Лучший воспитанник военно-патриотического клуба (объединения) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лучший воспитанник военно-патриотического клуба (объединения)



Номинация

 

Общие сведения

Субъект Российской Федерации, наименование муниципального образования

 

Населенный пункт

 

Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения

 

Адреса в Интернете (сайт, социальные сети)

 

Общественная деятельность

Наименование представляемого военно-патриотического объединения

 

Ваш статус в клубе (объединении)

 

Дата вступления в клуб (объединении)

 

Награды и достижения

 

Досуг

Хобби

 

Спортивные увлечения

 

Сценические таланты

 

Контакты

Домашний адрес с индексом

 

Домашний телефон с междугород­ним кодом

 

Мобильный телефон с междуго­родним кодом

 

Личная электронная почта

 

Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

 

ИНН

 

Свидетельство пенсионного государственного страхования

 

Иные материалы

Ваш девиз

 

Почему Вам нравится заниматься в патриотическом объединении?

 

Планируете ли Вы поступать в военную образовательную организацию. Укажите данную организацию

 
     

 

Интересные сведения об участнике конкурса, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).    

 

Подборка фотографий

1. Портрет; 2. Жанровая (с занятия, мероприятия и т. п.); 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5). Фотографии прикладываются к заявке в формате *.jpg с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения ис­ходного размера.

 

 


ХАРАКТЕРИСТИКА

Иванов

фамилия

 

Иван Иванович

имя, отчество

Новгородская область

Субъект Российской Федерации

 

ЭССЕ

«Я вижу в бликах Вечного огня…»

 

 


Приложение № 4 к положению о региональном этапе Всероссийского конкурса «Делай, как я!»

 

ПЕРЕЧЕНЬ

 

тематик вопросов для проведения тестирования

на знание основных событий Великой Отечественной войны 1941-1945 годов,

истории героизма, основ воинской обязанности и военной службы

 

1. История учреждения звания Героя Советского Союза.

2. История учреждения звания Героя Российской Федерации.

3. Города-герои, города воинской славы (до 2016 года).

4. Прославленные полководцы и флотоводцы России.

5. Основные сражения Великой Отечественной войны 1941-1945 годов.

6. Награды периода Великой Отечественной войны и их статус.

7. Современная техника и вооружение.

8. Основы обороны государства, Вооруженные силы Российской Федерации (предназначение, состав, традиции и т.п.).

9. Общевоинские уставы (права и обязанности военнослужащих, начальники и подчиненные, сущность воинской дисциплины, обязанности и практические действия лиц суточного наряда).

10. Государственная и военная символика – история и современность (сущность и значение государственных символов Российской Федерации – флага Российской Федерации, герба Российской Федерации, гимна Российской Федерации, Знамени Победы, Знамен Вооруженных Сил Российской Федерации, Военно-воздушных сил Российской Федерации, Военно-морского флота Российской Федерации и иных видов Вооруженных Сил Российский Федерации, Военной присяги).

11. Дни воинской славы и памятные даты России.

_______________________


 

Приложение № 5 к положению о региональном этапе Всероссийского конкурса «Делай, как я!»

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

регионального (заочного) этапа Всероссийского конкурса «Делай, как я!»

Критерии Количество баллов
Эссе «Я – часть истории моей страны»: авторская позиция; педагогическая позиция; логика и аргументированность изложения. 10
Презентация программы: наличие материалов, отражающих эффективность работы объединения; актуальность; логика основных этапов реализуемой программы; уникальность; комплексность. 50
План-конспект занятия: выбор темы занятия в соответствии с возрастом обучаемых; соответствие применяемых методов обучения целям и задачам учебного занятия; использование наглядности, применение оптимальных средств обучения; логичность и доступность подачи материала; достижение заданных целей. 50
Презентация – автопортрет «Мой клуб – моя семья»: соответствие содержания заявленной теме; соответствие регламенту; оригинальность идеи; стиль; достоверность информации. 10
Эссе на тему «Я вижу в бликах Вечного огня…»: грамотность; логичность и аргументированность изложения и общих выводов работы; индивидуальность стиля автора. 10
Самопрезентация в соответствии с критериями в каждой номинации 40

 


Приложение № 6 к положению о региональном этапе Всероссийского конкурса «Делай, как я!»

 

СОГЛАСИЕ



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.006 с.)