Тема 6. Учет затрат при формировании цен 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 6. Учет затрат при формировании цен



 

Легкий уровень сложности

106. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Виды постоянных издержек, которые остаются неизменными лишь в определенных диапазонах колебаний объемов выпуска — это:

- условно-постоянные издержки

- переменные издержки

- невозвратные издержки

- возвратные издержки

 

107. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При определении круга издержек, анализируемых для нужд ценообразования, «исторические» издержки (осуществленные фирмой в прошлом):

- должны учитываться

+ не должны учитываться

- должны учитываться только в части затрат на создание производственных мощностей

- не должны учитываться только в части затрат на создание производственных мощностей

 

Средний уровень сложности

108. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Верно ли, что при ценообразовании следует учитывать только издержки, которые еще не были осуществлены, или которые могут быть ликвидированы (возвращены) без потерь:

+ верно для всех товаров

- верно, но только для производства продовольственных товаров

- верно, но только для производства новой продукции

- верно, но только для производства промышленной продукции

 

109. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Издержки, которые фирма будет осуществлять при любом выбранном ею варианте коммерческой политики:

- маркетинговые

+ невозвратные

- постоянные

- переменные

 

110. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Для целей ценообразования наиболее точной модификацией метода учета материальных издержек следует полагать:

- ФИФО

- ЛИФО

+ НИФО

- безразлично

 

111. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Оценка материальных ресурсов по цене самой ранней из закупленных партий — это метод:

+ ФИФО

- ЛИФО

- НИФО

- предельных издержек

 

112. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Оценка материальных ресурсов по цене самой последней из уже закупленных партий — это метод:

- ФИФО

+ ЛИФО

- НИФО

- предельных издержек

 

113. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Оценка материальных ресурсов по цене, которую придется заплатить завтра за восполнение запаса ресурса, потраченного сегодня — это метод:

- ФИФО

- ЛИФО

+ НИФО

- предельных издержек

 

Тяжелый уровень сложности

114. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

При обосновании ценовых решений надо принимать во внимание в первую очередь:

- сумму постоянных издержек на производство товара

- средние издержки производства единицы товара

- невозвратные затраты на создание производственных мощностей

+ предельные, приростные издержки производства единицы товара + предотвратимые для фирмы издержки

 

 

Тема 7. Основные приемы финансового анализа при обосновании ценовой политики

 

Легкий уровень сложности

115. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Цена минус переменные издержки на производство единицы продукции равняется:

- прибыль

- рентабельности продаж

- выигрыш фирмы

- выигрыш покупателя

 

116. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Сколь высока должна быть цена, чтобы обеспечить фирме желаемый уровень прибыльности? Таким вопросом обычно задаются:

- маркетологи

- финансисты

- проектировщики

- квалиметристы

 

117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Сколь низка должна быть цена, чтобы достичь желаемого объема продаж и доли рынка? Таким вопросом обычно задаются:

- маркетологи

- финансисты

- проектировщики

- квалиметристы

 

118. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Объем товара, который фирма, согласно прогнозам рынка, может надеяться продать сверх точки — это:

- премия за репутацию

- запас финансовой безопасности

- объем производства, обеспечивающий полную окупаемость

- текущий уровень прибыльности

 

119. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Объем продаж, которого надо добиться при анализируемом (или заданном) уровне цены, чтобы убытки фирмы были равны нулю — это:

- запас финансовой безопасности

- объем полной окупаемости

- точка безубыточности

- текущий уровень прибыльности

 

120. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Уровень показателей фирмы, который принимается в качестве исходного при анализе ценовых решений – это:

- точка безубыточности

- точка отсчета

- отчетная прибыль за прошлый год

- текущий уровень прибыльности

 

121. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Отношение валовой прибыли фирмы к общей стоимости ее активов — это показатель:

- оборачиваемости активов

- рентабельности капитала

- прибыльности продаж

- окупаемости инвестиций

 

122. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если показатель «оборачиваемость активов» умножить на показатель «прибыльность продаж», то мы получим показатель:

- рентабельности капитала

- рентабельности продаж

- рентабельности собственного капитала

- окупаемости инвестиций

 

123. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Кратность выручки стоимости активов — это показатель:

- рентабельности капитала

- рентабельности продаж

- оборачиваемости активов

- окупаемости инвестиций

 

124. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Если показатель «валовая прибыль» разделить на показатель «стоимость реализованной продукции», то мы получим показатель:

+ рентабельности капитала

- рентабельности продаж

- оборачиваемости активов

- окупаемости инвестиций

 

125. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Доля цены конечной продажи, право на получение которой имеет организация, обеспечивающая эту продажу – это:

- норматив рентабельности продаж

- торговая скидка

- торговые издержки

- торговая наценка

 

Средний уровень сложности

126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Когда в целях максимизации прибыли менеджер стремится максимизировать выручку от продаж, минимизировать издержки на производство и сбыт, предельно сократить процентные выплаты по кредитам и минимизировать налоговые платежи, он действует:

- в логике традиционного анализа финансовой отчетности

- в логике наиболее эффективного управления прибылью

- в логике последовательно-оптимизационного выбора деловой стратегии

- в логике наиболее эффективного управления производственными издержками

 

127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

«Выручка от продаж - приростные предотвратимые переменные издержки на производство и сбыт - приростные предотвратимые постоянные издержки на производство и сбыт - прочие постоянные или невозвратные издержки - налог на прибыль» — равняется:

- валовая прибыль

- чистая прибыль

- чистый выигрыш от продаж

- выигрыш покупателя

 

128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Для обоснования ценовых решений необходима:

- информация об издержках производства всего объема проданной продукции

- информация о реальных удельных затратах на единицу продукции, ценами на которую нужно управлять

- информация о невозвратимых издержках

- информация о предотвратимых издержках

 

129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Средняя доля прибыли в выручке от продаж (цене) после вычета всех видов издержек — это:

- показатель рентабельности продаж

- относительный выигрыш фирмы

- точка безубыточности

- показатель рентабельности активов фирмы

 

130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Относительный выигрыш характеризует:

- уровень рентабельности продаж

+ степень влияния роста объемов продаж на величину прибыли фирмы

- уровень рентабельности операций

- уровень рентабельности активов фирмы

 

131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Способом интеграции количественных данных о затратах и маркетинговых прогнозов эластичности спроса является анализ:

- точки безубыточности

- текущего уровня прибыльности

- приростной безубыточности

- предельных издержек

 

132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Расчет условий безубыточности и построение графика безубыточности — это:

- аппарат управления издержками

+ инструмент анализа вариантов ценовых решений

- способ достижения оптимальной прибыльности

- аппарат прогнозирования будущих коммерческих решений

 

133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Минимальное изменение числа продаж, необходимое, чтобы изменение цены привело к росту относительного выигрыша по сравнению с исходным уровнем – это:

- объем безубыточности

- безубыточное изменение продаж

- запас финансовой прочности

- точка отсчета

 

134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

От сложности учета различных типов издержек, экономической ценности товара, объемов привлечения дополнительных инвестиций для выпуска данного товара зависит:

- уровень рентабельности инвестиций в реальные активы

- потребность фирмы в прибыли

- выбор типа норматива рентабельности

- учет фондоемкости производства данной продукции

 

135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В качестве наиболее объективной отправной точки для определения норматива рентабельности к затратам для целей ценообразования выступает показатель:

- прибыльности продаж

- оборачиваемости совокупных активов

- стоимости капитала

+ рентабельности основных (фиксированных) активов

 

Тяжелый уровень сложности

136. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

«Выручка от продаж - издержки на производство и сбыт - % за кредит - налоги = чистая прибыль» — это:

- традиционная логика анализа финансовой отчетности, наиболее адекватная задаче выбора оптимальных ценовых решений

- последовательно-оптимизационная логика анализа финансовой отчетности, наиболее адекватная задаче выбора оптимальных ценовых решений.

- логике наиболее эффективного управления производственными издержками

- логике наиболее эффективного управления прибылью

 

137. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Двухэлементный норматив рентабельности применяется для расчет цен в силу стремления обеспечить:

+ окупаемость инвестиций

- упрощение расчета удельной прибыли в цене

- более точный учет фондоемкости производства данной продукции

- высокий объем продаж

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 420; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.031 с.)