Перечень информационных технологий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень информационных технологий



 

Информационные технологии, используемые при организации взаимодействия с обучающимися (контроль и консультирование): электронная почта, форумы, Интернет-группы.

Для проведения занятий и организации самостоятельной работы студентов необходимо следующее программное обеспечение.

Операционная система:

- Windows (7 и выше)

Браузер

- Internet Explorer / Opera

Программныеприложения:

- MicrosoftOfficeWordforWindows

- Microsoft Office Power Point

- Microsoft Office Excel

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ,

НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Материально-техническое обеспечение для проведения практики.

Школьные классы, лаборатории, специально оборудованные кабинеты, компьютерные классы с выходом в Интернет; аудитории, специально оборудованные мультимейдийными демонстрационными комплексами; АРМ учителя, документ-камеры, учебные лаборатории, электронные учебники; медиазал; методические кабинеты или специализированные библиотеки; бытовые помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при организации образовательного процесса.

 

8. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

          Методические указания по выполнению заданий на практике в соответствии с Таблицей 5.

 

1. Образец оформления конспекта урока по предмету.

 

Конспект

урока по биологии (химии), проведенного ____(дата)____

в __классе МКОУ (МБОУ) СОШ №______ г.Челябинска

по теме «________________________».

 

Ф.И.О. студента_________________________________________

Ф.И.О. учителя биологии(химии)_________________________________

Ф.И.О. методиста________________________________________

 

Цель урока:

Задачи урока.

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

Основные понятия:

Методы обучения.

Словесные:

Наглядные:

Практические:

Общий, частный, конкретные:

Оборудование:

Литература для учителя:

      (в том числе программно - методические материалы).

Литература для учащихся:

      (в том числе учебники, рабочие тетради).

Тип урока.

Дидактические этапы урока:

I. Организационный момент.

II. Проверка ранее изученного материала (проверка домашнего задания).

III. Переход к изучению нового материала.

IV. Изучение нового материала.

V. Закрепление изученного материала.

VI. Домашнее задание.

VII. Выводы по уроку. Оценки учащихся за урок.

Примечание: Перечислены все возможные этапы урока, определяющие комбинированный тип урока. В зависимости от цели и задач урока определяется его тип и соответствующие дидактические этапы урока. По каждому этапу указывается планируемое время.

Ход урока.

Примечание: излагается в соответствии с выделенными дидактическими этапами урока. Подробно описывается содержание учебного материала, выделяются основные понятия с указанием используемых методических приемов, средств и форм организации работы учащихся.

Вид доски.

Примечание: указываются дата, тема урока, основные термины, понятия, домашнее задание и др. необходимые записи.

Возможен вариант оформления в виде таблицы.

 

Деятельность учителя Деятельность учащихся Вид доски
     

Итог урока:

Оценка деятельности учащихся.

2. Образец оформления т ехнологической карты с дидактической структурой урока по предмету.

1.Ф.И.О.учителя:

2. Класс: ________________ Дата: ______________Предмет___________________ № урока по        расписанию:

3. Тема урока:

4. Место и роль урока в изучаемой теме:

5. Цель урока:

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

 

Предметные

 

Метапредметные

 

Личностные

Познава тельные Коммуникативные Регулятивные    
      Владение основополагающими химическими понятиями, теориями, законами и закономерностями;   уверенное пользование химической терминологии владение навыками познавательной, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности   готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;    

 

 

3. Образец оформления конспекта внеклассного мероприятия по предмету.

 

Конспект

внеклассного мероприятия по биологии (химии), проведенного ____(дата)____

в __классе МКОУ (МБОУ) СОШ №______ г.Челябинска

в форме _________________________

по теме «________________________».

 

Ф.И.О. студента_________________________________________

Ф.И.О. учителя биологии(химии)_________________________________

Ф.И.О. методиста________________________________________

 

Психолого-педагогическое обоснование мероприятия.

Цель мероприятия:

Задачи мероприятия.

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

Предварительная подготовка учителя:

Литература для учителя:

Предварительная подготовка учащихся:

Литература для учащихся:

Оборудование:

Оформление:

 

План мероприятия.

I. Организационный момент.

II. Вступительное слово.

III. Основная часть.

IV. Заключительное слово. Награждение.

Ход мероприятия.

Примечание: излагается в соответствии с выделенными этапами мероприятия. По каждому этапу указывается планируемое время.

 

4. Образец оформления протокола анализа зачетного урока по предмету.

Протокол № _____

анализа зачетного урока по биологии (химии),

проведенного ____(дата)____

в __классе МКОУ (МБОУ) СОШ №______ г.Челябинска

по теме «________________________».

 

Присутствовали:

Ф.И.О. студентов_________________________________________

Ф.И.О. учителя биологии(химии)_________________________________

Ф.И.О. методиста________________________________________

1. Самоанализ студента-практиканта Ф.И.О.___________________________.

2. Анализ урока.

 2.1 Студентами-практикантами, присутствовавшими на уроке.

Ф.И.О. студента______________________________________

 2.2 Учителем биологии Ф.И.О.____________________________

2.3Методистом Ф.И.О.____________________________________

 

 

5. Образец оформления протокола анализа внеклассного мероприятия

 по предмету.

Протокол № _____

анализа зачетного урока по биологии (химии),

проведенного ____(дата)____

в __классе МКОУ (МБОУ) СОШ №______ г.Челябинска

по теме «________________________».

 

Присутствовали:

Ф.И.О. студентов_________________________________________

Ф.И.О. учителя биологии(химии)_________________________________

Ф.И.О. методиста________________________________________

 

1. Самоанализ студента-практиканта Ф.И.О.___________________________.

2. Анализ урока.

 2.1 Студентами-практикантами, присутствовавшими на уроке.

Ф.И.О. студента______________________________________

 2.2 Учителем биологии Ф.И.О.____________________________

 2.3 Методистом Ф.И.О.___________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.6.75 (0.017 с.)