Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление кроссвордов по теме и ответов к ним ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
- это разновидность отображения информации в графическом виде и вид контроля знаний по ней. Работа по составлению кроссворда требует от обучающегося владения материалом, умения концентрировать свои мысли и гибкость ума. Разгадывание кроссвордов чаще применяется в аудиторных самостоятельных работах как метод самоконтроля и взаимоконтроля знаний. Составление кроссвордов рассматривается как вид самостоятельной работы и требует от обучающегося не только тех же качеств, что необходимы при разгадывании кроссвордов, но и умения систематизировать информацию. Кроссворды могут быть различны по форме и объему слов. Затраты времени на составление кроссвордов зависят от объема информации, ее сложности. Ориентировочное время на подготовку одного кроссворда объемом не менее 16 слов – 1ч, максимальное количество баллов -2. Роль студента: · изучить информацию по теме; · создать графическую структуру, вопросы и ответы к ним; · представить на контроль в установленный срок.
Создание материалов-презентаций - это вид самостоятельной работы студентов по созданию наглядных информационных пособий, выполненных с помощью мультимедийной компьютерной программы Power Point. Это вид работы требует координации навыков обучающегося по сбору, систематизации, переработке информации, оформления ее в виде подборки материалов, кратко отражающих основные вопросы изучаемой темы в электронном виде. Материалы-презентации готовятся обучающимися в виде слайдов с использованием программы Microsoft Power Point. Ориентировочное время на подготовку -1ч, максимальное количество баллов – 3. Роль студента: · изучить материалы темы, выделяя главное и второстепенное; · установить логическую связь между элементами темы; · представить характеристику элементов в краткой форме; · оформить работу и предоставить к установленному сроку.
По МДК 02.01.41. Сестринский уход при заболеваниях в акушерстве и гинекологии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
студента ______________________________ II курса ______ группы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Специальность 34.02.01. Сестринское дело | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Тема | Составить ситуационную задачу | Сообщение | Схема | Санитарный бюллетень | Кроссфорд | Рекомендации | Информа- ционный блок | Беседа | Видео презентация | Реферат | Таблица | Опорный конспект | Кол-во баллов | |||||||||||||||||||||
| III семестр |
| 1ч | 1ч | 1ч | 4ч | 1ч | 1ч | 2ч | 1ч | 3ч | 3ч | 1ч | 2ч |
| ||||||||||||||||||||
2б | 2б | 1б | 5б | 2б | 2б | 4б | 2б | 4б | 5б | 1б | 3б | ||||||||||||||||||||||||
1 | Физиология беременности. Изменения в организме женщины во время беременности. Гигиена беременных. Методы исследования. | 1.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Диагностика беременности в ранние и поздние сроки. Определение срока беременности и даты родов. | 2.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Роды. Предвестники родов, течение родов. | 3.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Ведение родов. Дистресс плода. Туалет новорожденного. Течение и ведение послеродового периода. | 4.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составить ситуационную задачу | Сообщение | Схема | Санитарный бюллетень | Кроссфорд | Рекомендации | Информа- ционный блок | Беседа | Видео презентация | Реферат | Таблица | Опорный конспект | Кол-во баллов | |||||||||||||||||||||||
5 | Гестозы беременных. Неправильное положение плода. | 5.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Тазовые предлежания. Многоплодная беременность. Аномалии родовой деятельности | 6.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Невынашивание и перенашивание беременности. Неотложная помощь при акушерских кровотечениях. | 7.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Неотложная помощь при гнойно-септических осложнениях в послеродовом периоде
| 8.1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8.2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
"5" - | 90 - 100% | 37 - 41 балл | |||||||||||||||||||||||||||||||||
"4" - | 89 - 70% | 36 - 29 баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
"3" - | 69 - 50% | 28 - 21 балл | |||||||||||||||||||||||||||||||||
"2" - | ниже 50% | ниже 21 балла |
Карта - маршрут внеаудиторной самостоятельной работы | |||||||||||||
По МДК 02.01.4. Сестринский уход при заболеваниях в акушерстве и гинекологии | |||||||||||||
студента ______________________________ II курса ______ группы
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.166.124 (0.01 с.) |