Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности на промежуточной аттестации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности на промежуточной аттестации



 

Промежуточная аттестация по практике (зачет с оценкой) проводится в период зачетно-экзаменационной сессии.

Для получения положительной оценки обучающийся должен полностью выполнить все задания по практике, своевременно оформить и сдать отчетную документацию своему групповому руководителю.

Групповой руководитель анализирует отчетную документацию обучающегося, готовит отзыв о его работе за период практики. В своем отзыве групповой руководитель отмечает: на сколько своевременно и качественно выполнялась работа обучающимся за период практики, полностью или частично выполнена программа практики, какие результаты были получены, какую оценку за практику заслуживает обучающийся.

 

Критерии оценивания зачёта с оценкой

Оценка результатов прохождения производственной (НИР) практики является комплексной. Требование комплексности предполагает совместный учет всех видов работ по НИР, выполненных обучающимся и отчета. Баллы начисляются следующим образом:

 

30 баллов – безошибочно раскрываются основные понятия и структурно-содержательные элементы; получены полные ответы, хорошо иллюстрированные примерами; продемонстрировано полное знание фактического материала по теме научного исследования, в том числе: знание обязательной литературы и современных публикаций; высокая степень активности обучающегося в ходе научно-исследовательской работы.

25 баллов –основные понятия и структурно-содержательные элементы раскрываются достаточно полно и без существенных неточностей; результаты НИР хорошо проиллюстрированы примерами; продемонстрировано достаточно полное знание фактического материала по теме научного исследования, в том числе: знание обязательной литературы и современных публикаций; высокая степень активности обучающегося в ходе научно-исследовательской работы.

20 баллов –основные понятия и структурно-содержательные элементы раскрываются достаточно полно, но имеются некоторые неточности; результаты НИР слабо проиллюстрированы примерами; продемонстрировано не достаточно полное знание фактического материала по теме научного исследования, при этом обучающийся продемонстрировал высокую степень активности в ходе научно-исследовательской работы.

15 баллов – правильно приведено большинство понятий, в целом определены структурные и содержательные элементы по вопросу, при ответе допущены неточности, которые были устранены обучающимся; имеется знание фактического материала по теме научного исследования; имеются некоторые из обязательных элементов научно-исследовательской работы;

10 баллов – приведены не все понятия, приблизительно определены структурные и содержательные элементы по вопросу, при ответе допущены неточности; получены неверные ответы, на большую часть наводящих вопросов (больше половины) преподавателя; на некоторые из вопросов ответа не последовало; большинство обязательных элементов научно-исследовательской работы отсутствует.

0 баллов – большинство (или все) обязательные элементы научно-исследовательской работы отсутствуют, обучающийся затрудняется ответить на вопросы по теме НИР.

 

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение  практики

Основная литература

1. Волков Ю.Г. Диссертация: Подготовка, защита, оформление: практ. пособие/Ю.Г. Волков. – 4-е изд., перераб. – М.: Альфа. – М, 2016.

2. Горелов Н.А. Методология научных исследований: Учебник для бакалавриата и магистратуры: для студ. высш. учеб. заведений/Н. А. Горелов, Д. В. Круглов. – М.: Юрайт, 2015;

3. Боровкова, Т.И. Педагогическая инноватика как источник продуктивной творческой деятельности педагога-практика [Электронный ресурс] / Т.И. Боровкова. - М.: Инфра-М; Znanium.com, 2015. - 12 с. - Режим доступа: www.znanium.com.

Дополнительная литература

1. Ануфриев А.Ф. Научное исследование: Курсовые, дипломные и диссертационные работы: научное издание/А.Ф. Ануфриев. -М.: Ось-89, 2004;

2. О плагиате в диссертациях на соискание ученой степени: научно-метод. пособие/авт.-сост. С. М. Шахрай [и др.]. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: МИИ, 2015;

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.165.247 (0.005 с.)