Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень информационных технологий
Информационные технологии, используемые при организации взаимодействия с обучающимися (контроль и консультирование): электронная почта, форумы, Интернет-группы. Для проведения занятий и организации самостоятельной работы студентов необходимо следующее программное обеспечение. Операционная система: - Windows (7 и выше) Браузер - Internet Explorer / Opera Программныеприложения: - MicrosoftOfficeWordforWindows - Microsoft Office Power Point - Microsoft Office Excel
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ Материально-техническое обеспечение для проведения практики. Школьные классы, лаборатории, специально оборудованные кабинеты, компьютерные классы с выходом в Интернет; аудитории, специально оборудованные мультимейдийными демонстрационными комплексами; АРМ учителя, документ-камеры, учебные лаборатории, электронные учебники; медиазал; методические кабинеты или специализированные библиотеки; бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при организации образовательного процесса.
8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Методические указания по выполнению заданий на практике в соответствии с Таблицей 5.
1. Образец оформления конспекта урока по предмету.
Конспект урока по биологии (химии), проведенного ____(дата)____ в __классе МКОУ (МБОУ) СОШ №______ г.Челябинска по теме «________________________».
Ф.И.О. студента_________________________________________ Ф.И.О. учителя биологии(химии)_________________________________ Ф.И.О. методиста________________________________________
Цель урока: Задачи урока. Образовательные: Развивающие: Воспитательные: Основные понятия: Методы обучения. Словесные: Наглядные: Практические: Общий, частный, конкретные: Оборудование: Литература для учителя: (в том числе программно - методические материалы). Литература для учащихся: (в том числе учебники, рабочие тетради). Тип урока. Дидактические этапы урока: I. Организационный момент. II. Проверка ранее изученного материала (проверка домашнего задания). III. Переход к изучению нового материала. IV. Изучение нового материала. V. Закрепление изученного материала. VI. Домашнее задание.
VII. Выводы по уроку. Оценки учащихся за урок. Примечание: Перечислены все возможные этапы урока, определяющие комбинированный тип урока. В зависимости от цели и задач урока определяется его тип и соответствующие дидактические этапы урока. По каждому этапу указывается планируемое время. Ход урока. Примечание: излагается в соответствии с выделенными дидактическими этапами урока. Подробно описывается содержание учебного материала, выделяются основные понятия с указанием используемых методических приемов, средств и форм организации работы учащихся. Вид доски. Примечание: указываются дата, тема урока, основные термины, понятия, домашнее задание и др. необходимые записи. Возможен вариант оформления в виде таблицы.
Итог урока: Оценка деятельности учащихся. 2. Образец оформления т ехнологической карты с дидактической структурой урока по предмету. 1.Ф.И.О.учителя: 2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________ № урока по расписанию: 3. Тема урока: 4. Место и роль урока в изучаемой теме: 5. Цель урока:
3. Образец оформления конспекта внеклассного мероприятия по предмету.
Конспект внеклассного мероприятия по биологии (химии), проведенного ____(дата)____ в __классе МКОУ (МБОУ) СОШ №______ г.Челябинска в форме _________________________ по теме «________________________».
Ф.И.О. студента_________________________________________ Ф.И.О. учителя биологии(химии)_________________________________ Ф.И.О. методиста________________________________________
Психолого-педагогическое обоснование мероприятия. Цель мероприятия: Задачи мероприятия. Образовательные: Развивающие: Воспитательные: Предварительная подготовка учителя: Литература для учителя: Предварительная подготовка учащихся: Литература для учащихся: Оборудование: Оформление:
План мероприятия. I. Организационный момент. II. Вступительное слово. III. Основная часть. IV. Заключительное слово. Награждение. Ход мероприятия. Примечание: излагается в соответствии с выделенными этапами мероприятия. По каждому этапу указывается планируемое время.
4. Образец оформления протокола анализа зачетного урока по предмету. Протокол № _____ анализа зачетного урока по биологии (химии), проведенного ____(дата)____ в __классе МКОУ (МБОУ) СОШ №______ г.Челябинска по теме «________________________».
Присутствовали: Ф.И.О. студентов_________________________________________ Ф.И.О. учителя биологии(химии)_________________________________ Ф.И.О. методиста________________________________________ 1. Самоанализ студента-практиканта Ф.И.О.___________________________. 2. Анализ урока. 2.1 Студентами-практикантами, присутствовавшими на уроке. Ф.И.О. студента______________________________________ 2.2 Учителем биологии Ф.И.О.____________________________ 2.3Методистом Ф.И.О.____________________________________
5. Образец оформления протокола анализа внеклассного мероприятия по предмету. Протокол № _____ анализа зачетного урока по биологии (химии), проведенного ____(дата)____ в __классе МКОУ (МБОУ) СОШ №______ г.Челябинска по теме «________________________».
Присутствовали: Ф.И.О. студентов_________________________________________ Ф.И.О. учителя биологии(химии)_________________________________ Ф.И.О. методиста________________________________________
1. Самоанализ студента-практиканта Ф.И.О.___________________________. 2. Анализ урока. 2.1 Студентами-практикантами, присутствовавшими на уроке. Ф.И.О. студента______________________________________ 2.2 Учителем биологии Ф.И.О.____________________________ 2.3 Методистом Ф.И.О.___________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.017 с.) |