Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройство подвижного состава городского транспортаРазличают подвижной состав четырех видов массового пассажирского городского транспорта трамвай, троллейбус, автобус, метрополитен. В пределах каждого вида транспорта подвижной состав классифицируется по: вместимости (малой, средней, большой), наличию двигателя (самоходный или прицепной), осности ( двух-, трех-,четырехосные), этажности (одно-, двухэтажные), типу кузова (сочлененный или нет), расположению управления (одностороннее, двухстороннее).
Сравнительная характеристика различных видов транспорта
Вагоностроительные заводы РФ выпускают трамвайные вагоны моторные и прицепные, двух-, четырех- и шестиосные, одноэтажные, а также сочлененные. Основные части трамвайного вагона - это кузов, ходовая часть, электрооборудование и тормозное оборудование. Кузова современных вагонов делают, как правило, цельнометаллическими, несущей конструкции с наружной обивкой из стального и дюралевого листа толщиной 1,5...2,0 мм и внутренней обшивки из пластика. Салон современного трамвая имеет преимущественно 3-хрядную планировку сидений, что обеспечивает достаточно широкий проход и удобство поездки для стоящих пассажиров. В вагонах современных конструкций снижен уровень пола, уменьшено количество ступеней, установлены 2-3 двойные двери, расширенные накопительные площадки, что обеспечивает быструю посадку и высадку пассажиров, сокращает время остановок, а, следовательно, повышает скорость сообщения. Электрооборудование трамвайных вагонов состоит из: • токоприемника (дугового или типа пантографа) для токосъема с контактного провода; • быстроходных тяговых электродвигателей постоянного тока; • системы управления, которая обеспечивает включение и защиту двигателей, плавность хода, торможение и изменение направления движения поезда (реверс).
Характеристика трамвайных вагонов |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование показателей | Тип подвижного состава | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КТМ-2 | КТМ-4 | КТМ-5 | ЛМ-57 | ЛВС-56 | ДВС-86 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габариты: |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
длина, | 10.25 | 20.04 | 15.5 | 15,0 | 20,5 | 28,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ширина. | 2.55 | 2.6 | 2.6 | 2,55 | 2.6 | 2,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
высота | 3.06 | 3.06 | 3,06 | 3,1 | 3,1 | 3,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость. чел. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
полная (5 пас/м"). | 115 | 178 | 164 | 175 | 180 | 230 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
сидящих | 27 | 58 | 37 | 39 | 45 | 68 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
стоящих | 88 | 120 | 127 | 136 | 135 | 162 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число дверей | 2 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число осей | 2 | 6 | 4 | 4 | 6 | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полнхч масса, т | 11.0 | 20,0 | 18.00 | 18.1 | 23,0 | 30.0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя, кВт | 50 | 4x46 | 40 | 46 | 100 | 135 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость, км/час | 50 | 60 | 70 | 65 | 65 | 65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав троллейбусного парка на улицах наших городов представлен в основном моделями средней и большой вместимости (70... 140 чел.).
Характеристики троллейбусов
Наименование показателей | Тип подвижного состава | ||
ЗНУ-5 | ЗИУ-7 | ЗИУ-9 | |
Габариты: | |||
длина, | 10.5 | 12,0 | 18.0 |
ширина. | 2,65 | 2,65 | 2.65 |
высота | 3,60 | 3.60 | 3,60 |
Вместимость. чел. | |||
полная (5 пас/м2). | 74 | 88 | 140 |
сидящих | 31 | 38 | 55 |
стоящих | 43 | 50 | 85 |
Число дверей | 2 | 2-3 | 2-4 |
Число осей | 2 | 2 | 4 |
Полная масса, т | 8.5 | 9,0 | 15,0 |
Мощность двигателя, кВт | 50 | 50 | 100 |
Скорость, км/час | 60 | 55 | 70 |
Подвижной состав автобусного парка на улицах наших городов представлен в основном моделями малой (9...40 чел.), средней (20...70), большой (25... 100) и особо большой вместимости (40... 150). Наличие собственного источника энергии и возможность перемещения по любым дорогам обеспечили широкое распространение автобусов.
Характеристики автобусов
Наименование показателей | Тип (марка) подвижного состава | |||||
ПАЗ- 672 | ЛАЗ-695 | ЛАЗ-4202 | ЛиАЗ-677 | Икарус | ||
260 | 280 | |||||
Габариты: | ||||||
длина, | 7,15 | 9.1 9 | 9,70 | 10,45 | 11,0 | 16,5 |
ширина, | 2,44 | 2,50 | 2,50 | 2.50 | 2,50 | 2,50 |
высота | 2,95 | 2,95 | 2.95 | 3,01 | 3,04 | 3,16 |
Вместимость, чел. | ||||||
полная (5 пас/м2), | 37 | 67 | 69 | 80 | 75 | 115 |
сидящих | 23 | 34 | 25 | 25 | 22 | 37 |
стоящих | 14 | 33 | 44 | 55 | 53 | 78 |
Число дверей | 1 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 |
Число осей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
Полная масса, т | 7.83 | 11,61 | 13,40 | 14.05 | 14,36 | 20,59 |
Мощность двигателя, кВт | 80,2 | 132,5 | ||||
Скорость, км/час | 80 | 80 | 75 | 70 | 67 | 66 |
Автобус состоит из следующих конструктивных элементов: кузова и шасси, на котором монтируется двигатель, силовая передача, ходовая часть, включающая передний и задний мост, колеса и тормозные устройства, а также систему рулевого управления.
В настоящее время на автобусах применяются в основном бензиновые, карбюраторные и дизельные двигатели внутреннего сгорания.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.42.168 (0.005 с.)