Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра организации здравоохранения⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Интернатура «Управление сестринской деятельностью» Ситуационная задача № 37
Вы назначены старшей медсестрой в отделении, в котором работали ранее. Ваши коллеги, а теперь подчиненные – предлагают Вам собраться вечером всем коллективом и отметить вступление в должность. Как Вы отреагируете на это предложение? Почему? Ваша стратегия управления коллективом в указанных условиях? Какой стиль руководства Вы изберете и почему? Как Вы построите Ваши отношения с неформальным лидером? Дайте определение понятия статус. Укажите характеристики статуса.
ЗАВ. КАФЕДРОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Д.М.Н., ДОЦЕНТ ПОЗДЕЕВА Т.В.
ГБОУ ВПО «Ниж ГМА Минздравсоцразвития России» Кафедра организации здравоохранения
Интернатура «Управление сестринской деятельностью» Ситуационная задача № 38
Старшая медицинская сестра считает подчиненных своей большой семьей, а себя – суровой, но справедливой ее главой. Она часто подолгу читает нотации молодым медсестрам, распекает их за малейшую провинность, грозя им лишением премии, перепроверяет выполнение порученных им заданий. Ни одно событие в отделении не происходит без ее участия и контроля, Если возникают споры, ее слово – решающее. Она считает себя прекрасным руководителем и внутренне обижается, что за 10 лет работы никто ни разу не вспомнил о ее дне рождения.
1.Какому стилю управления отдает предпочтение старшая медсестра в данной ситуации? 2.Какие стили управления Вам известны?
ЗАВ. КАФЕДРОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Д.М.Н., ДОЦЕНТ ПОЗДЕЕВА Т.В.
ГБОУ ВПО «Ниж ГМА Минздравсоцразвития России»
Кафедра организации здравоохранения
Интернатура «Управление сестринской деятельностью»
Ситуационная задача № 39
Старшая медицинская сестра доверяет своим подчиненным и умело распределяет обязанности между ними. Она всегда готова прислушаться к критике в свой адрес и относится к ней с юмором, она поддерживает начинания молодых и уважает опыт старших. Ни одно дело в отделении не решается без тщательного обсуждения. Она чаще хвалит медсестер за успехи, чем порицает за ошибки.
1.Какому стилю управления отдает предпочтение старшая медсестра в данной ситуации? 2.Какие стили управления Вам известны?
ЗАВ. КАФЕДРОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Д.М.Н., ДОЦЕНТ ПОЗДЕЕВА Т.В.
ГБОУ ВПО «Ниж ГМА Минздравсоцразвития России» Кафедра организации здравоохранения
Интернатура «Управление сестринской деятельностью» Ситуационная задача № 40 Руководитель постоянно находит в работе подчиненных погрешности и ошибки. Несмотря на то, что работа на 99% сделана очень хорошо, обвиняет подчиненного в плохом её выполнении и даже провале всего задания. В результате сотрудник чувствует себя виноватым, начинает извиняться, и у него формируется комплекс невозможности выполнить работу по требованиям руководителя. Предложите, пожалуйста, стратегии поведения для руководителя и подчиненного в данной ситуации. ЗАВ. КАФЕДРОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Д.М.Н., ДОЦЕНТ ПОЗДЕЕВА Т.В. ГБОУ ВПО «Ниж ГМА Минздравсоцразвития России» Кафедра организации здравоохранения
Интернатура «Управление сестринской деятельностью»
Ситуационная задача № 41
В Вашей палате на лечении находится больной М., 1937 года рождения. У пациента наследственность отягощена сердечно-сосудистыми заболеваниями. Имеет среднее техническое образование. До 64 лет работал, с 65 лет на пенсии. Живет с женой. Имеет сына, дочь и внучку, которые проживают отдельно. По характеру тревожно-мнительный, властный, бескомпромиссный, эгоистичный. После перенесенного инсульта характерологические особенности усилились, приобрели патологический характер. Перестал считаться с интересами родных. В семье стал диктатором. Предъявлял массу необоснованных претензий на особое внимание, из-за чего создалась невыносимая, постоянно конфликтная обстановка.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.006 с.) |