Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
К оперированию на психическом уровне уже к концу второго дня занятий, а наТретий это происходит реально - они выносят сознание за пределы своего Тела. Все начинается с простого упражнения по визуальному воображению. В Очень глубоком состоянии медитации они переносят себя во двор перед Собственным домом, воображая себя там. Они внимательно подмечают все, что Видят вокруг, а затем входят в дом через парадную дверь и останавливаются В прихожей лицом к южной стене. Сначала они видят эту комнату в вечернее Время при зажженном свете, а затем в дневное время, когда солнце светит в Окна. Они внимательно рассматривают все вокруг и запоминают. Затем они Касаются рукой южной стены и входят в нее. Это может показаться вам Нелепым и странным, но совершенно естественно для того, кто прошел курс Интенсивного обучения визуализации. Они никогда не бывали внутри стены, поэтому внимательно "осматривают" Окружение, отмечают интенсивность света, запахи, температуру и, постучав Внутри стены, - твердость материала. Выйдя из стены и повернувшись к ней Лицом, учащиеся меняют ее цвет на черный, потом красный, зеленый, синий и Фиолетовый, а затем возвращают настоящий цвет. Затем они поднимают стул - совершенно невесомый в этом "измерении" - и изучают его на фоне стены, Снова меняя при этом ее цвет. После этого изучаются арбуз, лимон, Апельсин, три банана, три моркови и головка салата-латука. С завершением данного занятия сделан первый шаг, чтобы пересадить Логическое сознание на заднее сиденье нашего автомобиля, а образное Сознание на переднее - к рулю. Во время упражнений, которые я описываю сейчас, логическое сознание говорит учащемуся: "Нет, не пытайся доказать, Что ты внутри стены или еще в каком-нибудь нелепом месте. Ты сам знаешь, что этого не может быть, ведь ты просто сидишь на стуле". Но образное сознание, усиленное в результате серии визуальных Упражнений, уже в состоянии этому сопротивляться. А по мере того, как Растет сила нашего воображения, усиливаются и наши психические силы. Они Связаны с нашим образным сознанием. Во время следующего упражнения учащиеся представляют себя внутри Кубов или цилиндров металла - нержавеющей стали, меди, латуни и свинца, Где, как и внутри стены, они подмечают свет, запахи, цвет, температуру и Твердость. И все это с достаточной поспешностью, чтобы не позволить Вмешаться логике. И так, прокладывая путь от простых предметов и материалов, они Переходят к переносу сознания в живую ткань, начиная с фруктового дерева. Состояние дерева исследуется во время всех четырех пор года, на фоне Различного цвета, проецируемого на мысленный экран, а затем идет Проникновение внутрь листа или плода. После этого наступает время сделать большой бросок вперед: перенос Сознания в домашнее животное. Как правило, учащиеся до этого момента действуют так успешно, что вопросы "Могу ли я совершить такое?" возникают У очень немногих. Они уверенно изучают своих домашних любимцев снаружи, Спроецировав их на мысленный экран, на фоне меняющегося цвета, а затем так Же уверенно мысленно проникают в черепную коробку и мозг животного. После Нескольких минут разведки внутри головы домашнего животного они снова Выходят наружу, чтобы осмотреть грудную клетку с внешней стороны. Затем Снова проникают внутрь и исследуют ребра, сердце, легкие, печень. К Моменту, когда они выходят наружу на этот раз, они уже знают ключевые Точки тела животного и подготовлены к самому поразительному опыту в своей Жизни, который происходит на четвертый день, когда они приступают к работе С людьми. Однако здесь требуется еще некоторая подготовительная работа. В особенно глубоких медитативных состояниях, иногда даже в тета- Состоянии, уже имея хорошо натренированное воображение, учащиеся курсов по
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 40; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.45.212 (0.007 с.) |