Auto Union GmbH , Ингольштадт 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Auto Union GmbH , Ингольштадт



Audi

Компания, основанная Августом Хорьхом в Цвикау 16 июля 1909 года, не могла называться именем своего основателя из соображений конкуренции. Новое название для компании было найдено путем перевода фамилии Хорьха, которое в переводе с немецкого языка означает 'слушай!', на латинский язык. Таким образом, вторая компания, основанная Августом Хорьхом, 25 апреля 1910 года вышла на рынок как Audi Automobilwerke GmbH, Цвикау.

DKW

DKW появился на рынке в 1928 году. Компания DKW была основана в Хемнице в 1902 году и первоначально называлась Rasmussen & Ernst. В 1907 году компания переместилась в город Цшопау в регионе Эрцгебирге. Первоначально компания специализировалась на производстве и продаже маслоотделителей отработанного пара, предназначенных для использования в паросиловых установках электростанций, автомобильных фар и крыльев кузовов, оборудования для вулканизации, а также центрифуг различного назначения. В 1916 году основатель компании Йорген Скафте Расмуссен начал эксперименты в области конструирования автомобилей с приводом от парового двигателя, зарегистрировав DKW (сокращенное от Dampfkraftwagen – автомобили с паровым двигателем) как торговую марку. В 1919 году компания, переименованная в то время в Zschopauer Motorenwerke, перешла на выпуск малолитражных двухтактных двигателей, которые стали отличной стартовой площадкой для успешного серийного производства мотоциклов под торговой маркой DKW (с 1922 года). Первый малолитражный автомобиль

2.3 Horch

В конце 19 века в Германии уже существовало несколько автомобильных производителей. Одной из таких компаний была фирма August Horch & Cie., основанная в Кёльне 14 ноября 1899 года. Август Хорьх стал одним из пионеров автомобильной промышленности. Перед тем как начать собственное дело, он три года набирался опыта в отделах моторостроения и конструирования автомобилей компании Карла Бенца в Мангейме. В 1904 году Август Хорьх перебирается в Цвикау, где его фирма была преобразована в акционерное общество. Однако в 1909 году Август Хорьх уходит из основанной им компании Horch. Начиная с этого момента, все, что он делает, будет связано с названием 'Audi'.

Wanderer

В 1885 году два механика, Йохан Баптист Винклхофер и Рихард Адольф Йенике, открыли в Хемнице мастерскую по ремонту велосипедов. Спустя некоторое время они начали выпускать собственные велосипеды, благо спрос на них тогда был очень высок. Велосипеды выпускались под торговой маркой Wanderer, а в 1896 году сама компания стала называться Wanderer Fahrradwerke AG. Компания Wanderer выпустила свой первый мотоцикл в 1902 году. Идея перехода на выпуск автомобилей был окончательно реализована в 1913 году. Малогабаритный двухместный автомобиль, получивший прозвище 'Puppchen' ('куколка'), стал флагманом стиля Wanderer, которого компания придерживалась в течение нескольких десятилетий.

Auto Union AG, Хемниц

По инициативе Саксонского государственного банка 29 июня 1932 года четыре автомобильных производителя, Audiwerke, Horchwerke и Zschopauer Motorenwerke/DKW, объединились и образовали акционерное общество Auto Union AG. Одновременно был заключен договор купли-продажи и лизинга с компанией Wanderer, необходимый для приобретения автомобильного подразделения Wanderer. Головной офис новой компании располагался в Хемнице. После слияния компания Auto Union AG стала вторым по величине производителем автомобилей в Германии. Эмблема компании – это четыре пересекающихся кольца, символизирующие неделимость четырех компаний-основоположников. Названия брендов – Audi, DKW, Horch и Wanderer – были сохранены. Каждой из четырех марок, входящих в группу, был выделен определенный сегмент рынка: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer – автомобили среднего класса; Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса; и Horch – автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.

NSU

Компания NSU была основана в 1873 году в городе Ридлинген на Дунае двумя швабскими механиками - Кристианом Шмидтом и Генрихом Штолем. Спустя семь лет завод переехал в Некарсульм. В течение первых двадцати лет завод занимался производством швейных машин, но в 1886 компания, первоначальное название которой звучало как Neckarsulmer Strickmaschinenfabrik (Завод швейных машин города Некарзульм), перешла на производство велосипедов. С этого момента двухколесные транспортные средства стали приносить основную прибыль предприятию. В 1901 году компания NSU начала выпускать мотоциклы, а спустя пять лет был выпущен первый автомобиль. Но вскоре, в 1929 году, выпуск автомобилей был прекращен, и компания сконцентрировалась на выпуске мотоциклов. И только почти через тридцать лет, в 1958 году, в Некарсульме был вновь начат выпуск автомобилей. 10 марта 1969 года компания Auto Union GmbH из Ингольштадта соединилась с NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Датой основания новой компании Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Некарсульме, в соответствии с учредительными документами, считается более ранняя дата - 1 января 1969.

AUDI AG

Последняя продукция NSU вышла с конвейера в марте 1977 года. С этого момента компания выпускала исключительно автомобили Audi. В это же время стал обсуждаться вариант изменения несколько громоздкого названия компании Audi NSU Auto Union AG. Для того, чтобы название компании и ее продукции совпадало, компания Audi NSU Auto Union AG в 1985 году была переименована в AUDI AG. В это же самое время головной офис компании был перенесен из Некарсульма в Ингольштадт. Четыре кольца на эмблеме Ауди символизируют четыре марки – Audi, DKW, Horch и Wanderer, в результате слияния которых в 1932 году появилась компания Auto Union. Объединившиеся в 1969 году Auto Union и NSU сыграли ключевую роль в развитии автомобильной индустрии.

Спортивная история

Истоки автоспорта

Компании, символом которых стали «Четыре кольца», славились спортивными традициями, основа которых была заложена еще до начала Первой мировой войны.Ключевой фигурой в становлении спортивных традиций Audi стал Август Хорьх. Инженер и основатель компаний Horch и Audi раньше других осознал непосредственную связь между успехом бренда у покупателей и его спортивными достижениями. Август Хорьх сам садился за руль гоночного автомобиля Будучи владельцем компании, Хорьх не боялся сам садиться за руль гоночного автомобиля. Несмотря на это, однажды он передал управление автомобилем одному из своих лучших клиентов, который подавал большие надежды на победу. Наградой за такую дальновидную уступчивость стала победа Horch в гонке Herkomer в 1906 году. Если учесть, что в числе участников также были марки уровня Benz и Mercedes, становился очевидным невероятно высокий потенциал молодой компании Хорьха.

3.1.1 Другие успехи Audi в гонках

На протяжении нескольких лет марка не могла повторить первоначальные успехи, поэтому автоспорт стал постоянной темой для споров среди руководства компании. Эти разногласия, в итоге и привели к тому, что Август Хорьх покинул созданную им самим фирму. Наибольших успехов Хорьх достиг в другой компании, которую основал в 1909 году - Audi. Приблизительно в то же время, когда широкую известность в качестве гонщика и конструктора получил Фердинанд Порше, Август Хорьх и его команда многократно выигрывали гонку Австрийских Альп (1912-1914). Благодаря этому автомобили Audi, несмотря на недавнее присутствие на рынке, завоевали популярность в чрезвычайно короткие сроки.

Wanderer и NSU

В 1914 компания Wanderer оставила свой след в гонке Австрийских Альп. На соревнования фирма выставила свою легендарную модель Puppchen («Куколка»). С 1928 года автомобили Wanderer регулярно занимали призовые места в подобных состязаниях. Успехи в автоспорте привели к заключению контрактов с Фердинандом Порше, что, в свою очередь, позже привело к контракту на создание гоночного автомобиля для Auto Union. Тем временем компания NSU приобрела авторитет в Южной Германии: количество побед в соревнованиях возросло с началом выпуска мотоциклов в 1901 и продолжало увеличиваться в течение нескольких десятилетий. Спортивные успехи автомобилей NSU были не так велики (по сравнению с другими участниками четверки), но выступление белого автомобиля NSU с шестицилиндровым форсированным двигателем который участвовал в первом Гран-При Германии на берлинском треке Avus в 1926 году, стало, вне всякого сомнения, одним из самых ярких достижений.

3.2.0 Эра серебряных стрел

Автоспорт был одним из наиболее заметных массовых развлечений в период между войнами. Многочисленных зрителей привлекали различные клубные мероприятия, от «охоты на лис» до ралли, но именно гонки высшего класса собирали максимальное количество зрителей. Было очевидно, что спортивные успехи очень сильно влияли на продажи, и ведущие автопроизводители соответствующим образом корректировали свои стратегии. После слияния четырех саксонских автопроизводителей в 1932 году, было важно донести до публики новое название Auto Union. Автогонки, без всякого сомнения, были идеальным способом формирования репутации компании. Высокие технические стандарты, которые демонстрировала компания, и уже завоеванный престиж – все это не оставляло Auto Union другого выбора, кроме как стартовать на самом высоком уровне: в гонках Гран-При. Контакт, установленный между Wanderer и Фердинандом Порше, оказался бесценным, и его имя стало своеобразным символом, вдохновившим «четыре кольца» на высочайшие достижения.

Марка Audi и ралли

Возрождение марки Audi в 1965 году и слияние Auto Union с NSU в 1969 году придали новое значение теме автоспорта. В 1973 году гоночным профессионалам был предложен Audi 80 GT – многообещающий раллийный автомобиль. Идея создания легкового автомобиля с постоянным полным приводом появилась позже, однако уже тогда компания Audi проявила себя как прогрессивный и смелый производитель.

Концепт quattro

0Как только инженеры приступили к окончательной фазе проектирования автомобиля, он получил собственное имя – quattro. Теперь следовало как можно скорее испытать модель в мире автоспорта. И не только из чистых амбиций: концепт quattro был действительно революционным и выдающимся, и обычные стратегии для эффективного выведения этой продукции на рынок могли не подойти. Нужно было как можно скорее устроить битву фундаментальных принципов автомобильных трансмиссий: quattro против традиционного привода. Где еще можно было сделать это лучше, чем на ралли уровня Чемпионата мира?

Начало новой эры

Водителями самой первой команды quattro были финн Ханну Миккола и француженка Мишель Мутон. Их дебют на ралли Монте-Карло в 1981 году стал абсолютной сенсацией. Один из незабываемых моментов, которые вошли в историю автоспорта – на покрытом снегом первом спецучастке трассы длиной десять километров Миккола обошел автомобиль Lancia Stratos, который стартовал на минуту раньше него. Для Audi началась новая гоночная эра.

Техническое превосходство

Раллийный автомобиль был тщательно доработанной версией оригинального Ur-quattro. Пятицилиндровый турбированный двигатель объемом 2144 куб.см выдавал мощность в 340 л.с. (для сравнения: мощность стандартного двигателя составляла 200 л.с.). Автомобиль quattro, подготовленный для ралли Монте-Карло 1981 года, разгонялся по сухой дороге от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды. Важное примечание: с зимними шинами M + S и небольшими шипами, которые разрешены для использования в ралли, разгон до 100 км/ч по свежему снегу занимал всего лишь 8,3 секунды.

Десятилетие ралли

80-е годы стали десятилетием расцвета для ралли. До этого времени данный вид соревнований не был столь эффективным способом популяризации технического прогресса. Это был не просто вопрос практического воплощения идеи, а способ, который позволял во всеуслышание заявить о ней. С технической точки зрения компания Audi обгоняла своих соперников по меньшей мере на два года: все конкуренты вошли в сезон 1982 года на автомобилях со стандартным приводом на два колеса. Марка Audi выиграла Чемпионат мира, несмотря на то, что Мишель Мутон выбыла из гонки в последнем заезде. С 1983 года оставалась только одна категория для ралли высшего уровня: группа B, в которой допускалась достаточная свобода использования технических средств. Все указывало на реальное сражение между изобретателями постоянного полного привода и их наиболее амбициозными подражателями.

Список побед

Вот победы первых шести лет «эпохи quattro». Мишель Мутон, Ханну Миккола, Стиг Бломквист и Вальтер Рёрль выиграли 23 заезда на Чемпионатах мира и привезли в Ингольштадт четыре титула Чемпионов мира. Эта эра стала примером того, как настоящее техническое превосходство нашло путь к людям через автоспорт: quattro – это триумф идеи.

Стремительный успех в DTM

В 1990 Audi выставляет автомобиль V8 quattro для участия в гонках DTM на родной земле. Изначально автомобиль не воспринимался как спортивная модель и беспощадно высмеивался, как «шоферская тачка». В серии гонок с захватывающей кульминацией в финале на Хокенгаймринге Ганс-Иоаким Штук завоевал титул DTM. В начале следующего сезона на стартовой сетке стояли уже четыре Audi V8: Штук, Биела, Елински и Хапт. Биела выиграл оба заезда в финальной гонке и сохранил титул чемпиона за компанией Audi, ставшей первым в истории DTM автопроизводителем, которому удалось успешно защитить свой титул.

Audi TT-R на гонках DTM

Оргкомитет ITR разрешил команде ABT-Sportsline использовать Audi TT в качестве основного автомобиля для чемпионата DTM, серии гонок, которая возобновилась в 2000 году. Сезон стал для команды годом обучения, поскольку за время гонки команда набрала только 19 очков в общем зачете чемпионата. В 2001 году правила были незначительно изменены, и команда ABT-Sportsline закончила сезон серебряным призером. Лоран Айелло завоевал чемпионский титул в 2002 году, но гоночная карьера Audi TT-R на этом была завершена: осенью 2003 команда Audi решила вновь принять участие в гонках DTM с заводской командой.

Часа Ле-Мана

Для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане компания Audi разработала полностью новый гоночный автомобиль (1997 – 1998 годы). Автомобиль был оснащен бензиновым двигателем V8 объемом 3600 куб.см с технологией twin-turbo, который развивал мощность 610 л.с. (450 кВт) при 6300 об/мин. Сборка двигателя осуществлялась под надзором Ульриха Баретцки в Некарсульме; шасси разрабатывалось в Ингольштадте, а одноместный кузов из углеродного волокна прибыл из Италии. Команда Audi впервые приняла участие в гонке 13 июня 1999 года и финишировала, заняв третье и четвертое места.

Победы в Себринге и Ле-Мане

В гонке на большую дистанцию, которая прошла в Себринге (США) в 2000 году, спорткары Audi R8 финишировали первым и вторым. Затем вновь пришло время Ле-Мана: 18 июня 2000 года 24-часовая гонка закончилась финишем Audi на первом, втором и третьем местах. Для участия в следующем сезоне восьмицилиндровые турбированные двигатели были заменены на двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI. Эта версия Audi R8 заняла первые четыре места в Себринге; в соревнованиях в Ле-Мане автомобили Audi заняли первое и второе место в гонке, проходившей под ливневым дождем.

Новый старт в Ингольштадте

В 1945 году, после окончания войны, заводы Auto Union AG, располагавшиеся в Советской оккупационной зоне, были экспроприированы и демонтированы, сама компания в 1948 году была удалена из Торгового реестра города Кемниц. Некоторые представители высшего руководства Auto Union перебрались в Баварию незадолго до окончания войны, и к концу 1945 года в историческом гарнизонном городе Ингольштадт был создан склад запчастей Auto Union. Попытки заново открыть производство увенчались успехом 3 сентября 1949 года с основанием новой компании Auto Union GmbH. Главная задача – поддерживать и развивать традицию выпуска успешных автомобилей под маркой с четырьмя кольцами. Первыми моделями той эпохи стали хорошо зарекомендовавшие себя DKW с двухтактными двигателями. В суровые послевоенные годы эти скромные, но прочные и надежные автомобили и мотоциклы были как раз тем, в чем нуждались люди. Развозной фургон DKW F 89 L и мотоцикл DKW RT 125 W были представлены на Ганноверской экспортной ярмарке в начале 1949 года. С них началось автомобильное производство в Ингольштадте. Параллельно компания работала над новым автомобилем DKW, который был запущен в производство на заводе в Дюссельдорфе летом 1950 года. Начиная с 1954 года, крупный пакет акций Auto Union GmbH постепенно приобрел Фридрих Флик. Его стратегия заключалась в поиске сильного партнера для Auto Union на среднесрочный период. В апреле 1958 года акционерная компания Daimler-Benz AG приобрела 88% акций Auto Union, а в следующем году выкупила полный пакет, и ингольштадтская фирма стала ее филиалом.

Возрождение марки

Продолжая выпускать модели с двухтактными двигателями, в начале 1960-х годов компания наблюдала постепенное падение спроса на модели DKW. Руководство Daimler-Benz отправило в Ингольштадт инженера Людвига Крауса, который занял пост технического директора. Перед ним была поставлена задача адаптировать четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Daimler для использования в новой модели DKW F 102. Новая модель Auto Union появилась на рынке в 1965 году – это был первый послевоенный автомобиль данной марки с четырехтактным двигателем. Начиналась новая эра, которая требовала нового имени для новых автомобилей. Так было возрождено традиционное название Audi. Модель Auto Union с обозначением Audi, изначально без каких-либо дополнительных букв или цифр, была широко разрекламирована и добилась значительного успеха. Данная линейка автомобилей выпускалась до 1972 года и была несколько раз модернизирована с точки зрения техники и дизайна. Однако понятие 'новая эра' несло в себе и другое значение – в 1965 году компания стала частью концерна Volkswagen. Новые боссы запретили ингольштадтским инженерам разрабатывать собственные модели. Их план заключался в том, чтобы производить на заводе в Ингольштадте собственную модель - VW 'Жук'. Но они не приняли в расчет Людвига Крауса, который в то время возглавлял конструкторский отдел марки и входил в состав правления. Краус решил тайно продолжить разработку новой модели Audi. Результат этих разработок, в итоге санкционированный руководством вольфсбургской группы, был впервые представлен международной прессе в ноябре 1968 года в Ингольштадте. Модель носила имя Audi 100. Она стала первым автомобилем, отвергнувшим все генетические связи с предыдущими моделями DKW. Огромный успех нового детища Audi доказал правоту его создателей. Кроме того, модель Audi 100 помогла компании Auto Union сохранить свою индивидуальность.

Audi

Компания, основанная Августом Хорьхом в Цвикау 16 июля 1909 года, не могла называться именем своего основателя из соображений конкуренции. Новое название для компании было найдено путем перевода фамилии Хорьха, которое в переводе с немецкого языка означает 'слушай!', на латинский язык. Таким образом, вторая компания, основанная Августом Хорьхом, 25 апреля 1910 года вышла на рынок как Audi Automobilwerke GmbH, Цвикау.

DKW

DKW появился на рынке в 1928 году. Компания DKW была основана в Хемнице в 1902 году и первоначально называлась Rasmussen & Ernst. В 1907 году компания переместилась в город Цшопау в регионе Эрцгебирге. Первоначально компания специализировалась на производстве и продаже маслоотделителей отработанного пара, предназначенных для использования в паросиловых установках электростанций, автомобильных фар и крыльев кузовов, оборудования для вулканизации, а также центрифуг различного назначения. В 1916 году основатель компании Йорген Скафте Расмуссен начал эксперименты в области конструирования автомобилей с приводом от парового двигателя, зарегистрировав DKW (сокращенное от Dampfkraftwagen – автомобили с паровым двигателем) как торговую марку. В 1919 году компания, переименованная в то время в Zschopauer Motorenwerke, перешла на выпуск малолитражных двухтактных двигателей, которые стали отличной стартовой площадкой для успешного серийного производства мотоциклов под торговой маркой DKW (с 1922 года). Первый малолитражный автомобиль

2.3 Horch

В конце 19 века в Германии уже существовало несколько автомобильных производителей. Одной из таких компаний была фирма August Horch & Cie., основанная в Кёльне 14 ноября 1899 года. Август Хорьх стал одним из пионеров автомобильной промышленности. Перед тем как начать собственное дело, он три года набирался опыта в отделах моторостроения и конструирования автомобилей компании Карла Бенца в Мангейме. В 1904 году Август Хорьх перебирается в Цвикау, где его фирма была преобразована в акционерное общество. Однако в 1909 году Август Хорьх уходит из основанной им компании Horch. Начиная с этого момента, все, что он делает, будет связано с названием 'Audi'.

Wanderer

В 1885 году два механика, Йохан Баптист Винклхофер и Рихард Адольф Йенике, открыли в Хемнице мастерскую по ремонту велосипедов. Спустя некоторое время они начали выпускать собственные велосипеды, благо спрос на них тогда был очень высок. Велосипеды выпускались под торговой маркой Wanderer, а в 1896 году сама компания стала называться Wanderer Fahrradwerke AG. Компания Wanderer выпустила свой первый мотоцикл в 1902 году. Идея перехода на выпуск автомобилей был окончательно реализована в 1913 году. Малогабаритный двухместный автомобиль, получивший прозвище 'Puppchen' ('куколка'), стал флагманом стиля Wanderer, которого компания придерживалась в течение нескольких десятилетий.

Auto Union AG, Хемниц

По инициативе Саксонского государственного банка 29 июня 1932 года четыре автомобильных производителя, Audiwerke, Horchwerke и Zschopauer Motorenwerke/DKW, объединились и образовали акционерное общество Auto Union AG. Одновременно был заключен договор купли-продажи и лизинга с компанией Wanderer, необходимый для приобретения автомобильного подразделения Wanderer. Головной офис новой компании располагался в Хемнице. После слияния компания Auto Union AG стала вторым по величине производителем автомобилей в Германии. Эмблема компании – это четыре пересекающихся кольца, символизирующие неделимость четырех компаний-основоположников. Названия брендов – Audi, DKW, Horch и Wanderer – были сохранены. Каждой из четырех марок, входящих в группу, был выделен определенный сегмент рынка: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer – автомобили среднего класса; Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса; и Horch – автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.

Auto Union GmbH, Ингольштадт

После окончания Второй мировой войны в 1945 году, компания Auto Union AG оказалась в зоне, оккупированной Советским Союзом, и была экспроприирована. После этого руководители верхнего звена компании переехали в Баварию, где в 1949 году в Ингольштадте была основана новая компания Auto Union GmbH, продолжившая автомобильные традиции четырех колец. Первыми автомобилями, вышедшими с завода с эмблемой из четырех колец, были хорошо зарекомендовавшие себя продукты DKW с двухтактными двигателями – мотоциклы, автомобили и фургоны для доставки. Первая послевоенная модель Auto Union с четырехтактным двигателем появилась на рынке в 1965. С началом новой эры становилось ясно, что пришло время для поиска нового имени для продукции. Так настала пора возрождения богатого традициями бренда Audi. Спустя некоторое время с конвейера в Ингольштадте сошла последняя двухтактная продукция DKW. С этого момента все новые модели с четырехтактными двигателями выпускались под маркой Audi. Новая эра началась и в другом смысле: в 1965 году ингольштадское предприятие входит в концерн Volkswagen.

NSU

Компания NSU была основана в 1873 году в городе Ридлинген на Дунае двумя швабскими механиками - Кристианом Шмидтом и Генрихом Штолем. Спустя семь лет завод переехал в Некарсульм. В течение первых двадцати лет завод занимался производством швейных машин, но в 1886 компания, первоначальное название которой звучало как Neckarsulmer Strickmaschinenfabrik (Завод швейных машин города Некарзульм), перешла на производство велосипедов. С этого момента двухколесные транспортные средства стали приносить основную прибыль предприятию. В 1901 году компания NSU начала выпускать мотоциклы, а спустя пять лет был выпущен первый автомобиль. Но вскоре, в 1929 году, выпуск автомобилей был прекращен, и компания сконцентрировалась на выпуске мотоциклов. И только почти через тридцать лет, в 1958 году, в Некарсульме был вновь начат выпуск автомобилей. 10 марта 1969 года компания Auto Union GmbH из Ингольштадта соединилась с NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Датой основания новой компании Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Некарсульме, в соответствии с учредительными документами, считается более ранняя дата - 1 января 1969.

AUDI AG

Последняя продукция NSU вышла с конвейера в марте 1977 года. С этого момента компания выпускала исключительно автомобили Audi. В это же время стал обсуждаться вариант изменения несколько громоздкого названия компании Audi NSU Auto Union AG. Для того, чтобы название компании и ее продукции совпадало, компания Audi NSU Auto Union AG в 1985 году была переименована в AUDI AG. В это же самое время головной офис компании был перенесен из Некарсульма в Ингольштадт. Четыре кольца на эмблеме Ауди символизируют четыре марки – Audi, DKW, Horch и Wanderer, в результате слияния которых в 1932 году появилась компания Auto Union. Объединившиеся в 1969 году Auto Union и NSU сыграли ключевую роль в развитии автомобильной индустрии.

Спортивная история

Истоки автоспорта

Компании, символом которых стали «Четыре кольца», славились спортивными традициями, основа которых была заложена еще до начала Первой мировой войны.Ключевой фигурой в становлении спортивных традиций Audi стал Август Хорьх. Инженер и основатель компаний Horch и Audi раньше других осознал непосредственную связь между успехом бренда у покупателей и его спортивными достижениями. Август Хорьх сам садился за руль гоночного автомобиля Будучи владельцем компании, Хорьх не боялся сам садиться за руль гоночного автомобиля. Несмотря на это, однажды он передал управление автомобилем одному из своих лучших клиентов, который подавал большие надежды на победу. Наградой за такую дальновидную уступчивость стала победа Horch в гонке Herkomer в 1906 году. Если учесть, что в числе участников также были марки уровня Benz и Mercedes, становился очевидным невероятно высокий потенциал молодой компании Хорьха.

3.1.1 Другие успехи Audi в гонках

На протяжении нескольких лет марка не могла повторить первоначальные успехи, поэтому автоспорт стал постоянной темой для споров среди руководства компании. Эти разногласия, в итоге и привели к тому, что Август Хорьх покинул созданную им самим фирму. Наибольших успехов Хорьх достиг в другой компании, которую основал в 1909 году - Audi. Приблизительно в то же время, когда широкую известность в качестве гонщика и конструктора получил Фердинанд Порше, Август Хорьх и его команда многократно выигрывали гонку Австрийских Альп (1912-1914). Благодаря этому автомобили Audi, несмотря на недавнее присутствие на рынке, завоевали популярность в чрезвычайно короткие сроки.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.034 с.)