Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма проведения занятия – практическое занятие.
Дополнительное практическое задание: 1.Решение кейса. Разработка моделей развития социально-экономических и политических процессов в обществе. 2.Принципы профессионального управления социально-экономических и политических процессов в обществе: четкое определение целей, результатов и работ с учетом рисков; создание центра управления программой; формирование систем контроля. 3.Управление изменениями социально-экономических и политических процессов в обществе. 4.Проблемы и риски развития социально-экономических и политических процессов в обществе. Сложность координации совместных действий. 5. Организация действенной системы контроля в системе научного изучения социально-экономических и политических процессов в обществе. Сложность политического и административного окружения функционирования социально-экономических и политических процессов в обществе.
К основным образовательным технологиям, применяемым для реализации дисциплины относятся кейс-стади. Большая часть практических занятий по дисциплине «Г. и О.: АСЭ и ПП»проводится с использованием метода кейс-стади. Тема 9. Эффективность управленческих решений в развитии социально-экономическими и политическими процессами: понятие, виды, критерии оценки (2 часа).
1. Понятие эффективности управленческих решений. Алгоритмы принятия управленческих решений, проблемы алгоритмизации управленческой деятельности. 2. Оценка риска. Понятие риска. Основные параметры риска. Виды рисков: (1, а) систематический и (1, б) случайный, (2, а) качественный и (2, б) количественный. Принятие решений в условиях неопределенности и риска. 3. Методы повышения эффективности управленческих решений: (1) нормативный, (2) балансовый, (3) морфологический. Форма проведения занятия – семинарское занятие.
Дополнительное практическое задание: 1.Решение кейса. Разработка моделей развития социально-экономических и политических процессов в обществе. 2.Принципы профессионального управления социально-экономических и политических процессов в обществе: четкое определение целей, результатов и работ с учетом рисков; создание центра управления программой; формирование систем контроля. 3.Управление изменениями социально-экономических и политических процессов в обществе.
4.Проблемы и риски развития социально-экономических и политических процессов в обществе. Сложность координации совместных действий. 5. Организация действенной системы контроля в системе научного изучения социально-экономических и политических процессов в обществе. Сложность политического и административного окружения функционирования социально-экономических и политических процессов в обществе.
К основным образовательным технологиям, применяемым для реализации дисциплины относятся кейс-стади. Большая часть практических занятий по дисциплине «Г. и О.: АСЭ и ПП» проводится с использованием метода кейс-стади. Лабораторный практикум по дисциплине «Исследование социально-экономических и политических процессов» в соответствии с учебным планом не предусмотрен. Вопросы для самоконтроля по практическим занятиям (семинары)
Темы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости
Вопросы для самопроверки (по темам):
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 71; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.137.127 (0.008 с.) |