Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способа выполнения мастер-модели данного проекта ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Модель выполнена при помощи компьютерного 3D моделирования в программе Matrix 7.0. Наиболее современный и распространенный в ювелирной промышленности способ. Им можно создавать модель высокого качества любой сложности. Промодель создается следующим способом: на компьютере в программах трехмерного моделирования (3DStudioMax, Rhinoceros, Matrix) строят 3Dмодель ювелирного изделия. Затем эта модель при помощи специальных программ переносится на оборудование (восковые 3D-принтеры, стереолитографические установки, станки с числовым программным управлением) для дальнейшего выращивания или вырезания модели из специального выжигаемого состава (воск). Выращенную модель нужно отлить в металле и обработать до надлежащего качества поверхности, затем с готовой мастер-модели можно снимать пресс-формы. Этот способ создания мастер-модели требует от художника-модельера, помимо знаний областей ювелирного дела, еще и владения трехмерными программами и программами, соединяющими модель на компьютере, с оборудованием, на котором эта модель изготавливается в специальном материале.
Материалы для изготовления мастер-модели Основной материал: Мастер-модели к данному проекту предполагается выполнить из серебра 925 пробы, так как этот сплав серебра (системы СрМ 925) имеет ряд преимуществ: пластичность, тягучесть, хорошие литейные качества. Имеет хорошую способность к формоизменению при обработке и в тоже время прекрасно держит форму и сохраняет четкость линий. Легко полируется до зеркального блеска, что гарантирует высокое качество поверхности. Не реагирует с резинами при снятии пресс-форм. Чтобы предотвратить старение, сплав после отжига необходимо подвергать закалке. Прекрасно подходит для изготовления плавных и мягких мастер-моделей, а также изделий сканно-филигранной направленности. Вспомогательные материалы Воски для выращивания: · InduraCast - литейный воск для высокоточных моделей, легко фрезеруется. Адаптирован для литья по выплавляемым моделям, не оставляет золы после выжигания при прокалке опоки. По физическим свойствам похож на модельный воск. Плавится при температуре 94 -106°С. · InduraFill - воск поддержки, легко растворимый воск пурпурного цвета. InduraFill надежно поддерживает части модели во время печати, имеет низкую температуру плавления 49 - 70°C, легко удаляется после печати в специальной камере очистки моделей, заполненной раствором BioActVSO.
Варианты подвода литниковой системы
Подведение литниковой системы к мастер-модели (см. Приложение к практической части, Схемы подвода литников) осуществляется встык, что является предпочтительным, так как обеспечивает равномерное затекание воска и металла в форму. К данным мастер-моделям литниковую систему предлагается подводить разветвленно - по два питателя, которые крепятся к боковым сторонам моделей встык в самом широком месте и затем сходятся в один общий литник. Общий литник должен быть несколько больше, чем питатели, что обеспечивает плавное затекание расплава без разрушения формы. Для основных художественных модулей приемлем только один вариант расположения литника и питателей (см. Приложение к практической части, Схемы подвода литников). В случае такого расположения металл будет лучше проливаться, так как возможность перемерзания расплава исключена. Помимо прочего, только такое крепление литников позволит легко их удалить, не повредив рисунок и основную форму, а также легко зачистить место крепления. Для основы на подвес и несущей части серьги используется тот же принцип формирования ЛПС, с той лишь разницей, что к несущей части серьги дополнительно проводится питатель, соединяющий крючок с флажком для лучшего питания мелких деталей. Такой вариант подвода питателей также удачен, так как обеспечивает оптимальную проливаемость мелких деталей.
Маршрутная карта
. Подготовка эскиза . Отдел компьютерного проектирования: создание 3D модели . Участок восковки: выращивание восковой модели, сборка воскового блока. . Участок литья: формовка, сушка и прокаливание опоки, заливка металла (серебро), очистка отливок мастер-моделей от формомассы. . Отдел моделирования: обработка мастер-моделей, подгонка соединений, полировка. . Создание резиновых пресс-форм. . Участок восковки: создание и обработка восковых моделей, сборка воскового блока.
. Участок литья: формовка, сушка и прокаливание опоки, заливка металла (серебро), очистка отливок от формомассы, удаление литников. . ОТК. . Участок монтировки: обработка поверхности отливок. . ОТК. . Участок эмалирования: обработка поверхностей под эмали (зачистка, обезжиривание), прокладка и обжиг эмалей, обработка полученных покрытий. . ОТК. . Участок полировки. . ОТК. . Постановка именника предприятия и клейма пробирной палаты. . Участок монтировки: лазерная сварка (склепка). . ОТК. . Участок доводки: зачистка (полировка). . ОТК. . Упаковка готового изделия. Список используемой литературы 1. Бреполь Э. "Теория и практика ювелирного дела" (1982). . Гейл Л. Креативный металл: техника, концепции и проекты для работы с металлом. / Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. - 200 с. . Григорьев В.М. Разработка технологии изготовления отливки. /М.: 2004. - 67 с. . Губкин О. П. Художественное литье ХIХ-ХХ веков./Автограф, 2006. - 342 с. Зотов Б.Н. Художественное литье: Учеб. пособие для учащихся средних профессионально-технических училищ. /М.: Машиностроение, 1988. -304 с. . Зубрилина С.Н. Справочник по ювелирному делу. /Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 352 с. . Лившиц В.Б. Художественное литье: Материалы, технология, практика./ М.: Рипол, Классик, 2004. -194 с. . Марченков В.И. Ювелирное дело. -М., Высшая школа, 1992. - 129 с. . Павловский Б.Н. Декоративно-прикладное искусство промышленного Урала. /М., 1975. -368 с. . Хохлова Е.Н. Художественные изделия из металла. /М., 1959. -235 с. . Шкленник.Я.И. Литье по выплавляемым моделям. /М.,1984. - 407 с. . Юдин С. Б. Центробежное литье. / С. Б Юдин,С. Е. Розенфельд // М. М. Левин. /М., 1962. -75 с. . http:// delta - grup. ru / bibliot /7/19. htm . http:// ochendaje. livejournal. com /28771. html . http:// www. znaytovar. ru / s / ZHemchug. html
Приложения
Таблица 1.
Таблица 2.
Таблица 3.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.02 с.) |