Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расспрос пациента в себя включает
1. Паспортная часть 2.____________________________________________________________ 3.____________________________________________________________ 4.____________________________________________________________ 5.____________________________________________________________
Задание 4. На какие жалобы должен обратить внимание фельдшер при проведении расспроса по системам, со стороны органов дыхания: 1. Носовое дыхание _______________________________________________ 2. Кашель_ _____________________________________________________ 3.______________________________________________________________ 4._____________________________________________________________ 5.______________________________________________________________ 6._____________________________________________________________ 7._____________________________________________________________ 8._____________________________________________________________ 9._____________________________________________________________
Задание 5. На какие жалобы должен обратить внимание фельдшер при проведении расспроса по системам, со стороны органов кровообращения: 1 .Боль в области сердца ___________________________________________ 2. _____________________________________________________________ 3._____________________________________________________________ 4._____________________________________________________________ 5.______________________________________________________________ 6._____________________________________________________________ Задание 6. На какие жалобы должен обратить внимание фельдшер при проведении расспроса по системам, со стороны органов пищеварения: 1. Аппетит _________________________________________________________ 2. Насыщаемость ________________________________________________ 3._______________________________________________________________ 4.________________________________________________________________ 5._______________________________________________________________ 6.______________________________________________________________ 7.________________________________________________________________ 8._______________________________________________________________ 9._______________________________________________________________ Задание 7. На какие жалобы должен обратить внимание фельдшер при проведении расспроса по системам, со стороны органов мочевыделения: 1. Боль в поясничной области _________________________________________ 2. ____________________________________________________________ 3._____________________________________________________________ 4._____________________________________________________________
Задание 8. Пациент жалуется на боль в области сердца. Что необходимо уточнить фельдшеру _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 9. Пациент жалуется на кашель с отделением мокроты. Что необходимо уточнить фельдшеру ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 10. Пациент жалуется на рвоту. Что необходимо уточнить фельдшеру _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 11. Продолжите Анамнез заболевания отражает динамику__________________________________________________________ от момента появления __________________________________________________________________ до настоящего расспроса. Задание 12. Продолжите Анамнез жизни включает: краткие биографические данные, трудовой анамнез, __________________________________________________________
Практическое занятие 2 Объективный метод исследования. Общий осмотр. Цели занятия: научиться проводить объективное обследование пациента, научиться оформлять историю болезни. Вы должны знать: последовательность проведения общего осмотра больного, критерии оценки тяжести состояния больного, виды нарушения сознания, положение больного в постели, виды конституционального телосложения, виды пальпации, перкуссии, аускультации, значение объективных методов исследования, значение дополнительных методов исследования, правила записи полученных данных в истории болезни и амбулаторных картах больного. Вы должны уметь: провести общий осмотр больного, оценить статус, оформить историю болезни и амбулаторную карту больного. Задание 1. Заполните схему
Объективное обследование
Задание 2. Перечислите условия, которые необходимо соблюдать при проведении объективного обследования 1. Хорошее освещение ____________________________________________ 2._____________________________________________________________ 3.________________________________________________________________ 4._______________________________________________________________ 5.________________________________________________________________ 6._______________________________________________________________ 7.________________________________________________________________ 8._________________________________________________________________ 9.________________________________________________________________ 10. Соблюдение этики и деонтологии ________________________________ Задание 3. Дайте характеристику ясному сознанию__________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 4. Перечислите виды нарушений сознания 1._______________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________
Задание 5. Заполните схему Виды положений больного Задание 6. Перечислите цели осмотра кожных покровов: 1._____________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ Задание 7. Перечислите цели исследования лимфатических узлов 1. Определить наличие видимого увеличения ___________________________ 2._______________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ 4._____________________________________________________________ 5._______________________________________________________________ 6._______________________________________________________________ 7._______________________________________________________________ 8.______________________________________________________________ 9._______________________________________________________________ Задание 8. Дайте определение терминам Желтуха__________________________________________________________________________________________________________________________ Цианоз____________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 9. Дайте заключение о состоянии сознания Пациент плохо ориентируется в пространстве, отвечает неосмысленно - ________________________________________________________________ Задание 10. Приведите примеры вынужденного положения больного: 1._________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание 11. При осмотре головы необходимо определить: 1. Величина _______________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 12. Дополните Кифоз – это искривление позвоночника __________________________________________________________________ Сколиоз – это искривление позвоночника __________________________________________________________________ Лордоз – это искривление позвоночника __________________________________________________________________ Задание 13. Дайте характеристику «Лицо Гиппократа» __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Практическое занятие 3
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.161.116 (0.012 с.) |