Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В-5 Борьба входа и выхода на отрослевые рынкиСтратегические (субъективные) барьеры зависят от поведения фирм, и фирмы могут самостоятельно их убирать. Стратегические барьеры могут формироваться лишь фирмами, обладающими рыночной властью. Барьеры входа подразделяются на: 1) лимитирующее ценообразование. Чем больше размер выпуска потенциального конкурента, тем ниже должна быть цена, чтобы это дополнительное предложение товара нашло сбыт. Но чем ниже цена после входа, тем больше время возмещения издержек по проникновению в отрасль, тем рискованнее становится вход. 2) высокая степень дифференциации продукта Старая фирма для предотвращения входа новых фирм может заполнить рынок значительным количеством товаров субститутов, так что новой фирме будет трудно найти свою нишу среди изобилия товарных марок; 3) долгосрочные контракты с поставщиками и покупателями. (Новой фирме будет сложно найти поставщиков ресурса либо рынок сбыта) 4) вертикальная интеграция; 5) согласованная ценовая политика;6) наличие резервных мощностей;7) дополнительные инвестиции в оборудование (необходимость у входящей фирмы). 1. Емкость отраслевого рынка – это совокупный платежеспособный спрос покупателей; возможный годовой объем продаж определенного вида товара при сложившемся среднем уровне цен. 2.Барьеры капитальных затратили объемы первоначальных инвестиций, необходимых для входа на товарный рынок. 3.Барьеры преимущества ( абсолютное или относительное) в уровне затрат. 4.Административные барьеры. 5.Состояние инфраструктуры рынка. 6. Криминализация экономики. В-6. Слияния и поглащения Наряду с рынком ресурсов, товаров и услуг на отраслевом рынке возник рынок фирм. Таким образом, слияния и поглощения являются операциями на этом рынке. Приобретения могут осуществляться в виде групп сделок. Слияние — это объединение двух или более хозяйствующих субъектов, в результате которого образуется новая, объединённая экономическая единица. Мотивами слияний может являться предположение об усилении рыночной власти фирмы. Другим мотивом слияния может служить расчет на сокращение рекламных и иных расходов на стимулирование сбыта. Также мотивом к слиянию может послужить расчет на выигрыш от синергии, недоступный в ином случае, например реализация от масштаба. Поглощение — это сделка, совершаемая с целью установления контроля над хозяйствующим обществом и осуществляемая путём приобретения более 30 % уставного капитала (акций, долей, и т. п.) поглощаемой компании, при этом сохраняется юридическая самостоятельность общества. Большое количество недружественных поглощений и захватов породило специфические меры корпоративной защиты – превентивные и тактические. В-7 Динамика рынка — изменение, ход развития совокупности экономических отношений, складывающихся в сфере обмена в связи с реализацией товара. Выражением Д.р. является динамика спроса и предложения на рынке, которая измеряется с помощью соответствующих индексов Закон спроса и предложения — объективный экономический закон, устанавливающий зависимость величины спроса и предложения товаров на рынке от их цен. При прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше величина спроса (готовность покупать) и тем меньше величина предложения (готовность продавать).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.138.144 (0.003 с.) |