Критерии оценивания тестовых заданий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценивания тестовых заданий



 

 

Уровни учебных достижений

Процентное соотношение

Количество правильных ответов из общего количества пунктов

15 30 50 60 80 100
НЕ ЗАЧТЕНО Низкий (рецептивный) Количество правильных ответов составляет 65% и менее от общего количества пунктов     9 и менее   19 и менее   32 и менее   39 и менее   52 и менее   65 и менее
ЗАЧТЕНО от среднего (репродуктивно-продуктивного) до высокого (продуктивно – творческого)   Количество правильных ответов составляет 66% и более от общего количества пунктов     10 и более   20 и более   33 и более   40 и более   53 и более   66 и более

Требования к оформлению работы:

Текстовый редактор – MS Word (версия 3.0 и выше), Шрифт – Times New Roman, размер – 14 pt; поля: левое – 30 мм, верхнее, правое и нижнее – 20 мм. Абзацный отступ – 1,25 см. Межстрочный интервал – одинарный. Название темы КСР с выравниванием по центру (шрифт полужирный). Если объем работы составляет более 1 страницы, нумерация внизу страницы справа (титульный лист не нумеруется).


 Тема «Семантико-структурные классы имен существительных. Категории грамматического рода. Пять типов образования множественного числа»

I Краткая аннотация.

Данные методические рекомендации предназначены для студентов 2 курса факультета экономики и права при организации контролируемой самостоятельной работы по теме «Семантико-структурные классы имен существительных. Категории грамматического рода. Пять типов образования множественного числа». Комплекс упражнений, направленный на достижение поставленных целей и задач, разработан на основе осуществления межпредметных связей с аудированием на иностранном языке.

 

Цель темы ─ совершенствование грамматических и лексических навыков.

 

Задачи изучения темы ─ совершенствовать репродуктивный грамматический навык; совершенствовать грамматические навыки корректного употребления словоформ и построения предложений.

 

II Тематический план

2 курс III семестр

Тема 1.4.1.2. «Семантико-структурные классы имен существительных. Категории грамматического рода. Пять типов образования множественного числа»

 

III Учебно-методический блок

Erfüllen Sie die Übungen 54-62 s. 22-24. Prüfen Sie sich nach dem Schlüssel!  (Тагиль И. П. Грамматика немецкого языка в упражнениях. – СПб.: КАРО, 2002)

 

IV Контрольный блок

Bilden Sie die Pluralform, wo es möglich ist:

 


1. der Abscheu

2. die Willkür

3. die Stirn

4. die Frucht

5. das Thema

6. die Menschheit

7. die Schrift

8. die Nase

9. der Anblick

10. das Gesicht

11. das Ende

12. das Betragen

13. die Augenbraue

14. die Laufbahn

15. der Mantel

16. die Jugend

17. die Rolle

18. das Institut

19. die Hilfe

20. der Prediger

21. das Gedicht

22. die Berufung

23. das Haar

24. das Jahr

25. der Saal

26. das Volk

27. ds Hemd

28. der See

29. der Rhythmus

30. der Kaufmann

31. das Diplom

32. die See

33. der Band

34. das Schild

35. das Maß

36. die Hut

37. der Hut

38. das Büchlein

39. der Kodex

40. das Adverb

41. der Wurm

42. der Chef

43. das EKG

44. die Stadt

45. die Tochter

46. das Spielzeug

47. der Direktor

48. der Vati

49. die Reportage

50. der Azubi

51. der Typ

52. das Prinzip

53. der Schneemann

54. das Tal

55. der Kadett

56. das Sofa

57. der Automat

58. der Lapsus

59. der Reichtum

60. die Akte

61. das Komitee

62. das Talent

63. die Union

64. das Ohr

65. der Wald

66. der Planet

67. die Klinik

68. die Gabel

69. das Motiv

70. der Pinguin

71. die Frisur

72. der Pkw

73. der Schritt

74. das Prozent

75. das Koma

76. der Kürbis

77. die Nuss

78. der Seemann

79. das Gut

80. das Fett

81. das Lexikon

82. die Chronik

83. das Glied

84. das Hotel

85. das Material

86. das Drama

87. das Album

88. der Braten

89. die Republik

90. die Linie

91. die Naht

92. das Kloster

93. der Hafen

94. das Neutrum

95. der Virus

96. die GmbH

97. das Krokodil

98. der Schmerz

99. der Herr

100.das Häuschen


 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

 

 

Уровни учебных достижений

Процентное соотношение



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.008 с.)