Мдк. 02. 01. 4 сестринский уход при заболеваниях в акушерстве и гинекологии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мдк. 02. 01. 4 сестринский уход при заболеваниях в акушерстве и гинекологии



На 2018/2019 учебный год

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

       Руководство внеаудиторной самостоятельной работой студентов осуществляют преподаватели, ведущие занятия по дисциплине. На первом теоретическом занятии преподаватель знакомит студентов с методическими рекомендациями по организации самостоятельной работы в рамках освоения дисциплин, консультирует студентов по отдельным вопросам, связанным с ее выполнением. Преподаватель проводит инструктаж по выполнению задания, который включает цель задания, его содержание, сроки выполнения, ориентировочный объем работы, основные требования к результатам работы, критерии оценки. В процессе инструктажа преподаватель предупреждает студентов о возможных типичных ошибках, встречающихся при выполнении задания.

Формы контроля внеаудиторной самостоятельной работы:

· просмотр и проверка выполнения работы преподавателем,

· организация самопроверки, взаимопроверки выполненного задания в группе,

· обсуждение результатов выполненной работы на занятии,

· проведение письменного опроса

· проведение устного опроса.

Выполнение письменных работ осуществляется в отдельной тетради для внеаудиторных самостоятельных работ.

Перед выполнением задания должна быть написана тема и задание по данной теме. Таблицы, рисунки, чертежи, схемы, графики, кроссворды должны быть аккуратно выполнены карандашом или наклеены копии из учебников. Перечень используемой литературы обязательно указать в конце тетради.

Если работы выполняются в электронном виде – они оформляются в папку – скоросшиватель.

Самостоятельная работа может осуществляться индивидуально или группами обучающихся, в зависимости от цели, объема, конкретной тематики самостоятельной работы, уровня сложности, уровня умений обучающихся.

Письменные внеаудиторные самостоятельные работы студентов находятся у преподавателя до конца учебного года.

Контроль и учет выполнения внеаудиторных самостоятельных работ прописывается в ведомости, которая в конце учебного года сдается на проверку заместителю директора по учебной работе.

Тематика и характеристика заданий даны в Приложении № 1, № 2.   

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Преподаватель организует контроль и оценку качества выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов в рамках текущего контроля успеваемости. За каждую форму контроля студент получает количество баллов (пятибалльная система) в рамках максимума, предусмотренного рабочей программой дисциплины. Балы суммируются по накопительному принципу и вместе с баллами за задания, выполненные аудиторно, образуют результат студента по текущему контролю.

Качество выполнения внеаудиторной самостоятельной работы студентов оценивается преподавателем посредством текущего контроля самостоятельной работы студентов с использованием балльно-рейтинговой системы с отметкой в именной карте – маршруте студента (Приложение № 3).

Максимальное количество баллов – 112-100 (90-100%), указанное в карте-маршруте балльно-рейтинговой системы (Приложение № 4) самостоятельной работы студента по каждому виду задания, студент получает, если:

· обстоятельно с достаточной полнотой излагает соответствующую тему;

· дает правильные формулировки, точные определения, понятия терминов;

· может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;

· правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом данного материала.

78-99 баллов (70-89%) от максимального количества баллов студент получает, если:

· неполно (не менее 70% от полного), но правильно изложено задание;

· при изложении были допущены 1-2 несущественные ошибки, которые он исправляет после замечания преподавателя;

· дает правильные формулировки, точные определения, понятия терминов;

· может обосновать свой ответ, привести необходимые примеры;

· правильно отвечает на дополнительные вопросы преподавателя, имеющие целью выяснить степень понимания студентом данного материала.

56-77 баллов (50-69%) от максимального количества баллов студент получает, если:

· неполно (не менее 50% от полного), но правильно изложено задание;

· знает и понимает основные положения данной темы, но допускает неточности в формулировке понятий;

· излагает выполнение задания недостаточно логично и последовательно;

· затрудняется при ответах на вопросы преподавателя.

55 и менее баллов (49% и менее) от максимального количества баллов студент получает, если:

· неполно (менее 50% от полного) изложено задание;

· при изложении были допущены существенные ошибки.

В «0» баллов преподаватель вправе оценить выполненное студентом задание, если оно не удовлетворяет требованиям, установленным к данному виду работы.

       Сумма полученных баллов по всем видам заданий самостоятельной работы составляет рейтинговый показатель студента. Этот показатель влияет на выставление итоговой оценки по результатам изучения дисциплины.

       Если рейтинговый показатель студента составляет:

® максимальное количество баллов (90-100%), то студент на дифференцированном зачете претендует на оценку 5 «отлично»;

® 70-89% от максимального количества баллов – студент претендует на оценку 4 «хорошо»;

® 50-69% от максимального количества баллов – студент претендует на оценку 3 «удовлетворительно»;

® 49% и менее от максимального количества баллов – студент к дифференцированному зачету не допускается.

 

Приложение № 1

Тематика заданий к самостоятельной работе



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.74.29 (0.009 с.)