Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализа воспитательных Возможностей урока
(примерный алгоритм) ФИО преподавателя___________________________________________________ Предмет______________________________________________________________ Дата посещения_______________________________________________________ Цель посещения______________________________________________________ Тема урока___________________________________________________________
ИТОГО:____________
ИТОГО ПО УРОКУ: ______________________ СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ:__________________________ Методика работы с таблицей Сначала оценивается организаторская деятельность преподавателя по 10 названным аспектам, при этом за полное соответствие показателей начисляется 2 балла, за частичное – 1 балл, за несоответствие показателей – 0 баллов. Таким образом, при оптимальном варианте деятельность может быть оценен в 20 баллов. Затем оценивается обучающая деятельность преподавателя по указанным аспектам, а потом воспитательная. В заключение оценивается деятельность учащегося на уроке. Таким образом, наибольшее число баллов – 80. Эффективность урока рассматривается так: суммируем баллы 4 показателей деятельности (организаторская, обучающая, воспитательная деятельность учащегося) и делим на 80 (максимальное число баллов). Если преподаватель набрал 60 баллов, эффективность его урока в личностно – ориентированном обучении составляет 75%. Если эффективность урока 75-80% - урок отличный. Если эффективность 65-75% - урок хороший. Если эффективность ниже 65% - урок удовлетворительный.
Структура повторительно – обобщающего урока: * организационный момент; · вступительное слово учителя, в котором он подчёркивает значение материала изученной темы или тем, сообщает цель и план урока; · выполнение учащимися индивидуально и коллективно различного рода устных и письменных заданий обобщающего и систематизирующего характера, вырабатывающих обобщённые умения формирующих обобщённо – понятийные занятия, на основе обобщения фактов, явлений; проверка выполнения работ, корректировка (при необходимости); · оценка результатов урока; · подведение итогов; · задание на дом (не всегда).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 122; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.005 с.) |