Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Другими исследованиями, одном проведенном в Лоренсвилле, питтсбургской
Высшей католической школе с совместным обучением мальчиков и девочек, и Другом - в Сент-Фиделис, высшей католической школе для мальчиков, планирующих стать священнослужителями. В Лоренсвилле и Сент-Фиделис, как и в школе Халахана, наилучшим Образом укрепилась сила личностного эго. Что еще более интересно, это Изменение было практически однородно - групповой профиль каждой из школ Улучшился настолько, что случайно такое изменение могло произойти лишь в Одном случае из тысячи. Одинаковая степень изменения такой характеристики, Как самообладание, произошла в школе Халахана и Лоренсвилля, хотя Несколько меньше в Сент-Фиделис. Несомненно положительные изменения Характеристики уверенности в себе произошли во всех трех школах, хотя и не В равной степени. Результаты исследований, частью которых явились описанные выше Эксперименты в школах, не полностью удовлетворили доктора Де Сау. Хотя он И был ободрен и обнадежен весьма однородными результатами испытаний метода Управления разумом, для полной убедительности картины чего-то недоставало. Тесты, проводимые в группах до курсов управления разумом и через две Недели после них, не показывали, насколько долговременно их влияние. Такие Данные могло обеспечить тестирование через четыре месяца после обучения на Курсах. Доктор Де Сау провел такое тестирование в Лоренсвилле и Сент-Фиделис И столкнулся с неожиданностью. По всем перечисленным выше характеристикам - усиление личностного эго, уверенность в себе, самообладание - учащиеся Обеих школ показали гораздо больший прогресс через четыре месяца, чем через две недели после обучения на курсах! В отчете об исследованиях доктор Де Сау изложил свои выводы: Возможно, изменения, происшедшие с упомянутыми группами учащихся Различных учебных заведений, лучше всего оцениваются с точки зрения, Изложенной Джоном Холтом, учителем и публицистом. Согласно взглядам Джона Холта, одним из наибольших недостатков школьного образовательного процесса Зачастую является педагогическая методика учителя, вызывающая появление у
Учеников беспокойства, чувства вины и практически постоянной зависимости От учительских одобрения или неодобрения - всех тех условий, которые Способствуют развитию конформизма, неврозов, роботоподобного поведения и Никак не способствуют улучшению преподавания и прогрессу человеческой Личности. Есть реальные основания предполагать, что подобные условия Существуют и в других общественных институтах. Данные исследований, приведенные выше, указывают, что, по крайней мере с точки зрения образования, имеется реальная обновляющая альтернатива Сложившейся ситуации. Сущность фактора устойчивых и значительных Изменений, происходящих благодаря обучению на курсах по управлению Разумом, заключается в переходе на внутренние точки опоры, другими Словами, в лучшем понимании личностью своей собственной ценности, что Является значительным шагом к самоконтролю и самоуправлению в противовес Управлению извне другими. В большинстве школ, где преподавался метод управления разумом, Учителя также вынуждены смиряться с изменением ситуации. Все причины, за Одним исключением, достаточно очевидны, учитывая пользу от курсов. Учителя Становятся менее нервными, более терпеливыми, ученикам легче работать с Ними на занятиях. Хорошо известно, что учитель, который малого ожидает от своих Учеников, мало и получает, а тот, кто ожидает многого, - получает больше. Учитель, прошедший курс обучения методу управления разумом, по
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.66.206 (0.004 с.) |