Расчет продолжительности отдыха локомотивной бригады 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет продолжительности отдыха локомотивной бригады



При работе без отдыха в пункте оборота Б определите продолжительность отдыха бригады по месту жительства (основное депо А), ч

                                                                            (3.3)

где - продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады

            за поездку в оба конца при следовании по участку

           обслуживания А-Б, ч;

  αот – коэффициент отдыха.

При αот = 2,0 (пятидневная рабочая неделя) обеспечивается полный отдых локомотивной бригады. Для регулирования нормы выработки часов бригады за месяц допускается сокращение времени отдыха в пункте А основного депо на 25%.

Определите продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады за поездку до пункта оборота В при следовании по участку обслуживания А-В, ч

                                                                                 (3.4)

где  - см. п.3,1.

Продолжительность отдыха локомотивной бригады в пункте оборота В должна быть не менее половины времени ТНРАВ предшествующей поездки от основного депо А до пункта оборота В и не должно превышать это время работы

                                                                            (3.5)

Определите продолжительность отдыха по месту постоянного жительства (основное депо А) при работе с отдыхом в пункте оборота В, ч

                                                               (3.6)

Кроме ежедневного отдыха после поездки, локомотивным бригадам предоставляются еженедельные дни отдыха. Определите продолжительность этого отдыха, который должен быть не менее 42 часов с учетом положенного времени отдыха в основном депо А после предшествующей поездки

                                                                 (3.7)

По результатам выполненных расчетов составьте план работы локомотивной бригады (см. табл. 3.1) на участках обслуживания А-Б и А-В для следующих условий:

а) бригада отправляется со станции А с первым поездом, который в рассматриваемые сутки отправляется до станции Б;

б) после возвращения на станцию А и отдыха бригада выезжает с поездом, следующим до станции В;

в) по прибытии со станции В на станцию А бригаде предоставляется выходной день, после чего она снова выезжает с поездом, следующим до станции Б.

На графике движения поездов выделите цветным карандашом линии, показывающие работу одной бригады за один оборот на участках обслуживания А-Б и А-В.

Таблица 3.1

План работы локомотивной бригады на участках обслуживания А-Б

и А-В (пример)

 

Числа месяца

1 2 3 4 5

Выезд бригады со ст. А

Номер поезда 2503 2488 В В 2210
Время начала приемки электровоза 1ч 2 мин 4ч 51 мин В В 7ч 54 мин

Прибытие на ст. А

Номер поезда 2746 2135 В В  
Время окончания работы 8ч  49 мин 23ч 16 мин В В  

Оборот бригады на ст. В

Время окончания работы   10ч 24 мин В В  
Время начала приемки электровоза   16ч 18 мин В В  

Контрольный вопрос [1].

1. Как определяется коэффициент отдыха и его значения для пятидневной и шестидневной недель?

3.3. Расчет количества локомотивных бригад

Определит продолжительность работы локомотивной бригады, обслуживающей одну пару поездов на участке Б-В, ч

                                                                               (3.8)

где ТБНР и ТВНР - время непрерывной работы локомотивной бригады

                          на участках обслуживания А-Б и А-В равно

                           рассчитанному по (3.1) и (3.2).

Среднемесячный явочный штат локомотивных бригадах

                                                                                        (3.9)

где 30,4 - среднее число дней в месяце;

  ТМЕС - средняя месячная норма выработки одной бригады при 40-

             часовой неделе принимается равной 174,4 ч;

  - суммарная продолжительность работы локомотивных бригад,

      обслуживающих n пар поездов на участке Б-В, ч,

Списочный штат локомотивных бригад с учетом отпусков, командировок, больных и т.д.

            .                                                   (3.10)

Контрольный вопрос [1].

1. Какие факторы влияют на потребность в локомотивных бригадах?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 575; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.232 (0.008 с.)