Критерии оценивания компетенций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания компетенций



Недостаточный уровень Базовый уровень Повышенный уровень
Знание основных определений и катего-рий, владение поняти-йным аппаратом дис-циплины Не знает основные определения и кате-гории, не владеет понятийным аппара-том дисциплины Знает основные определения и кате-гории, владеет пон-ятийным аппаратом дисциплины Свободно владеет понятийным аппа-ратом и  оперирует основными опреде-лениями и катего-риями
Умение анализировать структуру производст-венного процесса. Не умеет анализиро-вать структуру прои-зводственного про-цесса Знает принципы анализа  производст-венного по образцу объяснений препода-вателя Имеет опыт и демон-стрирует анализ пре-дложенного произ-водственного проце-сса.
Умение излагать собственные размыш-ления, делать обобще-ния и выводы Испытывает затруд-нения при попытке изложить собствен-ные размышления, сделать обобщения и выводы Умеет излагать собственные размы-шления, делать обо-бщения и выводы Умеет ясно, четко, логично и грамотно излагать собствен-ные размышления, делать обоснованные обобщения и выводы
Умение решать задачи в области профессио-нальной деятельности Испытывает затруд-нения при решении задач в области профессиональной деятельности Умеет решать задачи в области професси-ональной деятель-ности Успешно решает задачи в области профессиональной деятельности
Навыки использования теоретических и прак-тических знаний в об-ласти технологии обр-аботки металлов резанием Не владеет навыками использования тео-ретических и прак-тических знаний в области технологии обработки металлов резанием Владеет навыками использования тео-ретических и прак-тических знаний в области технологии обр-аботки металлов резанием Обладает способно-стью  использовать теоретические и пра-ктические знания в области технологии обработки металлов резанием
Навыки публичного выступления и веде-ния дискуссии на профессиональные темы Не владеет навыками публичного выступ-ления, не способен вести дискуссию на профессиональные темы Владеет навыками публичного выступ-ления и ведения дис-куссии на профес-сиональные темы Демонстрирует спо-собность к публич-ной коммуникации, владеет навыками публичного выступ-ления и ведения дискуссии на про-фессиональные темы

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Освоение программы учебной дисциплины предусматривает достижение определенных компетенций. Это означает, что каждая тема программы должна быть освоена на уровне практических умений. Освоение теоретического материала дисциплины предусматривает работу с учебниками и учебными пособиями, а также использование современных информационных технологий.

Работа на учебном сайте. Учебно-методические материалы, необходимые для изучения данной дисциплины студентам всех форм обучения, кроме заочной формы с элементами дистанционных обучающих технологий (ЗФО ДОТ), размещены на сайте www.student1.nwpi.ru в программной среде MOODLE. Материалы содержат: опорный конспект (теоретический материал в модульном формате), контрольное задание, методические указания к выполнению курсовой работы и практических работ, примеры решения типичных тестовых заданий и задач курсовой работы, материалы для подготовки к экзамену, глоссарий (перечень терминов), список литературы, а также все необходимые справочные данные. Тестирование по темам и разделам учебной программы проводится на сайте http://www.tests.nwpi.ru. Видеолекции по основным вопросам учебной программы представлены на видеопортале YouTube (http://www.youtube.com/user/NWTU), на IT-TV Corbina (http://www.corbina.tv), а также доступны на DVD, имеющихся в медиатеке университета.

Работа с книгой. Изучать курс рекомендуется по темам, предварительно ознакомившись с содержанием каждой из них по программе. При первом чтении следует стремиться к получению общего представления об излагаемых вопросах, а также отмечать трудные или неясные моменты. При повторном изучении темы необходимо освоить все теоретические положения, математические зависимости и их выводы. Рекомендуется вникать в сущность того или иного вопроса, но не пытаться запомнить отдельные факты и явления. Изучение любого вопроса на уровне сущности, а не на уровне отдельных явлений способствует более глубокому и прочному усвоению материала. Для более эффективного запоминания и усвоения изучаемого материала, полезно иметь рабочую тетрадь (можно использовать лекционный конспект) и заносить в нее формулировки законов и основных понятий, новые незнакомые термины и названия, математические зависимости и их выводы и т.п. Весьма целесообразно пытаться систематизировать учебный материал, проводить обобщение разнообразных фактов, сводить их в таблицы.Такая методика облегчает запоминание и уменьшает объем конспектируемого материала. Изучение курса должно обязательно сопровождаться выполнением упражнений и решением расчётных задач. Решение задач - один из лучших методов прочного усвоения, проверки и закрепления теоретического материала. Изучение дисциплины проходит под руководством преподавателя в режиме делового сотрудничества. В случае затруднений, возникающих при изучении учебной дисциплины, студентам следует обращаться за консультацией к преподавателю, реализуя различные коммуникационные возможности: очные консультации (непосредственно в университете в часы приема преподавателя или в иногороднем структурном подразделении университета в период командировки преподавателя), заочные консультации (посредством электронной почты или через форум учебного сайта).

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

5.1  Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

Основная литература:

1. Пономаренко, Л.В. Технологические процессы автоматизированного производства: учебное пособие / Л.В. Пономаренко, Т.В. Ефимова. - Воронеж: Воронежская государственная лесотехническая академия, 2012. - 159 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=143094

2. Аверченков, В.И. Автоматизация проектирования технологических процессов: учебное пособие для вузов / В.И. Аверченков, Ю.М. Казаков. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, 2011. - 229 с. - ISBN 978-5-9765-1265-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93235

3. Данилов, А.Д. Технические средства автоматизации: учебное пособие / А.Д. Данилов. - Воронеж: Воронежская государственная лесотехническая академия, 2007. - 340 с.: ил.,табл., схем. - ISBN 978-5-7994-0218-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142221

4. Беляев, П.С. Системы управления технологическими процессами: учебное пособие / П.С. Беляев, А.А. Букин; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет». - Тамбов: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2014. - 156 с.: ил. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277585

Дополнительная

  1. Инструментальное обеспечение автоматизированного производства: учебник для вузов / Гречишников В.А., Маслов А.Р., Соломенцев Ю.М. и др.; под ред. Ю.М. Соломенцева. - Москва: Высшая школа, 2001. - 271 с.: ил. - (Технология,оборудование и автоматизация машиностроительных производств). - Библиогр.: с.269. - ISBN 5-06-004064-X.

 

  1. Таров, В.П. Техника и технологии обработки материалов в псевдоожиженном слое: учебное пособие / В.П. Таров; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет». - Тамбов: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2012. - 81 с.: ил., табл. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277892 (21.12.2015).

 

  1. Шульга, А.В. Получение и обработка металлов и соединений / А.В. Шульга. - М.: МИФИ, 2011. - 64 с. - ISBN 978-5-7262-1540-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=232427 (21.12.2015).

4. Технологические процессы производства материалов: методические рекомендации по выполнению лабораторных работ: учебно-методическое пособие по спец. 050501 Проф. обучение (материаловедение и обработка материалов) Сост. Р.В.Мошинская. Череповец, ГОУ ВПО ЧГУ, 2008, 42 с.

 

5.2  Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

1. Автоматизация производственных процессов в машиностроении: учебно-методический комплекс / сост.: Л.Г. Борисова, В.В. Максаров, К.П. Помпеев – СПб.: Изд-во СЗТУ, 2009.- 149 с.

5.3      Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

5. Аверченков, В.И. Автоматизация проектирования технологических процессов: учебное пособие для вузов / В.И. Аверченков, Ю.М. Казаков. - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, 2011. - 229 с. - ISBN 978-5-9765-1265-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93235

6. Беляев, П.С. Системы управления технологическими процессами: учебное пособие / П.С. Беляев, А.А. Букин; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский государственный технический университет». - Тамбов: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2014. - 156 с.: ил. - Библиогр. в кн.; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277585

7. Данилов, А.Д. Технические средства автоматизации: учебное пособие / А.Д. Данилов. - Воронеж: Воронежская государственная лесотехническая академия, 2007. - 340 с.: ил.,табл., схем. - ISBN 978-5-7994-0218-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142221

8. Пономаренко, Л.В. Технологические процессы автоматизированного производства: учебное пособие / Л.В. Пономаренко, Т.В. Ефимова. - Воронеж: Воронежская государственная лесотехническая академия, 2012. - 159 с.; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=143094

 

Электронно-библиотечная система «Библиотех» - https://safu.bibliotech.ru/

Университетская библиотека online - http://biblioclub.ru/

Образовательный портал ЧГУ - h ttps://edu.chsu.ru/portal

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

В процессе изучения дисциплины предполагается использование мультимедийных технологий при чтении лекций (презентации, интерактивная доска). Студентам предлагаются электронные варианты учебников (список литературы).



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.185.34 (0.011 с.)