Новое подразделение автоспорта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Новое подразделение автоспорта



Для подготовки Audi quattro к соревнованиям в 1978 году был создан отдел автоспорта Audi. В том же году Audi 80 прошел «боевое крещение» на немецких чемпионатах по ралли. В 1979 автомобиль с эмблемой из четырех колец впервые завоевал победу на ралли: автомобиль Audi 80 выиграл гонку Trifels. Параллельно с этим делались попытки участия в автогонках международного уровня. Гаральд Демут и водитель-испытатель Фредди Коттулински успешно выступали на автомобиле с передним приводом.

Начало новой эры

Водителями самой первой команды quattro были финн Ханну Миккола и француженка Мишель Мутон. Их дебют на ралли Монте-Карло в 1981 году стал абсолютной сенсацией. Один из незабываемых моментов, которые вошли в историю автоспорта – на покрытом снегом первом спецучастке трассы длиной десять километров Миккола обошел автомобиль Lancia Stratos, который стартовал на минуту раньше него. Для Audi началась новая гоночная эра.

Техническое превосходство

Раллийный автомобиль был тщательно доработанной версией оригинального Ur-quattro. Пятицилиндровый турбированный двигатель объемом 2144 куб.см выдавал мощность в 340 л.с. (для сравнения: мощность стандартного двигателя составляла 200 л.с.). Автомобиль quattro, подготовленный для ралли Монте-Карло 1981 года, разгонялся по сухой дороге от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Важное примечание: с зимними шинами M + S и небольшими шипами, которые разрешены для использования в ралли, разгон до 100 км/ч по свежему снегу занимал всего лишь 8,3 секунды.

Мишель Мутон: первая значимая победа для женщины-пилота

Другая невероятная победа состоялась осенью 1981 года: Мишель Мутон стала первой женщиной, выигравшей этап Чемпионата мира по ралли в Сан-Ремо. Реакции на это событие были самыми разными - от восторга до возмущения. Некоторые ностальгически настроенные «мачо» утверждали, что «такое могло случиться только благодаря quattro», другими словами, даже женщина может выиграть гонку благодаря этому техническому решению; большинство же было просто под впечатлением от этой необычной победы.

Десятилетие ралли

80-е годы стали десятилетием расцвета для ралли. До этого времени данный вид соревнований не был столь эффективным способом популяризации технического прогресса. Это был не просто вопрос практического воплощения идеи, а способ, который позволял во всеуслышание заявить о ней. С технической точки зрения компания Audi обгоняла своих соперников по меньшей мере на два года: все конкуренты вошли в сезон 1982 года на автомобилях со стандартным приводом на два колеса. Марка Audi выиграла Чемпионат мира, несмотря на то, что Мишель Мутон выбыла из гонки в последнем заезде. С 1983 года оставалась только одна категория для ралли высшего уровня: группа B, в которой допускалась достаточная свобода использования технических средств. Все указывало на реальное сражение между изобретателями постоянного полного привода и их наиболее амбициозными подражателями.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.15.248 (0.005 с.)