Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень информационных технологий, используемых при проведении НИР, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)Стр 1 из 5Следующая ⇒
Цель практики Цель НИР – интеграция образовательного процесса с развитием с развитием навыков научно-исследовательской работы и связанных с ней компетенций, необходимых при проведении исследований и для решения профессиональных задач.
3. Место практики в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) НИР относится к вариативной части блока 2 Практики учебного плана.
4. Перечень планируемых результатов обучения при выполнении научно-исследовательской работы, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП Производственная (научно-исследовательская работа) практика направлена на формирование и развитие следующих компетенций: Профессиональных компетенций: – готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11); - способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12).
В результате прохождения производственной (научно-исследовательская работа) практики обучающийся должен: Знать: · инструментарий реализации проводимых исследований и анализа их результатов; · методы организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Уметь: · применять систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования; · организовывать учебно-исследовательскую деятельность обучающихся. Владеть: · теоретическими и практическими методами решения исследовательских задач в области образования; · методами организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся.
5. Структура и содержание производственной (научно-исследовательская работа) практики Объем практики составляет 3 зачетные единицы (з.е.) (108 часов). Продолжительность практики – 2 недели.
Таблица 1
Формируемые компетенции Таблица 3
Шкала оценивания За практику обучающийся может набрать максимум 100 баллов, которые складываются из баллов, набранных за работу в течение периода прохождения практики (максимум 70 баллов),и баллов, набранных на зачете с оценкой (максимум 30 баллов). Практика оценивается по следующей шкале (табл. 4). Таблица 4
Подготовка доклада о результатах НИР Тематика доклада должна отражать тему НИР. Данный вид работы оценивается от 0 до 20 баллов.
20 баллов – Тема подготовленного выступления соответствует теме НИР. Выступление состоялось и сопровождалось презентацией. Были получены полные ответы на все заданные после выступления вопросы; 15 баллов – Тема подготовленного выступления соответствует теме НИР. Выступление состоялось и сопровождалось презентацией. Ответы на заданные после выступления вопросы были неполные или содержали неточности; 10 баллов – Тема подготовленного выступления соответствует теме НИР. Очное выступление не состоялось, но были предоставлены все материалы в виде текста выступления и презентации; 5 баллов – Тема подготовленного выступления не полностью соответствует теме НИР. Очное выступление не состоялось, предоставленные материалы в виде текста выступления и презентации содержат существенные недоработки и/или ошибки; 0 баллов – Очное выступление не состоялось, материалы в виде текста выступления и презентации предоставлены не были.
Требования к выступлению
· Время доклада: 7-10 минут (включая ответы на вопросы). · Структура доклада: соответствие структуре отчета о прохождении практики. · Стиль изложения: соответствие нормам литературного языка, применение научно-методической терминологии, логичность и последовательность. · Иллюстративность: выступление сопровождается презентацией.
Отчет по НИР Данный вид работы оценивается от 0 до 10 баллов. 10 баллов – Отчет содержит описание всех необходимых его составляющих по всем этапам НИР; 7 баллов – Отчет содержит неполное описание всех необходимых его составляющих; 5 баллов – Отчет содержит описание отдельных его составляющих, но содержащиеся в отчете пункты раскрыты полностью; 3 балла – Отчет содержит описание отдельных его составляющих, при этом содержащиеся в отчете пункты раскрыты не полностью; 1 балл – Отчет практически не содержит описание этапов НИР, содержащиеся в отчете пункты почти не раскрыты; 0 баллов – Отчет не соответствует заявленным этапам НИР или вовсе отсутствует. Требования к оформлению отчета
· Титульный лист · Шрифт: Times New Roman · Размер (кегль): 14 · Начертание: Обычный · Межстрочный интервал: полуторный · Выравнивание основного текста: по ширине. · Выравнивание заголовков: по центру.
· Абзацный отступ: 1, 25 см · Поля: верхнее и нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое 1,5 – см.
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики Основная литература 1. Волков Ю.Г. Диссертация: Подготовка, защита, оформление: практ. пособие/Ю.Г. Волков. – 4-е изд., перераб. – М.: Альфа. – М, 2016. 2. Горелов Н.А. Методология научных исследований: Учебник для бакалавриата и магистратуры: для студ. высш. учеб. заведений/Н. А. Горелов, Д. В. Круглов. – М.: Юрайт, 2015; 3. Боровкова, Т.И. Педагогическая инноватика как источник продуктивной творческой деятельности педагога-практика [Электронный ресурс] / Т.И. Боровкова. - М.: Инфра-М; Znanium.com, 2015. - 12 с. - Режим доступа: www.znanium.com. Дополнительная литература 1. Ануфриев А.Ф. Научное исследование: Курсовые, дипломные и диссертационные работы: научное издание/А.Ф. Ануфриев. -М.: Ось-89, 2004; 2. О плагиате в диссертациях на соискание ученой степени: научно-метод. пособие/авт.-сост. С. М. Шахрай [и др.]. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: МИИ, 2015;
Аннотация программы производственной (научно-исследовательская работа) практики
Цель производственной (научно-исследовательская работа (НИР)) практики – интеграция образовательного процесса с развитием с развитием навыков научно-исследовательской работы и связанных с ней компетенций, необходимых при проведении исследований и для решения профессиональных задач.
Место НИР в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП): НИР относится к вариативной части блока 2 Практики учебного плана (Б2.В.05(Н)).
Перечень планируемых результатов обучения при выполнении НИР, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП НИР направлена на формирование и развитие следующих компетенций: Профессиональных компетенций: – готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11); - способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12).
В результате выполнения НИР обучающийся должен: Знать: · инструментарий реализации проводимых исследований и анализа их результатов; · методы организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Уметь: · применять систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования;
· организовывать учебно-исследовательскую деятельность обучающихся. Владеть: · теоретическими и практическими методами решения исследовательских задач в области образования; · методами организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся.
Объем НИР – 3 зачётные единицы (108 часов).
Продолжительность НИР – 2 недели.
Семестры – 9
Форма контроля – зачет с оценкой (9 семестр).
Способ проведения НИР – стационарно. Форма проведения НИР – проводится дискретно.
Этапы НИР: 1. Подбор литературы по теме НИР; 2. Самостоятельное изучение литературы подобранной по теме НИР; 3. Обоснование актуальности выбранной темы научного исследования; 4. Освоение основных методов проведения самостоятельного научного исследования; 5. Подготовка доклада и выступление на итоговой конференции по итогам НИР с представлением результатов проделанной работы.
Автор: Хэкало Сергей Павлович, профессор кафедры математики и методики преподавания математических дисциплин, доктор физико-математических наук, доцент.
Программа одобрена на заседании кафедры математики и методики преподавания математических дисциплин.
Протокол № 11 от «28» июня 2018 г.
Приложение 1 Министерство образования Московской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН производственной (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТа) практики
ФИО ________
Направление подготовки ___ 44.03.05 Педагогическое образование________ __________________(с двумя профилями подготовки)_________________ Кафедра М атематики и МПМД ___
Профили ____________ «Математика», «Информатика» _________________
Тема НИР ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Актуальность НИР ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План научно-исследовательской работы
Обучающийся_____________________________ «___» _______________ 20__ г.
Научный руководитель ____________________ «____» _______________ 20__ г.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ОТЧЕТ Цель практики Цель НИР – интеграция образовательного процесса с развитием с развитием навыков научно-исследовательской работы и связанных с ней компетенций, необходимых при проведении исследований и для решения профессиональных задач.
3. Место практики в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) НИР относится к вариативной части блока 2 Практики учебного плана.
4. Перечень планируемых результатов обучения при выполнении научно-исследовательской работы, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП Производственная (научно-исследовательская работа) практика направлена на формирование и развитие следующих компетенций: Профессиональных компетенций: – готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11); - способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12).
В результате прохождения производственной (научно-исследовательская работа) практики обучающийся должен: Знать: · инструментарий реализации проводимых исследований и анализа их результатов; · методы организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Уметь: · применять систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования; · организовывать учебно-исследовательскую деятельность обучающихся. Владеть: · теоретическими и практическими методами решения исследовательских задач в области образования; · методами организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся.
5. Структура и содержание производственной (научно-исследовательская работа) практики Объем практики составляет 3 зачетные единицы (з.е.) (108 часов). Продолжительность практики – 2 недели.
Таблица 1
Перечень информационных технологий, используемых при проведении НИР, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) Информационные технологии: – поиск информации с использованием ресурсов сети Интернет; – системы компьютерной математики; – компьютерная презентация.
Программное обеспечение: – программа для чтения файлов с расширением «.pdf» (Adobe Reader); – программа для чтения и редактирования файлов с расширением «.doc» и «.exl» (MicrosoftWord, MicrosoftExcel); – программа для чтения и редактирования файлов с расширением «.ppt» (MicrosoftPowerPoint); – СКМ «Derive», СКМ «MathCad», СКМ «MathLab», текстовый редактор TeX.
7. Оценочные и методические материалы. Фонд оценочных средств
В таблице 3 приведены средства оценивания текущего контроля. Таблица 2
Формируемые компетенции Таблица 3
Шкала оценивания За практику обучающийся может набрать максимум 100 баллов, которые складываются из баллов, набранных за работу в течение периода прохождения практики (максимум 70 баллов),и баллов, набранных на зачете с оценкой (максимум 30 баллов). Практика оценивается по следующей шкале (табл. 4). Таблица 4
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.083 с.) |