Эталон ответов к ситуационным задачам . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эталон ответов к ситуационным задачам .



 

1. Да, так как уборка должна проводиться не реже двух раз в день. Необходимо доложить утром старшей медсестре и на 5-ти минутке.

 

2. Санитарка не проветрила палату после уборки или приготовила дезраствор с превышением необходимой концентрации. Медсестре следует организовать проветривание палаты и уточнить у санитарки как она готовила раствор дезсредства.

 

3. Превышение концентрации может быть при ошибочном применении инструкции по разведению дезсредства, при использовании мерной ёмкости не соответствующей данному дезсредству.

4.. Необходимо продезинфицировать, прополоскать, поставить для просушивания и последующего хранения в специально-отведенное для этого место.

 

5. Нет, не права. Бельё при загрязнении меняют немедленно.

 

 

Приложение № 10

          Критерии оценивания знаний студентов..

      Критерии оценивания претеста

 «5» (отлично) – 90% правильных ответов

из 5 тестов 4 правильных ответов

из 10 тестов 9 правильных ответов

 «4» (хорошо) – 80% правильных ответов

из 5 тестов 3 правильных ответов

из 10 тестов 8 правильных ответов

 «3» (удовлетворительно) – 70% правильных ответов

из 5 тестов 2 правильных ответов

из 10 тестов 7 правильных ответов

 «2» (неудовлетворительно) - 69% правильных ответов

из 5 тестов 4 правильных ответов

из 10 тестов 6 правильных ответов

 

      Критерии оценки фронтального опроса

«5» (отлично) - студент глубоко изучил учебный материал; последовательно и исчерпывающе отвечает на поставленные вопросы;

«4» (хорошо) - студент твердо знает учебный материал; отвечает без наводящих вопросов и не допускает при ответе серьезных ошибок;

«3» (довлетворительно) - студент знает лишь основной материал; на заданные вопросы отвечает недостаточно четко и полно, что требует дополнительных и уточняющих вопросов преподавателя;

«2» (неудовлетворительно) - студент имеет отдельные представления об изученном материале; не может полно и правильно ответить на поставленные вопросы, при ответах допускает грубые ошибки;

 

      Критерии оценки выполнения практических манипуляций

«5» (отлично) – рабочее место оснащается с соблюдением всех требований к подготовке для выполнения манипуляций; практические действия выполняются последовательно, в соответствии с алгоритмом выполнения манипуляций; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; выдерживается регламент времени, в соответствии с алгоритмом действий; рабочее место убирается, в соответствии с требованиями санэпидрежима; все действия обосновываются;

«4» (хорошо) – рабочее место не полностью самостоятельно оснащается для выполнения практических манипуляций; практические действия выполняются последовательно, но неуверенно; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; нарушается регламент времени, в соответствии с алгоритмом действий; рабочее место убирается, в соответствии с требованиями санэпидрежима; все действия обосновываются с уточняющими вопросами педагога;

«3» (удовлетворительно) – рабочее место не полностью оснащается для выполнения практических манипуляций; нарушена последовательность их выполнения; действия неуверенные, для обоснования действий необходимы наводящие и дополнительные вопросы и комментарии педагога; соблюдаются все требования к безопасности пациента и медперсонала; рабочее место убирается, в соответствии с требованиями санэпидрежима;

«2» (неудовлетворительно) – затруднения с подготовкой рабочего места, невозможность самостоятельно выполнить практические манипуляции; совершаются действия, нарушающие безопасность пациента и медперсонала, нарушаются требования санэпидрежима, техники безопасности при работе с аппаратурой, используемыми материалами.

 

        Критерии оценивания тестовых заданий

 «5» (отлично) – 90% правильных ответов

       из 10 тестов 9 правильных ответов

       из 15 тестов 14 правильных ответов

       из 20 тестов 18 правильных ответов

«4» (хорошо) – 80% правильных ответов

      из 10 тестов 8 правильных ответов

      из 15 тестов 12 правильных ответов

      из 20 тестов 16 ответов правильных

«3» (удовлетворительно) – 70% правильных ответов

     из 10 тестов 7 правильных ответов

     из 15 тестов 11 правильных ответов

     из 20 тестов 14 правильных ответов

«2» (неудовлетворительно) - 69% правильных ответов

    из 10 тестов 6 правильных ответов

    из 15 тестов 10 правильных ответов

    из 20 тестов 13 правильных ответов

 

Критерии оценки решения ситуационных задач

«5» (отлично) – студент правильно и полно проводит первичную оценку состояния, самостоятельно выявляет удовлетворение каких потребностей нарушено, определяет проблемы пациента, ставит цели и планирует сестринские вмешательства с их обоснованием, проводит текущую и итоговую оценку

«4» (хорошо) – студент правильно проводит первичную оценку состояния, выявляет удовлетворение каких потребностей нарушено, определяет проблемы пациента, ставит цели и планирует сестринские вмешательства с их обоснованием, проводит текущую и итоговую оценку. Допускаются отдельные незначительные затруднения при ответе; обоснование и итоговая оценка проводится с дополнительными комментариями преподавателя; 

«3» (удовлетворительно) – студент правильно, но неполно проводит первичную оценку состояния пациента. Выявление удовлетворение каких потребностей нарушено, определение проблемы пациента возможен при наводящих вопросах педагога. Ставит цели и планирует сестринские вмешательства без обоснования, проводит текущую и итоговую оценку с наводящими вопросами педагога; Затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации

«2» (неудовлетворительно) – неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий,

При получении студентом неудовлетворительной оценки по одному из заданий, итоговая оценка не выставляется!

При выполнении студентом всех заданий итоговая оценка складывается как среднее арифметическое. По результату выполненный заданий выносится решение вид деятельности освоен (не освоен).

 

Приложение № 11

Задание для самостоятельной работы.

Тема занятия: «Дезинфицирующие растворы, их приготовление.»

 

Литература: Мухина С.А., Тарновская И.И. Практическое руководство к предмету "Основы сестринского дела": Учебник. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013 с.293-297.

Обуховец Т.П., Чернова О.В. Основы сестринского дела// под редакцией Кабарухина Б.В.: Учебное пособие. – изд. 16-ое.-Ростов н/Д Феникс, 2011. С.583-585.

Задание: внимательно прочитайте рекомендуемую литературу. Составьте краткий конспект по следующим вопросам.

 

1. Приготовление и использование дезинфицирующих растворов различной концентрации в соответствии с методическими указаниями.

2. Техника безопасности при приготовлении дезинфицирующих растворов.

Первая помощь при попадании дезинфицирующих средств на кожу и слизистые

Самостоятельная работа;

 Подготовка схем, таблиц, глоссария, памятки, докладов, рефератов, эссе, кроссвордов и мультимедийных презентаций (по выбору студента):  «Дезинфекция. Зачем она нужна?», «Виды дезинфекции», «Химическая дезинфекция», «Современные дезинфицирующие средства»ная работа студентов;

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.50 (0.01 с.)