Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет продолжительности отдыха локомотивной бригады
При работе без отдыха в пункте оборота Б определите продолжительность отдыха бригады по месту жительства (основное депо А), ч (3.3) где - продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку в оба конца при следовании по участку обслуживания А-Б, ч; αот – коэффициент отдыха. При αот = 2,0 (пятидневная рабочая неделя) обеспечивается полный отдых локомотивной бригады. Для регулирования нормы выработки часов бригады за месяц допускается сокращение времени отдыха в пункте А основного депо на 25%. Определите продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку до пункта оборота В при следовании по участку обслуживания А-В, ч (3.4) где - см. п.3,1. Продолжительность отдыха локомотивной бригады в пункте оборота В должна быть не менее половины времени ТНРАВ предшествующей поездки от основного депо А до пункта оборота В и не должно превышать это время работы (3.5) Определите продолжительность отдыха по месту постоянного жительства (основное депо А) при работе с отдыхом в пункте оборота В, ч (3.6) Кроме ежедневного отдыха после поездки, локомотивным бригадам предоставляются еженедельные дни отдыха. Определите продолжительность этого отдыха, который должен быть не менее 42 часов с учетом положенного времени отдыха в основном депо А после предшествующей поездки (3.7) По результатам выполненных расчетов составьте план работы локомотивной бригады (см. табл. 3.1) на участках обслуживания А-Б и А-В для следующих условий: а) бригада отправляется со станции А с первым поездом, который в рассматриваемые сутки отправляется до станции Б; б) после возвращения на станцию А и отдыха бригада выезжает с поездом, следующим до станции В; в) по прибытии со станции В на станцию А бригаде предоставляется выходной день, после чего она снова выезжает с поездом, следующим до станции Б.
На графике движения поездов выделите цветным карандашом линии, показывающие работу одной бригады за один оборот на участках обслуживания А-Б и А-В. Таблица 3.1 План работы локомотивной бригады на участках обслуживания А-Б и А-В (пример)
Контрольный вопрос [1]. 1. Как определяется коэффициент отдыха и его значения для пятидневной и шестидневной недель? 3.3. Расчет количества локомотивных бригад Определит продолжительность работы локомотивной бригады, обслуживающей одну пару поездов на участке Б-В, ч (3.8) где ТБНР и ТВНР - время непрерывной работы локомотивной бригады на участках обслуживания А-Б и А-В равно рассчитанному по (3.1) и (3.2). Среднемесячный явочный штат локомотивных бригадах (3.9) где 30,4 - среднее число дней в месяце; ТМЕС - средняя месячная норма выработки одной бригады при 40- часовой неделе принимается равной 174,4 ч; - суммарная продолжительность работы локомотивных бригад, обслуживающих n пар поездов на участке Б-В, ч, Списочный штат локомотивных бригад с учетом отпусков, командировок, больных и т.д. . (3.10) Контрольный вопрос [1]. 1. Какие факторы влияют на потребность в локомотивных бригадах?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 575; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.008 с.) |