Назначение и состав системы пуска двигателя.   Возможные неисправности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Назначение и состав системы пуска двигателя.   Возможные неисправности.



Система пуска предназначена для пуска двигателя внутреннего сгорания. На погрузчиках применяется пуск двигателя с использованием электростартера.

Схема системы пуска:

1. Зубчатый венец.                            4. Стартер.

2. Пусковая шестерня.                      5. Коленчатый вал двигателя.

3. Тяговое реле.

 

Электросхема включения системы пуска:

1. Генератор.                                    4. Замок зажигания.

2. Реле-регулятор.                           5. Аккумуляторная батарея.

3. Предохранитель.                         6. Электростартер.

 

                               

 

Электросхема включения стартера:

1. Стартер.                                          6. Якорь.

2. Неподвижные контакты.              7. рычаг.

3. Подвижный контакт.                    8. Подвижная шестерня.

4. Замок зажигания.                          9. Зубчатый венец..

5. Электромагнитная катушка.

Принцип работы системы пуска.

При повороте ключа в замке зажигания 4 замыкаются соответствующие контакты. Электрический ток протекает по обмотке катушки 5 тягового реле и якорь 6 перемещается влево. При этом якорь с помощью рычага 7 передвигает подвижную шестерню 8 в зацепление с зубчатым венцом 9 маховика.

Одновременно подвижный контакт 3 замыкает неподвижные контакты 2 стартера 1. Ток большой силы подаётся от аккумулятора к стартеру, который с помощью шестерни 8 вращает коленчатый вал двигателя и запускает его.

Включение тягового реле происходит с характерным щелчком, который слышит водитель. Если после включения тягового реле стартер не вращает коленчатый вал, значит, возникла одна из неисправностей:

- разряжен аккумулятор;

- неисправен стартер;

- окислены контакты.

 

Назначение и состав системы питания дизельного двигателя.

 Возможные неисправности.

Система питания дизельного двигателя предназначена для:

- очистки топлива и воздуха;

- подачи топлива в цилиндры;

- удаления отработанных газов.

Состав системы питания:

1. Топливный бак.                       4. Фильтр тонкой очистки.

2. Фильтр грубой очистки.         5. Топливный насос высокого давления.

3. Подкачивающий насос.          6. Форсунки.

 

Работа системы питания.

Топливо из топливного бака через фильтр грубой очистки поступает к подкачивающему насосу. Подкачивающий насос используется перед пуском двигателя для заполнения системы питания топливом, а после пуска двигателя подаёт топливо через фильтр тонкой очистки к топливному насосу высокого давления (ТНВД) под давлением 0,8 кгс/см2 .

ТНВД подаёт топливо через форсунки в цилиндры под высоким давлением в строго определённые моменты времени. Количество поступающего топлива определяется положением отсечного винтового канала плунжера относительно перепускного канала гильзы.

Форсунки предназначены для впрыска топлива в цилиндры, мелкого его распыливания и образования факела топлива. Топливо в цилиндры впрыскивается в конце 2-го такта – такта сжатия и самовоспламеняется.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.004 с.)