Инструменты и объекты. Современные коммуникативные и информационные технологии позволяют: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструменты и объекты. Современные коммуникативные и информационные технологии позволяют:



Задачи:

1. Ознакомить слушателей с теорией и практикой использования ИПТ;

2. Передать знания для формирования представления об особенностях; автоматизированных информационных системах;

3. Знакомство с приемами и накопленным опытом поисковых механизмов на базе компьютерных технологий в различных областях предпринимательской деятельности;

4. Изучить правила осуществления поиска документа, соответствующая подготовка;

5. Приобретения практических навыков правильного оформления информационного материала. С учетом этих правил составлять учеты или прогнозы с использованием персонального компьютера.

Информационные технологии – совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, поиска и защиты инфо на базе применения развитого программного обеспечения и используемых средств вычислительных техники и связи.

Проблемы бизнеса. В бизнесе определяющим является решение вопросов работы с инфо: поиск, хранение и т.д.

Фактор конкуренции.

1. Автоматизация информационных процессов в условиях интенсивного развития рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции.

2. Возможность подключится к любым электронным массивам, в любой момент.  

Инструменты и объекты. Современные коммуникативные и информационные технологии позволяют:

1. Мгновенное подключение к любым электронным массивам.

2. Получать всю, необходимую информацию и использовать ее: - для анализа; - прогнозирование; - принятие управленческих решений.  

3. Правильно ориентироваться: - в бизнесе и коммерции; - в правовой сфере; - во взаимоотношениях людей по любым вопросам.

Возможности современных технологий:

1. Небольшие капитальные затраты, при решении сложных экономических и задач;

2. Анализ и качественное обслуживание всех этапов деятельности;

3. Достоверные (которая соответствует реальности) данные любого характера и по форме и по содержанию;

4. Принятие правильных управленческих решений в условиях ограничении по времени (воздействие на объект управления)

Достигаемые результаты:

1. Оптимизировать (предполагает из много вариантов решений проблемы и выборка самого подходящего) и рационализовать (позволяет улучшить сам процесс) деятельность человека;

2. Увеличить аналитические и прогнозные возможности;

3. Обеспечить быстроту принятия решений, степень адекватности (общепринятые, в данных условиях решения) полученных решений;

4. Использовать принятые прогнозные модели;

5. Работать на основе своевременной, достоверной полно объемной информации, подкрепленной правовым обеспечением.

Обеспечиваемые требования:

1. Доступ к максимальному полному информационному массиву;

2. Минимизация времени доступа к необходимому документу;

3. Содержание в одном информационном массиве сведений о документах различной ведомственной принадлежности;

4. Взаимосвязи и дополнительная информация.

Механизм эффективной работы.

Механизм поиска инфо:

1.  Специализированных базы данных;

2. Собственных базы данных.

Примеры систем.

 С развитыми механизмами поиск могут служить:

1. Справочные инфо системы;

2. Справочные правовые системы;

3. Компьютерные системы;

4. Локальные и глобальные сети.

Условие эффективности работы:

1. Сформулировать вопрос;

2. Определить ключевые слова;

3. Указать область поиска;

4. Быстро посмотреть полученный результат;

5. Оценить результативность полученного ответа (то что искали и то, что получили);

6. При необходимости внести дополнительные уточнения;

7. Получить желаемый ответ на поставленные вопросы.

 

Особенности российского законодательства Задачи СПС
Огромный объем правовой информации 1. Эффективна технология хранения и обработки больших объемов информации; 2. Широкий спектр поисковых возможностей и простота и удобство работа с информацией 3. Возможность выборочного формирования персональных баз данных на основе только той инфо, которая необходима пользователю по роду деятельности
Труднодоступность многих важных для работы документов 4. Оперативность, достоверность и полнота предоставленной информации
Запутанность и противоречивость российского законодательства 5. Глубокая юридическая обработка информации, помещаемой в систему, возможные разъяснения и дополнительные комментарии
Разделение законодательного пространства на сферы компетенции федерации, субъекта федерации и местного самоуправления 6. Интеграция всех уровней законодательства в системе нормативно – правовой документации.

 

 

Определение СПС.

  СПС – систематизированный (сбор и анализ инфо), юридически обработанный, оперативно обновляющийся массив правовой нормативной аналитической информации и типовых форм и бланков, в сочетании с поисковыми и иными сервисными программными инструментами при дружественном интерфейсе (программы, созданные для удобной работы с компьютером).

Российские СПС: Гарнат, Консунтальтант плюс, Юсис, Референт.

Аналитические функции:

1. Систематизация документов.

2. Возможность формировать запрос (ситуация, параметры документа и правовые направления).

3. Отражение смысловых связей между различными направлениями права и отдельными документами.

Информационные блоки:

· По способу классификации документов ГОСТ, межотраслевой стандарт, ОСТ и пр.

· По видам правовой информации (документы, консультации, практика, международные стандарты

· По территориальному (федеральное законодательство, законодательство субъектов РФ, и регионально законодательство)

· По охвату отраслей законодательства (универсальные – то что вбирает в себя все основные законы в частности законы РФ, специализированные – связанные с определенным видом деятельности или с правовым направлением – уголовное право; и тематически – по каким то видам темам, направлениям) 

 

Интерфейс системы.

· Имеет стиль современных офисных приложений;

· Предоставляет работу в интуитивно понятной, дружественной среде;

· Применяются привычные правила и методы работы.                     

Основное меню.

Ø Содержит все ключевые функции;

Ø Имеет два представления:

· Отдельное окно

· С наличие вкладки системы навигации

Ø К нему можно обратиться в любой момент работы через:

· Кнопку на панели инструментов

· Выбрав соответствующий раздел в путеводителе панели задач

· Нажав кнопку Ф2 на клавиатуре.

Содержание блока «Изменения в законодательстве»

Блок изменения в законодательство:

Ø Прайм – моя новостная лента

Ø Прайм- обзор изменений законодательства

Ø Новые поступления

Ø Мониторинг законодательства

Содержание блока «Бизнесс – справки»:

· Кодексы РФ

· Налоговые и производственные календари (позволяют установить в какие сроки и платежи должны сдавать и каким документов регламентируется)

· Курсы валют

· Формы и отчетности в MS World MS Excel

· Все бизнес справки

Содержание блока «Налоги и финансы»

· Налоговый кодекс с комментариями

· ПБУ с комментариями

· Корреспонденция счетов

· Налоговые энциклопедии

· СМИ по налогам и бухучету

Содержание блока «последние закрытые документы»

После открытия документов:

Содержание блока определяется последними работами пользователя 1. Может быть изменена от 1 до 20 документов; 2. Меняет количество включаемых документов от индивидуальных настроек конфигурации.

Основное окно – это главная рабочая область, которой отражается текущий объект.

Отражает при запуске системы: Основное меню, список документов, текст документа.

Отражает в зависимости от персональных настроек: поиск по ситуации; поиск по реквизитам; правовой навигатор, поисковые формы.

Командное меню.

Имеет разделы: файл, правка, вид, поиск, документы, анализ, окна, помощь.

Каждый раздел объединяет несколько операций, назначение которых определенно, соответствующим название в раскрывающимся окне. 

Панель задач – специальный элемент интерфейса, в котором собраны профессиональные возможности системы для работы с любым объектом (ДОКУМЕНТОМ, СПИСКОМ, ПОИСКОМ)

Способы вызова:

· С помощью кнопки

· Пункт панель задач раздела, вид командного меню

Совет дня – удобный путеводитель:

· По основным возможностям системы ГАРАНТ;

· Новым услугам;

· Эффективным приемам работы.

По вкладке «По реквизитам» (По ситуации, по источнику опубликования, по токовому словарю)

При поиске по ситуации статус можно уточнять только в готовом списке.

При источнику по опубликования – список статей.

Параметры оценки СПС.

Критерии:

1. Качество инфо наполнение (кол-во докуменов, степень достоверности инфо, полнота спектра видов инфо, уровень интеграции, уровень поноты системы, степень оперативности;

2. Качество программного обеспечения (удобство интерфейса, удаленный доступ инфо, перенос инфо на др носителя, работа с единой базой данных, надежность хранения возможность создания пользовательских баз данных по заданным условиям, простота пополнения инфо базы, преемственность предыдущих версий);

3. Качество юридической обработки (способ классификации документов, универсальные классификации, количество и качество гипертекстовых ссылок, количество и качество юридических комментариев, степень полноты справочной информации к документам).

Этапы работы в СПС:

1. Формирования запроса на поиск;

2. Работа со списком документов;

3. Работа с текстом документа.

Виды поиска: по реквизитам, по контексту, комбинированный, по классификатору (тематический), по ситуации или ключевыми словам, специальный вид поиска.

Поиск по ситуации.

· Если при решении правового вопроса не известно, какими нормативными актами следует руководствоваться найти в системе нужные документы.

· Выборная ситуации и ее уточнения выступает в качестве атрибутов.

Основные правила поиска по ситуации:

1. Можно не учитывать ситуацию

2. Начинать с основного уровня списка

3. Отказ от выбора конкретной ситуации, нажатием на копку «очистить»

При поиске по источнику опубликования получаем список печатных изданий.

Переводы терминов с русского на языки: англ, исп, нем, франц, итал.

Работа с контекстным фильтром.

Значение: наиболее быстрый и эффективный способ выбора: нужных элементов в списке, ситуации, источников, терминов.

Правила работы контекстного фильтра меняются, если меняется положение контекста, область поиска контекста, порядок слов в контексте.

Порядок слов в названии найденного источника и порядок слов введенных в поле контекстного источника контекстного фильтра различны.

Сортировка по степени соответствия: уникальный вид сортировки в системе, позволяющий упорядочить документы по степени их соответствия содержанию запроса, внесенному в поле «Контекстный поиск» карточки поиска по контексту.

Сортировка списков по дате:

· По дате издания

· По дате последнего изменения

Поиск в текущем списке.

Команда анализ. Команды, позволяющие работать со списком документов, можем выбрать, убрать, уточнить, применить фильтр.

Фильтрация списка. У системы имеется ряд стандартных фильтров. Действующие, утратившие силу, не вступившие в силу.

Алгоритм создания собственного фильтра: 1. Команда Создания фильтра. 2. Заполнение полей карточки Создания фильтра. 3. Установка имение фильтра, применение и сохранение. 4. Сохранение созданного фильтра. Созданный фильтр попадает в общий список фильтров.

Задачи:

1. Ознакомить слушателей с теорией и практикой использования ИПТ;

2. Передать знания для формирования представления об особенностях; автоматизированных информационных системах;

3. Знакомство с приемами и накопленным опытом поисковых механизмов на базе компьютерных технологий в различных областях предпринимательской деятельности;

4. Изучить правила осуществления поиска документа, соответствующая подготовка;

5. Приобретения практических навыков правильного оформления информационного материала. С учетом этих правил составлять учеты или прогнозы с использованием персонального компьютера.

Информационные технологии – совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, поиска и защиты инфо на базе применения развитого программного обеспечения и используемых средств вычислительных техники и связи.

Проблемы бизнеса. В бизнесе определяющим является решение вопросов работы с инфо: поиск, хранение и т.д.

Фактор конкуренции.

1. Автоматизация информационных процессов в условиях интенсивного развития рыночных отношений является стратегическим фактором конкуренции.

2. Возможность подключится к любым электронным массивам, в любой момент.  

Инструменты и объекты. Современные коммуникативные и информационные технологии позволяют:

1. Мгновенное подключение к любым электронным массивам.

2. Получать всю, необходимую информацию и использовать ее: - для анализа; - прогнозирование; - принятие управленческих решений.  

3. Правильно ориентироваться: - в бизнесе и коммерции; - в правовой сфере; - во взаимоотношениях людей по любым вопросам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.120.133 (0.039 с.)