Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможности, предоставляемые системами. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
СПС: 1. Использование при работе больших объемов документов 2. Экономия ресурсов по систематизации и анализу инфо 3. Различные способы чередования документов в списке 4. Использование фрагментов документов из инфо базы при оформлении материалов пользователя 5. Использование готовых аналитических подборок 6. Эффективная обработка инфо по заполнению форм отчетности 7. Возможность работы с большими объектами и аналитическим материалов 8. Ориентация в правовых аспектах деятельности человека 9. Составление списков документов за любой период времени 10. Удобный поиск документов
Основные требования к СПС: 1. Количественные и качественные информационные наполнения (информационное наполнение, общее количество документов, спектр информации по видам, формам и направлениям, временной диапазон и оперативность поступления); 2. Высококвалифицированная юридическая обработка информации; 3. Гибкая и понятная структура информационного банка; 4. Эффективная реализация работы и доступа к документу (работа: виды поиска, возможности сортировки, способы формирования рабочих списков, различные приемы по уточнению поиска доступ: к единой базе данных, формирование собственной базы данных, эффективность дополнения и обновления, удаленный доступ – возможность получить инфо из множества территориальных точек); 5. Интеграция федерального и регионального законодательства.
Порядок юридической обработки.
Построение структуры информационного банка. Принципы построения: · Способ классификации документов; · Виды правовой информации; · Отрасли законодательства; · Территориальное разбиение. Информационные блоки: · По способу классификации документов ГОСТ, межотраслевой стандарт, ОСТ и пр. · По видам правовой информации (документы, консультации, практика, международные стандарты
· По территориальному (федеральное законодательство, законодательство субъектов РФ, и регионально законодательство) · По охвату отраслей законодательства (универсальные – то что вбирает в себя все основные законы в частности законы РФ, специализированные – связанные с определенным видом деятельности или с правовым направлением – уголовное право; и тематически – по каким то видам темам, направлениям)
Схема к информационному блоку. Загрузка программы – выбор необходимого блока – территориальное регулирование (федеральное; субъектов РФ, Региональные) Отрасли законодательства (универсальные, специализированные, тематические)
Интерфейс системы. · Имеет стиль современных офисных приложений; · Предоставляет работу в интуитивно понятной, дружественной среде; · Применяются привычные правила и методы работы. Основное меню. Ø Содержит все ключевые функции; Ø Имеет два представления: · Отдельное окно · С наличие вкладки системы навигации Ø К нему можно обратиться в любой момент работы через: · Кнопку на панели инструментов · Выбрав соответствующий раздел в путеводителе панели задач · Нажав кнопку Ф2 на клавиатуре. Содержание блока «Изменения в законодательстве» Блок изменения в законодательство: Ø Прайм – моя новостная лента Ø Прайм- обзор изменений законодательства Ø Новые поступления Ø Мониторинг законодательства Содержание блока «Бизнесс – справки»: · Кодексы РФ · Налоговые и производственные календари (позволяют установить в какие сроки и платежи должны сдавать и каким документов регламентируется) · Курсы валют · Формы и отчетности в MS World MS Excel · Все бизнес справки Содержание блока «Налоги и финансы» · Налоговый кодекс с комментариями · ПБУ с комментариями · Корреспонденция счетов · Налоговые энциклопедии · СМИ по налогам и бухучету Содержание блока «последние закрытые документы» После открытия документов: Содержание блока определяется последними работами пользователя 1. Может быть изменена от 1 до 20 документов; 2. Меняет количество включаемых документов от индивидуальных настроек конфигурации.
Основное окно – это главная рабочая область, которой отражается текущий объект. Отражает при запуске системы: Основное меню, список документов, текст документа. Отражает в зависимости от персональных настроек: поиск по ситуации; поиск по реквизитам; правовой навигатор, поисковые формы.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.45.92 (0.007 с.) |