенческого возраста детей учили: Он велик и благ, и Божье руководство особым образом раскрывается в Его Законе и в истории Израиля. Псалмы, молитвы, Священное Писание преподносили детям в доступной форме. Родителям следовало открывать своим детям, что Закон Господень является выражением Его характера, и если они воспримут всем сердцем принципы этого Закона, то в их уме и душе отразится образ Божий. Обучение проводилось в основном в виде бесед, но молодых людей учили также читать Писания. Они могли свободно изучать свитки Ветхого Завета» (Э. Уайт. Желание веков, с. 69). На протяжении большей части истории человечества воспитание и образование происходили в основном дома, особенно в ранние годы. Что Библия сообщает о воспитании и образовании в семье? Какой принцип мы можем извлечь для себя из этого, независимо от ситуации в нашей семье?
Воскресенье. Первая семья На первых страницах Писания нам не дано никаких сведений о типе семейного воспитания и образования, существовавшем на заре истории человечества, хотя мы можем быть уверены, что тогда приобретение знаний происходило именно в семье. «Основой основ воспитания в Едеме была семья. Адам был сыном Божьим (см. Лук.3:38) и от своего Небесного Отца получал наставления. Школа первых людей, по существу, была семейной школой» (Э. Уайт. Воспитание, с. 33). И хотя мы точно не знаем, что именно преподавали в такой школе, но можем быть уверены: объектом изучения были чудеса Творения, а после грехопадения — план искупления. О каких событиях и понятиях сообщают приведенные тексты и почему они, несомненно, были частью воспитания и образования, которые Адам и Ева передали своим детям? См. Быт.1,2; 3:1–15; 2Кор.4:6; Лук.10:27; Гал.3:11; Откр.22:12. «Образец воспитания, заложенный при сотворении, является примером для человека на протяжении всей истории земли. Школа, основанная в Едеме, райском доме наших первых родителей, была иллюстрацией Его принципов» (Э. Уайт. Воспитание, с. 20). Христианское воспитание и образование — это обязательство обучать членов семьи вероучению, поклонению, наставлению, братскому общению, благовестию и служению. Дом является местом, где вы раскрываете членам семьи любовь и обетования Бога. Это место, где Иисуса представляют детям как их Господа, Спасителя, Друга и где Библию считают Словом Божьим. В семье вы создаете образец здоровых отношений с нашим Небесным Отцом. Тексты Быт.4:1–4 сообщают о том, как Каин и Авель приносят свои жертвы Господу. Мы, конечно, понимаем, что именно в семье они узнали о значении и важности жертвоприношения, что было частью их семейного обучения относительно плана спасения. Однако эта история показывает, что хорошее образование не всегда приводит к ожидаемому результату.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.004 с.) |