Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кафедра: психологических и гуманитарных наук
Совместный рабочий график (план) проведения Учебной практики (по получению первичных профессиональных умений и навыков)
I. Подготовительный этап |
2 | ОПК-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 | Знакомство с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов. Решение организационных вопросов | 2 | ОПК-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Основной этап | 208/204 | ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1 | Пройти инструктаж и ознакомиться с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка | 2 | ОПК-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | Ознакомление с базой практик | 12 | ОПК-1; ПК-1; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3 | Ознакомление с работой психолога | 40 | ОПК-1; ПК-1; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4 | Организационно-методическая подготовка к выполнению задач практики | 30 | ОПК-1; ПК-1; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5 | Диагностическая деятельность | 50 | ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6 | Наблюдение за техникой проведения индивидуального консультирования и работы с группой | 24 | ПК-1; ПК-2; ПК-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7 | Психологическое просвещение | 30 | ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8 | Подведение итогов практики | 20/16 | ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II I. Заключительный этап | 6/10 | ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1 | Формирование и защита отчета по практике Зачет с оценкой. | 6 (включая зачет с оценкой) / 6+ 4 часа (зачет с оценкой) | ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИТОГО: | 216 |
* На подготовительном и заключительном этапе практики отметку о выполнении ставит руководитель практики от Института, на основном этапе практики – руководитель практики от Профильной организации.
|
Руководитель практики от Института
Попкова Т.А., кандидат психологических наук, доцент МГЭИ _____________
(должность, уч. степень, уч. звание, ФИО)
Руководитель практики
от Профильной организации
Директор АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество психоанализа» Дутта С.В. ________________________________________________
(должность, ФИО)
«15» июня 2020 г.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Тверской институт (филиал)
О Т Ч Е Т
обучающегося по учебной практике (по получению первичных профессиональных умений и навыков)
(вид и тип практики)
Способ проведения практики - стационарная
Форма проведения практики – дискретно по видам практик
Фамилия Блохина____________________________
Имя, отчество Дарья Сергеевна_____________________
Факультет психологии __________________________________________
Курс _______3__________ Группа ________П-351________
Направление подготовки 37.03.01 Психология ______________________
Направленность (профиль) Психологическое консультирование _______
Место прохождения практики АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество психоанализа»
Период прохождения практики с 15 июня 2020 г. по 11 июля 2020 г.
«11» июля 2020 г. __________________Блохина Д.С.
Руководитель практики от Тверского института (филиала) АНО ВО МГЭУ Попкова Т.А., кандидат психологических наук, доцент МГЭИ _____________
( ФИО), (должность, уч. степень, уч. звание )
Руководитель практики от
профильной организации Директор АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество психоанализа» Дутта С.В. ___________________ (ФИО, должность)
« 11» июля 2020 г.
Тверь 2020
Я, Блохина Дарья Сергеевна, обучающаяся гуманитарно-правового факультета Тверского института (филиала) АНО ВО МГЭУ проходила учебную практику (практику по получению первичных профессиональных умений и навыков) в АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество психоанализа» в качестве помощника психолога.
|
Первый день практики был посвящен знакомству с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов. Я получила индивидуальное задание, совместный рабочий график (план) практики. Вместе с руководителем практики от института, обсудили возможные направления деятельности в ходе практики.
Второй день практики посвящен знакомству с организацией, в которой я проходила учебную практику - АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество психоанализа» и ее руководителем и психологом. Под руководством Дутты С.В. мы прошли инструктаж и ознакомились с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
Знакомство с особенностями профессиональной деятельности психолога в АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество психоанализа» с методами и формами его работы началось со знакомства с организацией, коллективом, психологом, изучения и оценки рабочего места (кабинета) психолога.
АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество психоанализа» располагается по адресу: г. Тверь, ул. Московская, д.1, офис 67.
Центр имеет 2 комнаты: организационную зону (шкаф для переодевания), диван для ожидания для посетителей, холодильник, кулер, стол, вешалки. И рабочая зона: компьютерный стол, диван, кресла, стол, нависные полки, декоративные украшения комнаты. Интерьер выполнен в стиле «прованс» и спокойной нежно-цветовой гамме, что очень располагает для занятий с психологом.
Рисунок 1 Зона работы с клиентами в АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество психоанализа»
Рисунок 2 Зона работы с клиентами в АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество психоанализа»
Методическое оснащение кабинета психолога представлено наличием библиотеки учебной и методической литературы, нормативных документов, которые мы изучали в ходе практики.
В ходе учебной практики я также ознакомилась с нормативными документами и методическими рекомендациями, регламентирующими деятельность психолога в психологическом центре. Изучила должностные инструкции психологов, их график работы, циклограммы работы.
Основным документом, с которым прошло мое знакомство – Этический кодекс психолога, утвержденный 14 февраля 2012 года V съездом Российского психологического общества (Приложение 1). Я изучила и рассмотрела такие принципы психологической деятельности как: принцип уважения, принцип конфиденциальности, принцип компетентности, принцип ответственности, принцип честности.
Дополнительно ознакомилась с примерным планом работы АНО Центра психоанализа «Первое Тверское общество психоанализа» (Приложение 2). В данном плане отражены примерные мероприятия, запланированные на 2020 год. По словам директора АНО Центра психоанализа «Первое Тверское общество психоанализа» Дутты Светланы Владимировны, план может корректироваться под реальные запросы граждан и общественных организаций. В течение года центром так же запланированы обучающие программы с участие психолого-практиков из других городов, что не отражено в плане, а организуется с учетом возможностей коллег из других регионов и с учетом спроса на данные программы.
|
В процессе учебной практики мною был изучен характер работы психолога в организации. Так, задачами психологов АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество психоанализа» заключается в:
- подборе диагностических материалов для обследования клиентов;
- проведении психологического анализа социальной ситуации развития личности, в выявлении основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
- изучении познавательных процессов и особенностей личности клиентов;
- содействии личностному и интеллектуальному развитию клиентов на каждом возрастном этапе;
- решении психологических проблем клиентов методами индивидуального психологического консультирования, психотерапией, арт-терапией;
- диагностика познавательных, эмоциональных и личностных особенностей детей, коррекция их состояний;
-психологические тренинги и группы по решению психологических проблем, личностного роста и развития, психологической информированности населения.
В качестве основных методов исследования, психологи АНО Центр психоанализа «Первое Тверское общество психоанализа» используют»: опросники, проективные методики, тесты, психологическую беседу. На этапах психологической работы с запросом клиента: проективные методы психотерапии (метафорические открытки, арт-терапию, глинотерапию, песочную терапию, релаксационные методы и т.д.).
Психологи Центра особое внимание уделяют психологическому просвещению населения и групповой работе.
Дутта Светлана Владимировна – активный спикер на многих публичных площадках г. Твери и области, постоянный консультант информационного портала «Московский комсомолец. Тверь».
Моей учебной задачей стала подготовка материалов по теме: «Особенности полового воспитания несовершеннолетних. Стадии психосексуального развития личности» (см. Приложение 3. Здесь каждому нужно выбрать любую психологическую тему для просвещения, в приложение 3 разместить материал (текст, памятку, презентацию и прочее. Данный красный текст затем удалить!).
В ходе подбора материала, я проанализировала понятие полового воспитания и его значение в развитии личности ребенка, половое воспитание на различных возрастных этапах. Предложила варианты, как правильно говорить с ребенком на темы полового воспитания, а также подобрала рекомендации родителям для правильного полового воспитания ребенка.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.013 с.)