Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для жюри. Оценка работ учащихся 7 класса.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Для жюри. Оценка работ учащихся 7 класса. Максимальный балл – 30. Итого – 50 баллов Все спорные моменты решаются в пользу ученика. Успехов! Для жюри. Оценка работ учащихся 8 класса. Итого: максимальный балл – 20 баллов Критерии оценивания задания №2 При оценивании работы рекомендуем распределить баллы в соответствии с предложенными вопросами: до 5 баллов по каждой позиции (итого 20 баллов); 2 балла за ответ на вопрос + 3 балла за комментарий.
10 баллов оставить для оценивания богатства (и грамотности) речи учащегося и оригинальности его работы (5+5). Максимально 5б. Допущено не более 1 негрубой речевой, грамматической ошибок; работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, логических ошибок нет; использованы синтаксические конструкции, соответствующие жанру высказывания. 4 б. Допущено не более 2 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущена 1 ошибка в построении текста; использованы синтаксические конструкции, соответствующие жанру высказывания. 3 б. Допущено не более 3 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущены 2 ошибки в построении текста; использованная лексика и синтаксические конструкции недостаточно разнообразны. 2 б. Допущено не более 4 негрубых речевых и грамматических ошибок. Работа отличается композиционной стройностью и завершённостью, но допущены 3 ошибки в построении текста. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны. 1 б. – Допущено не более 5 речевых и грамматических ошибок. Части высказывания связаны, но мысль повторяется, не развивается, есть отступления от основной проблемы, предложенной в тексте. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны. 0 б. – Допущено более 5 речевых (и/или грамматических) ошибок. В работе просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 4 ошибок в построении текста. Использованная лексика и синтаксические конструкции бедны и однообразны. Учащийся нестандартно и оригинально раскрывает предложенную тему – 5 баллов. Учащийся раскрывает предложенную тему на основе шаблона.
Максимальный балл – 30. Итого – 50 баллов Все спорные моменты решаются в пользу ученика. Успехов! Максимально 30 баллов. Шкала оценок: 0-10-20-30 30- понимает текст, толкует его адекватно, делает верные наблюдения по тексту 20- не только называет тему, проблемы, ключевые эпизоды, героев, но рассматривает их «в лабиринте сцеплений», приводит примеры из текста; но может часть смыслов упустить, не все яркие моменты подчеркнуть 10- называет тему, проблемы, ключевые эпизоды, элементы композиции, героев 0 – не понимает текст, толкует его неверно
2. Композиционная стройность работы и её стилистическая однородность. Точность формулировок, уместность цитат и отсылок к тексту. Максимально 10 баллов. Шкала оценок: 0 – 3 – 7 – 10 10 - в работе используются теоретико-литературные понятия для анализа произведения, ошибки и неточности в использовании понятий отсутствуют 7 - в работе используются теоретико-литературные понятия для анализа произведения, но учащийся допускает одну-две ошибки в их употреблении 3 – учащийся включает в текст работы теоретико-литературные понятия, но не использует их для анализа произведения и/или допускает3 ошибки в их употреблении 0 – теоретико-литературные понятия не использованы 4. Историко-литературная эрудиция, отсутствие фактических ошибок, уместность использования фонового материала из области культуры и литературы ( умение соотнести данное произведение с другими (того же автора или других авторов), похожими по тематике, проблематике; умение дать культурологический и/или исторический комментарий). N.B. Направления для анализа, предложенные школьникам, носят рекомендательный характер; их назначение – лишь в том, чтобы направить внимание на существенные особенности проблематики и поэтики текста. Если ученик выбрал собственный путь анализа – он имел на это право, и оценивать надо работу в целом, а не наличие в ней исключительно размышлений по предложенным направлениям. Критерии оценки творческого задания Примерное время выполнения задания - 1,5 астрономических часа. N.B. Направления для анализа, предложенные школьникам, носят рекомендательный характер; их назначение – лишь в том, чтобы направить внимание на существенные особенности проблематики и поэтики текста. Если ученик выбрал собственный путь анализа – он имел на это право, и оценивать надо работу в целом, а не наличие в ней исключительно размышлений по предложенным направлениям.
Критерии оценки творческого задания Примерное время выполнения задания - 1,5 астрономических часа Для жюри. Оценка работ учащихся 7 класса.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.135.4 (0.006 с.) |