В зависимости от модификации подвижного состава 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В зависимости от модификации подвижного состава



и организации его работы – K2

 

Модификация подвижного состава и организация его работы

Нормативы

Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Базовый автомобиль 1,00 1,00 1,00
Седельные тягачи 1,10 0,95 1,05
Автомобили с одним прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобили с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы при работе на плечах свыше 5 км 1,15 0,85 1,20
Автомобили-самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) 1,20 0,80 1,25
Автомобили-самосвалы с двумя прицепами 1,25 0,75 1,30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования) 1,10-1,20 - -

 


Таблица 3.4 –Коэффициент корректирования нормативов

в зависимости от природно-климатических условий –К33'∙К3''

 

Характеристика района

Нормативы

Периодичность ТО Удельная трудоемкость ТР Пробег до КР Расход запасных частей

Коэффициент К3'

Умеренный 1,0 1,0 1,0 1,0
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный 1,0 0,9 1,1 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1 0,9 1,1
Умеренно холодный 0,9 1,1 0,9 1,1
Холодный 0,9 1,2 0,8 1,25
Очень холодный 0,8 1,3 0,7 1,4

Коэффициент К3''

С высокой агрессивностью окружающей среды 0,9 1,1 0,9 1,1

 

Примечания: 1. Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены специфические особенности работы в данных районах.

2. Районирование территории РФ по природно-климатическим условиям приведено в приложении Б.

3. Для районов, не указанных в приложении Б, коэффициент корректирования К3'' равен 1,0.

4. Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

 


Таблица 3.5 Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта

в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортных предприятиях и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5.

 

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

Менее 3 3 Более 3
До 100 1,15 1,20 1,30
Свыше 100 до 200 1,05 1,10 1,20
Свыше 200 до 300 0,95 1,00 1,10
Свыше 300 до 600 0,85 0,90 1,05
Свыше 600 0,80 0,85 0,95

 

Таблица 3.6 – Периодичность ТО подвижного состава, км

 

Тип подвижного состава ТО-1 ТО-2
Легковые 4000 16000
Автобусы 3500 14000
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей 3000 12000

 

Нормы пробега скорректированные:

 

       , (3.1)
      , (3.2)
      , (3.3)

 

где , ,  – нормы пробега соответственно до ТО-1, ТО-2 (таблица 3.6), капитального ремонта (таблица 2.1), км.

Нормы трудоемкости скорректированные:

 

     , (3.4)
       , (3.5)
        , (3.6)
         , (3.7)

 

где , , ,  – нормативные трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР (таблица 3.7), чел.-ч, (ТР – чел.-ч/1000 км).

Определение числа обслуживаний и ремонтов за год N, ед.:

 

         , (3.8)
        , (3.9)
         , (3.10)
         . (3.11)

 

Трудоемкость технического обслуживания, чел.-ч:

 

, (3.12)
, (3.13)
. (3.14)

 

Трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч.:

 

            , (3.15)

 

Суммарная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта:

 

             . (3.16)

 

Трудоемкость вспомогательных работ:

 

            . (3.17)

 

Результаты проведенных расчетов сводятся в таблицу 3.8.

 

Таблица 3.7 –Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава

 

Марки, модели подвижного состава

Трудоемкость

ЕО ТО-1 ТО-2 ТР

чел.-ч на одно обслуживание

чел.-ч/1000 км
ПАЗ-3205 0,7 5,5 18,0 5,3
ГАЗ-3309 0,55 2,5 10,2 3,8
ЗИЛ-4334 0,42 2,2 9,1 3,7
КамАЗ-45143 0,5 3,5 14,7 6,2
КамАЗ-43253 0,5 3,4 14,5 8,5
МАЗ-5551 0,9 6,3 27,6 9,6
КамАЗ-5460 0,6 4,2 19,6 6,7
КамАЗ-65116 0,57 2,6 10,3 3,9
КамАЗ-65117-6010 0,35 3,5 11,6 4,6
ГАЗ-3302 0,3 1,4 7,6 2,9

Прицепы и полуприцепы:

СЗАП-8551-02 (4,1т) 0,3 1,4 6,0 1,9
НЕФАЗ-8332 (7,2т) 0,2 0,9 5,0 1,3
НЕФАЗ-93341 (8т) 0,1 0,4 2,1 0,4

 


Таблица 3.8 – Производственная программа по ТО и ТР

Подвижного состава

 

Показатель

Единицы измерения

Значение показателя для:

автомобиля прицепа
Общий пробег за год  L ОБЩ тыс. км    
Автомобиле-дни работы AD Р тыс.    
Принимаемая норма пробега до ЕО ТО-1 ТО-2 KP l СУТ L ТО- 1 L ТО- 2 L КР   км км км тыс. км    
Принимаемая норма трудоемкости для  ЕО ТО-1 ТО-2 ТP t ЕО t ТО- 1 t ТО- 2 t ТР     чел.-ч чел.-ч чел.-ч чел.-ч/1000км    
Количество за год ЕО ТО-1 ТО-2 KP N ЕО N ТО-1 N ТО-2 N КР   ед. ед. ед. ед.    
Общая трудоемкость по всем видам обслуживания за год: ЕО ТО-1 ТО-2 ТP ТЕО ТТО- 1 ТТО- 2 ТКР     чел.-ч чел.-ч чел.-ч чел.-ч    
Всего трудоемкость по парку за год ТТО-ТР тыс.чел.-ч    

 


ПЛАН МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ

 

Расчет производится на основе данных производственной программы по эксплуатации (таблица 2.4), действующих норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, норм пробега шин, цен на материальные ресурсы (таблица 4.2).

Определение потребности и стоимости автомобильного топлива (горючего) выполняется в следующем порядке:

1. Рассчитать расход топлива по норме на эксплуатацию подвижного состава.

Для легковых автомобилей и автобусов:

 

          , (4.1)

 

где НКМ – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега,              л/100 км;

D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

 

Для бортовых грузовых автомобилей:

 

     , (4.2)

 

где НТ∙КМ – норма расхода топлива на 100 т∙км, л:

- для автомобилей с карбюраторным двигателями – 2 л,

- для автомобилей с дизельными двигателями – 1,3 л.

 

Для бортовых автомобилей с прицепами и тягачей с полупри-цепами расход топлива на эксплуатацию подвижного состава рассчитывают по формуле

 

, (4.3)

где – увеличение линейной нормы расхода топлива на каждую тонну собственного веса прицепа или полуприцепа, л:

- для автомобилей с карбюраторным двигателями – 2 л,

- для автомобилей с дизельными двигателями – 1,3 л;

ВП – вес прицепа или полуприцепа, т.

 

Для автомобилей-самосвалов:

 

   , (4.4)

 

где НЕ – норма расхода топлива на одну ездку с грузом,
л/ездку.

Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится с помощью ряда поправочных коэффициентов (D), регламентированных в форме процентов повышения и снижения расхода топлива [4, с. 5].

Например, расход топлива повышается:

- при работе в городах с населением свыше 1 млн. человек –  до 10%;

- при работе, требующей частых технологических остановок (маршрутные автобусы, инкассация денег и т.п.), – до 10 %;

- при учебной езде – до 20 %.

Расход топлива снижается:

- при работе на загородных дорогах с усовершенствованным покрытием – до 15 %;

- при эксплуатации заказных и ведомственных автобусов, не работающих на постоянных маршрутах, – до 10 %.

В других случаях следует принимать D = 0.

 

2. Рассчитать надбавку к расходу топлива на работу в зимнее время:

 

       , (4.5)

 

где НЗ – надбавка к расходу топлива на зимнее время, %:

- в южных районах – до 5 %,

- в северных районах – до 15 %,

- в районах Крайнего Севера – до 20 %,

- в остальных районах страны – до 10 %;

МЗ – количество зимних месяцев в году.

3. Рассчитать потребность в топливе на внутригаражные нужды.

На внутригаражные разъезды и технические надобности автотранспортных организаций (технические осмотры, регулиро-вочные работы, приработка деталей двигателя и автомобилей после ремонта) расход топлива не должен превышать 0.5 % от общего его количества, потребляемого предприятием:

 

          . (4.6)

 

4. Определить общий расход топлива:

 

       . (4.7)

 

5. Определить сумму затрат на автомобильное топливо:

 

             , (4.8)

 

где ЦГ – цена 1л автомобильного топлива, руб.

 

Нормы расхода смазочных материалов (моторного, трансмиссионного, специального масла, пластичной смазки) установлены на 100 л общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля.

Нормы расхода масел увеличиваются до 20 % для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более        8 лет.

Для того чтобы определить, нужно ли повысить норму, рассчитывают пробег с начала эксплуатации LНЭ и число лет работы tР автомобиля по формулам

 

          , (4.9)
        . (4.10)

 

Расход моторного масла определяется по формуле

 

       , (4.11)

 

где НМ – норма расхода моторного масла на 100 л общего расхода топлива, л/100 л топлива.

Затраты на моторное масло:

 

              , (4.12)

 

где ЦМ – цена 1 л моторного масла, руб.

 

Расход трансмиссионного масла:

 

           , (4.13)

 

где НТР – норма расхода трансмиссионного масла на 100 л общего расхода топлива, л/100 л топлива.

Затраты на трансмиссионное масло:

 

           , (4.14)

 

где ЦТР – цена 1 л трансмиссионного масла, руб.

 

Расход специального масла:

 

         , (4.15)

 

где НС – норма расхода специального масла на 100 л общего расхода топлива, л/100 л топлива.

Затраты на специальное масло:

 

           , (4.16)

 

где ЦС – цена 1 л специального масла, руб.

 

Расход пластичной смазки:

 

         , (4.17)

 

где НП – норма расхода пластичной смазки на 100 л общего расхода топлива, кг/100 л топлива.

Затраты на пластичную смазку:

 

          , (4.18)

 

где ЦП – цена 1 кг пластичной смазки, руб.

 

Расход технического керосина определяют в размере 0,5 % к общему расходу топлива:

 

            . (4.19)

 

Затраты на керосин:

 

         , (4.20)

 

где ЦК – цена 1 л керосина, руб.

 

Расход обтирочных материалов определяется исходя из нормы на один списочный автомобиль в год и количества списочных автомобилей в парке:

 

           . (4.21)

 

где НОБ – норма расхода обтирочных материалов в год на один автомобиль, кг/год. Берется в пределах от 24 до 33 кг/год.

Затраты на обтирочные материалы:

 

         , (4.22)

 

где ЦОБ – цена 1 кг обтирочных материалов, руб.

 

Рынок обтирочных материалов условно разбить на 3 группы:

1. Ветошь по цене от 5 до 12 рублей за килограмм – самый дешевый товар, однако самого низкого качества, может частично оказаться абсолютно непригодным для использования.

2. Ветошь по цене от 15 до 32 рублей за килограмм – к ней можно отнести такие виды, как: солдатское белье, нетканое полотно, одежда б/у (собираемая отечественным «Вторсырьем»), одежда б/у «Second Hand» (собираемая в европейских странах).

3. Ветошь по цене от 32 рублей за килограмм и выше (до 100 рублей) – к ней относятся: салфетки технические, вафельные, белые; большие лоскуты с текстильных фабрик; постельное белье. Это самый идеальный обтирочный материал, но не каждое предприятие сможет выделить на это такие средства. Да и это просто экономически не выгодно.

Цена обтирочных материалов на основании изложенного выше выбирается студентами самостоятельно.

 

Затраты на запасные части:

 

  , (4.23)

 

где       НЗ.Ч – норма затрат на запасные части, руб./1000 км;

kКУЭ – коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации. При работе в условиях I категории условий эксплуатации следует принять коэффициент 0,84; II категории – 0,92; III категории – 1; IV категории – 1,17; V категории – 1,25;

kИНФ – коэффициент, учитывающий инфляцию;

kПР – коэффициент, учитывающий наличие прицепа:

- для бортовых автомобилей с одним прицепом – 1,15,

- для самосвалов с одним прицепом – 1,2.

 

Затраты на материалы для технического обслуживания определяются по аналогичной формуле:

 

         , (4.24)

 

где НМАТ – норма затрат на материалы для технического обслуживания и ремонта, руб./1000 км.

Потребность в автомобильных шинах NШ определяется в зависимости от общего пробега автомобилей, количества автошин автомобиля, нормы пробега шин.

Для легковых автомобилей, автобусов, бортовых автомобилей:

 

           , (4.25)

 

где   N А – число шин на автомобиле без учета запасного колеса, шт;

LН – норма пробега до списания для данной марки шин, км.

 

Для автомобилей, постоянно работающих с прицепами и полуприцепами:

 

             , (4.26)

 

где N П – число шин на прицепе или полуприцепе, шт.

 

Для автомобилей-самосвалов:

 

             . (4.27)

 

Затраты на шины с учетом транспортно-заготовительных расходов:

 

             , (4.28)

 

где КТР – коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные расходы, КТР = 1,07;

ЦШ – стоимость одного комплекта шин (покрышка, камера, лента), руб.

 

Расход прочих материалов, необходимых для эксплуатации подвижного состава, определяется исходя из нормы на один списочный автомобиль в год и количества списочных автомобилей в парке (норма прочих материалов НП.М = 1 тыс. руб. в год на                           1 автомобиль).

      . (4.29)

 

После выполнения расчетов заполняется таблица 4.1.

 

Таблица 4.1 – План материально-технического снабжения

 

Материал

Расход

Цена

Сумма, тыс.руб.

Ед. изм. Кол-во Ед. изм. Кол-во

 

Автомобильное топливо л   руб.  

 

Моторное масло л   руб.  

 

Трансмиссионное масло л    руб.  

 

Пластичная смазка кг   руб.  

 

Специальные масла л   руб.  

 

Технический керосин л   руб.  

 

Обтирочные материалы кг    руб.  

 

Запасные части -   руб./ 1000 км  

 

Материалы для ТО и ТР -   руб./ 1000 км  

 

Шины шт   руб./ шт  

 

Прочие -   руб./ авт. год  

 

Всего

 
             

 


Таблица 4.2 – Цены на подвижной состав, нормы и цены

На ГСМ, шины

Часть 1

 

Марка а/м ПАЗ 3205 ГАЗ 3309 ЗиЛ 4334 КамАЗ 45143 КамАЗ 43253
Марка прицепа - - - - СЗАП 8551-02 (4,1т)
Цена а/м, тыс. руб. 1300 1350 1550 2965 2130
Цена прицепа, тыс. руб. - - - - 620
вид топлива бензин АИ-92 ДТ ДТ ДТ ДТ
НКМ 32 15 32 29 34
НТ∙КМ - 1,3 1,3 - 1,3
НЕ - - - 0,25 -
НМ 2,1 2,1 2,2 2,9 2,8
НТР 0,3 0,3 0,3 0,4 0,4
НС 0,1 0,1 0,1 0,1 0,15
НП 0,25 0,25 0,2 0,3 0,35
НЗ.Ч 20 20 20 20 20
НМАТ 18 18 18 18 18
КИНФ 30 30 30 30 30
ЦГ 33,1 34,4 34,4 34,4 34,4
ЦК 39 39 39 39 39
ЦМ 180 180 180 180 180
ЦТР 250 250 250 250 250
ЦС 250 250 250 250 250
ЦП 200 200 200 200 200
NА 6 6 6 10 6
NП - - - - 8
LН 50000 50000 50000 50000 50000
Размер шин 8,25R20 8,25R20 9,00R20 10,00R20 10,00R20
Модель шин VM-201 нс12 У-2 нс10 0-40БM-1 И-281 И-281
ЦШ 4600 5200 6800 10164 10164

 


Часть 2

 

Марка а/м МАЗ 5551 КамАЗ 5460 КамАЗ 65116 КамАЗ 65117-6010 ГАЗ 3302
Марка прицепа - НЕФАЗ-8332 (7,2т) НЕФАЗ-93341(8т) - -
Цена а/м, тыс. руб. 1150 3755 2785 4000 580
Цена прицепа, тыс. руб. - 615 1180 - -
вид топлива ДТ ДТ ДТ ДТ бензин АИ-95
НКМ 22 36 25 30 14
НТ∙КМ - 1,3 1,3 1,3 2
НЕ 0,25 - - - -
НМ 2,8 2,8 2 1,8 2,2
НТР 0,4 0,4 0,3 0,35 0,2
НС 0,15 0,15 0,1 0,1 0,05
НП 0,35 0,35 0,2 0,2 0,2
НЗ.Ч 20 20 20 20 20
НМАТ 18 18 18 18 18
КИНФ 30 30 30 30 30
ЦГ 34,4 34,4 34,4 34,4 35,6
ЦК 39 39 39 39 39
ЦМ 180 180 180 180 180
ЦТР 250 250 250 250 250
ЦС 250 250 250 250 250
ЦП 200 200 200 200 200
NА 6 6 10 10 6
NП - 8 6 - -
LН 50000 50000 50000 50000 50000
Размер шин 12,00R20 315/60R22,5 11,00 R22,5 11,00R22,5 185/75R16
Модель шин И-109Б FL-1 ЯШЗ KAMA NF-701 KAMA NF-701 БС-1
ЦШ 11500 16000 14000 14000 3000

 

НКМ – расход топлива, л/100 км.

НТ∙КМ – дополнительный расход топлива для грузовиков, л/100 ткм.

НЕ – надбавка к расходу топлива для самосвалов, л/ездку.

НМ – норма моторного масла, л/100 л топлива.

НТР  – норма трансмиссионного масла, л/100 л топлива.

НС – норма специального масла, л/100 л топлива.

НП  – норма пластической смазки, кг/100 л топлива.

НЗ.Ч – норма затрат на запасные части, руб./1000 км.

НМАТ – норма затрат на материалы для технического обслуживания и ремонта, руб./1000 км.

КИНФ – коэффициент инфляции.

ЦГ – цена горючего, руб./л.

ЦМ – цена моторного масла, руб./л.

ЦТР – цена трансмиссионного масла, руб./л.

ЦК – цена керосина, руб./л.

ЦС – цена специального масла, руб./л.

ЦП  – цена пластической смазки, руб./кг.

NА – количество колёс на автомобиле, шт.

NП – количество колёс на прицепе, шт.

LН – норма пробега шин, км.

ЦШ – цена шины, руб.

 


ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ

 

В плане по труду и заработной плате требуется рассчитать численность водителей, ремонтных рабочих, вспомогательных рабочих, специалистов, служащих, младшего обслуживающего персонала, пожарно-сторожевой охраны и фонд заработной платы.

Численность водителей, чел.:

 

          , (5.1)

 

где ЧП-З  – подготовительно-заключительное время работы водителей, ч;

ФРВ – годовой фонд рабочего времени одного водителя, ч; в курсовом проекте принимается ФРВ = 1800 ч.

 

         , (5.2)

 

где   t СМ – продолжительность рабочей смены водителя, ч.:

- при шестидневной неделе t СМ – 6,7 ч;

- при пятидневной неделе t СМ – 8 ч.

0,38 – величина подготовительно-заключительного времени на одну смену с учетом предрейсового медосмотра, ч.

Рассчитанную численность водителей следует распределить по классам. Количество водителей по классам принимается в процентах от общего их числа. Примерное процентное соотношение водителей по классам можно принять: I класса – 33 %, II класса – 30 %,
III класса – 37 %. При распределении водителей по классам необходимо учесть, что для работы на автопоездах в составе автомобиля и прицепа, тягача и полуприцепа, на автобусах водители III класса не допускаются. В этом случае процентное соотношение водителей по классам принять: I класса – 40 %, II класса – 60 %.

В дипломном проектировании процентное соотношение водителей по классам взять по данным предприятия.

Годовой фонд заработной платы водителей:

 

           , (5.3)

 

где ОЗПВ – основная заработная плата водителей, тыс. руб.,

ДЗПВ – дополнительная заработная плата водителей, тыс. руб.

 

        , (5.4)

 

где ЗПСД – сдельная заработная плата водителей, тыс. руб.,

НКЛ – надбавка за классность, тыс. руб.,

ППВ – прочие надбавки, доплаты, премии, тыс. руб.

 

        , (5.5)

 

где   РТ – сдельная расценка за 1 т груза, руб.,

РТ∙КМ – сдельная расценка за 1 т·км, руб.,

k – коэффициент, учитывающий класс перевозимого груза (приложение В, таблица В.1).

Сдельные расценки устанавливаются для грузов I класса
(k = 1). Для грузов II, III, IV классов сдельные расценки применяются со следующими поправочными коэффициентами:

II класса – k = 1,25;

III класса – k = 1,66;

IV класса – k = 2.

 

          , (5.6)

 

где СЧ – часовая тарифная ставка водителя, руб./ч; при расчетах можно принять СЧ = 100 руб./ч.

 

        . (5.7)

 

Надбавка за классность, тыс. руб.:

 

, (5.8)

 

где NВ.IК, NВ.I I К – количество водителей I и II классов соответственно, чел.

ПКЛ – процент надбавки водителям за классность.

Водителям грузовых, легковых автомобилей и автобусов выплачивается ежемесячная надбавка за классность в следующих размерах: водителям II класса – 10 %, водителям I класса – 25 % установленной тарифной ставки за отработанное в качестве водителя время.

 

Прочие надбавки, премии и доплаты водителям, тыс. руб.:

 

      , (5.9)

 

где ПВ – размер прочих надбавок, доплат и премий водителям,
в %; ПВ = 50 %.

 

Основная заработная плата водителей автобусов, тыс. руб.:

 

     , (5.10)

 

где ЗППОВР – повременная заработная плата водителей,
тыс. руб.

 

        . (5.11)

 

Водителям автобусов надбавка за классность и прочие надбавки, доплаты, премии считаются так же, как и водителям грузовых автомобилей.

 

       , (5.12)

 

где m – размер дополнительной заработной платы в процентах от основной, m = 10 %.

 

Среднемесячная заработная плата одного водителя, тыс. руб.:

 

         , (5.13)

От суммы средств, направляемых на оплату труда, производятся отчисления в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования, фонд занятости и другие. Это составляет 30 %.

 

       , (5.14)

 

где QВ – размер отчисление от фонда ЗП водителей, тыс. руб.

Для остальных категорий работающих размер отчислений определяется аналогично.

 

Численность ремонтных рабочих, чел.:

 

         , (5.15)

  

где ФРВ – годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч; в проекте можно принимать равным 1800 ч;

k ВН  – коэффициент выполнения норм, k ВН = 1,05.

Годовой фонд заработной платы ремонтных рабочих, тыс. руб.:

 

      , (5.16)

 

где ОЗПР – основная заработная плата ремонтных рабочих, тыс. руб.,

ДЗПР – дополнительная заработная плата ремонтных рабочих,  тыс. руб.

 

        , (5.17)

 

где ЗПТР – заработная плата  ремонтных рабочих по тарифу,          тыс. руб.,

 

      , (5.18)

 

где СЧР – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, руб./ч, составляет 0,8 от часовой тарифной ставки водителя.

ППР – прочие надбавки, доплаты, премии, тыс. руб.

 

         , (5.19)

 

где n Р – размер надбавок, доплат и премий ремонтных рабочих, в %; n Р = 50 %.

Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих:

 

        , (5.20)

 

где m Р – размер дополнительной заработной платы, в % от основной; m Р = 8 %.

Среднемесячная заработная плата одного ремонтного рабочего, тыс. руб.:

 

        . (5.21)

 

Численность вспомогательных рабочих, чел.:

 

          . (5.22)

 

Расчет фонда заработной платы вспомогательных рабочих и их среднемесячной заработной платы производится как для ремонтных рабочих. Необходимо только иметь в виду, что заработная плата по тарифу для вспомогательных рабочих рассчитывается исходя из трудоемкости вспомогательных работ (ТВР), а не из суммарной трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
(ТТО-ТР). Часовая тарифная ставка вспомогательного рабочего составляет 60-75 % от часовой тарифной ставки ремонтного рабочего.

Численность специалистов предприятия (N СП) складывается из их количества по функциям управления, ориентировочно можно принять

 

            . (5.23)

 

Численность служащих (кассиры, секретари, техники и другие):

 

       . (5.24)

 

Численность младшего обслуживающего персонала (МОП) и пожарно-сторожевой охраны (ПСО) можно принять в размере

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.111.233 (0.255 с.)