Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инструменты и объекты. Современные коммуникативные и информационные технологии позволяют:Стр 1 из 2Следующая ⇒
Задачи: 1. Ознакомить слушателей с теорией и практикой использования ИПТ; 2. Передать знания для формирования представления об особенностях; автоматизированных информационных системах; 3. Знакомство с приемами и накопленным опытом поисковых механизмов на базе компьютерных технологий в различных областях предпринимательской деятельности; 4. Изучить правила осуществления поиска документа, соответствующая подготовка; 5. Приобретения практических навыков правильного оформления информационного материала. С учетом этих правил составлять учеты или прогнозы с использованием персонального компьютера. Информационные технологии – совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, поиска и защиты инфо на базе применения развитого программного обеспечения и используемых средств вычислительных техники и связи. Проблемы бизнеса. В бизнесе определяющим является решение вопросов работы с инфо: поиск, хранение и т.д. Фактор конкуренции. 1. Автоматизация информационных процессов в условиях интенсивного развития рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции. 2. Возможность подключится к любым электронным массивам, в любой момент. Инструменты и объекты. Современные коммуникативные и информационные технологии позволяют: 1. Мгновенное подключение к любым электронным массивам. 2. Получать всю, необходимую информацию и использовать ее: - для анализа; - прогнозирование; - принятие управленческих решений. 3. Правильно ориентироваться: - в бизнесе и коммерции; - в правовой сфере; - во взаимоотношениях людей по любым вопросам. Возможности современных технологий: 1. Небольшие капитальные затраты, при решении сложных экономических и задач; 2. Анализ и качественное обслуживание всех этапов деятельности; 3. Достоверные (которая соответствует реальности) данные любого характера и по форме и по содержанию; 4. Принятие правильных управленческих решений в условиях ограничении по времени (воздействие на объект управления) Достигаемые результаты: 1. Оптимизировать (предполагает из много вариантов решений проблемы и выборка самого подходящего) и рационализовать (позволяет улучшить сам процесс) деятельность человека;
2. Увеличить аналитические и прогнозные возможности; 3. Обеспечить быстроту принятия решений, степень адекватности (общепринятые, в данных условиях решения) полученных решений; 4. Использовать принятые прогнозные модели; 5. Работать на основе своевременной, достоверной полно объемной информации, подкрепленной правовым обеспечением. Обеспечиваемые требования: 1. Доступ к максимальному полному информационному массиву; 2. Минимизация времени доступа к необходимому документу; 3. Содержание в одном информационном массиве сведений о документах различной ведомственной принадлежности; 4. Взаимосвязи и дополнительная информация. Механизм эффективной работы. Механизм поиска инфо: 1. Специализированных базы данных; 2. Собственных базы данных. Примеры систем. С развитыми механизмами поиск могут служить: 1. Справочные инфо системы; 2. Справочные правовые системы; 3. Компьютерные системы; 4. Локальные и глобальные сети. Условие эффективности работы: 1. Сформулировать вопрос; 2. Определить ключевые слова; 3. Указать область поиска; 4. Быстро посмотреть полученный результат; 5. Оценить результативность полученного ответа (то что искали и то, что получили); 6. При необходимости внести дополнительные уточнения; 7. Получить желаемый ответ на поставленные вопросы.
Определение СПС. СПС – систематизированный (сбор и анализ инфо), юридически обработанный, оперативно обновляющийся массив правовой нормативной аналитической информации и типовых форм и бланков, в сочетании с поисковыми и иными сервисными программными инструментами при дружественном интерфейсе (программы, созданные для удобной работы с компьютером). Российские СПС: Гарнат, Консунтальтант плюс, Юсис, Референт. Аналитические функции: 1. Систематизация документов. 2. Возможность формировать запрос (ситуация, параметры документа и правовые направления). 3. Отражение смысловых связей между различными направлениями права и отдельными документами. Информационные блоки: · По способу классификации документов ГОСТ, межотраслевой стандарт, ОСТ и пр. · По видам правовой информации (документы, консультации, практика, международные стандарты · По территориальному (федеральное законодательство, законодательство субъектов РФ, и регионально законодательство) · По охвату отраслей законодательства (универсальные – то что вбирает в себя все основные законы в частности законы РФ, специализированные – связанные с определенным видом деятельности или с правовым направлением – уголовное право; и тематически – по каким то видам темам, направлениям)
Интерфейс системы. · Имеет стиль современных офисных приложений; · Предоставляет работу в интуитивно понятной, дружественной среде; · Применяются привычные правила и методы работы. Основное меню. Ø Содержит все ключевые функции; Ø Имеет два представления: · Отдельное окно · С наличие вкладки системы навигации Ø К нему можно обратиться в любой момент работы через: · Кнопку на панели инструментов · Выбрав соответствующий раздел в путеводителе панели задач · Нажав кнопку Ф2 на клавиатуре. Содержание блока «Изменения в законодательстве» Блок изменения в законодательство: Ø Прайм – моя новостная лента Ø Прайм- обзор изменений законодательства Ø Новые поступления Ø Мониторинг законодательства Содержание блока «Бизнесс – справки»: · Кодексы РФ · Налоговые и производственные календари (позволяют установить в какие сроки и платежи должны сдавать и каким документов регламентируется) · Курсы валют · Формы и отчетности в MS World MS Excel · Все бизнес справки Содержание блока «Налоги и финансы» · Налоговый кодекс с комментариями · ПБУ с комментариями · Корреспонденция счетов · Налоговые энциклопедии · СМИ по налогам и бухучету Содержание блока «последние закрытые документы» После открытия документов: Содержание блока определяется последними работами пользователя 1. Может быть изменена от 1 до 20 документов; 2. Меняет количество включаемых документов от индивидуальных настроек конфигурации. Основное окно – это главная рабочая область, которой отражается текущий объект. Отражает при запуске системы: Основное меню, список документов, текст документа. Отражает в зависимости от персональных настроек: поиск по ситуации; поиск по реквизитам; правовой навигатор, поисковые формы.
Командное меню. Имеет разделы: файл, правка, вид, поиск, документы, анализ, окна, помощь. Каждый раздел объединяет несколько операций, назначение которых определенно, соответствующим название в раскрывающимся окне. Панель задач – специальный элемент интерфейса, в котором собраны профессиональные возможности системы для работы с любым объектом (ДОКУМЕНТОМ, СПИСКОМ, ПОИСКОМ) Способы вызова: · С помощью кнопки · Пункт панель задач раздела, вид командного меню Совет дня – удобный путеводитель: · По основным возможностям системы ГАРАНТ; · Новым услугам; · Эффективным приемам работы. По вкладке «По реквизитам» (По ситуации, по источнику опубликования, по токовому словарю) При поиске по ситуации статус можно уточнять только в готовом списке. При источнику по опубликования – список статей. Параметры оценки СПС. Критерии: 1. Качество инфо наполнение (кол-во докуменов, степень достоверности инфо, полнота спектра видов инфо, уровень интеграции, уровень поноты системы, степень оперативности; 2. Качество программного обеспечения (удобство интерфейса, удаленный доступ инфо, перенос инфо на др носителя, работа с единой базой данных, надежность хранения возможность создания пользовательских баз данных по заданным условиям, простота пополнения инфо базы, преемственность предыдущих версий); 3. Качество юридической обработки (способ классификации документов, универсальные классификации, количество и качество гипертекстовых ссылок, количество и качество юридических комментариев, степень полноты справочной информации к документам). Этапы работы в СПС: 1. Формирования запроса на поиск; 2. Работа со списком документов; 3. Работа с текстом документа. Виды поиска: по реквизитам, по контексту, комбинированный, по классификатору (тематический), по ситуации или ключевыми словам, специальный вид поиска. Поиск по ситуации. · Если при решении правового вопроса не известно, какими нормативными актами следует руководствоваться найти в системе нужные документы. · Выборная ситуации и ее уточнения выступает в качестве атрибутов. Основные правила поиска по ситуации: 1. Можно не учитывать ситуацию 2. Начинать с основного уровня списка 3. Отказ от выбора конкретной ситуации, нажатием на копку «очистить» При поиске по источнику опубликования получаем список печатных изданий.
Переводы терминов с русского на языки: англ, исп, нем, франц, итал. Работа с контекстным фильтром. Значение: наиболее быстрый и эффективный способ выбора: нужных элементов в списке, ситуации, источников, терминов. Правила работы контекстного фильтра меняются, если меняется положение контекста, область поиска контекста, порядок слов в контексте. Порядок слов в названии найденного источника и порядок слов введенных в поле контекстного источника контекстного фильтра различны. Сортировка по степени соответствия: уникальный вид сортировки в системе, позволяющий упорядочить документы по степени их соответствия содержанию запроса, внесенному в поле «Контекстный поиск» карточки поиска по контексту. Сортировка списков по дате: · По дате издания · По дате последнего изменения Поиск в текущем списке. Команда анализ. Команды, позволяющие работать со списком документов, можем выбрать, убрать, уточнить, применить фильтр. Фильтрация списка. У системы имеется ряд стандартных фильтров. Действующие, утратившие силу, не вступившие в силу. Алгоритм создания собственного фильтра: 1. Команда Создания фильтра. 2. Заполнение полей карточки Создания фильтра. 3. Установка имение фильтра, применение и сохранение. 4. Сохранение созданного фильтра. Созданный фильтр попадает в общий список фильтров. Задачи: 1. Ознакомить слушателей с теорией и практикой использования ИПТ; 2. Передать знания для формирования представления об особенностях; автоматизированных информационных системах; 3. Знакомство с приемами и накопленным опытом поисковых механизмов на базе компьютерных технологий в различных областях предпринимательской деятельности; 4. Изучить правила осуществления поиска документа, соответствующая подготовка; 5. Приобретения практических навыков правильного оформления информационного материала. С учетом этих правил составлять учеты или прогнозы с использованием персонального компьютера. Информационные технологии – совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, поиска и защиты инфо на базе применения развитого программного обеспечения и используемых средств вычислительных техники и связи. Проблемы бизнеса. В бизнесе определяющим является решение вопросов работы с инфо: поиск, хранение и т.д. Фактор конкуренции. 1. Автоматизация информационных процессов в условиях интенсивного развития рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции. 2. Возможность подключится к любым электронным массивам, в любой момент. Инструменты и объекты. Современные коммуникативные и информационные технологии позволяют: 1. Мгновенное подключение к любым электронным массивам. 2. Получать всю, необходимую информацию и использовать ее: - для анализа; - прогнозирование; - принятие управленческих решений. 3. Правильно ориентироваться: - в бизнесе и коммерции; - в правовой сфере; - во взаимоотношениях людей по любым вопросам.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.039 с.) |