Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.02 «Правоохранительная деятельность». 1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в вариативную часть профессионального цикла. 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» освоение учебной дисциплины «Исполнительное производство» должно обеспечить: Формирование у студентов общих компетенций, включающих в себя способность: ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Формирование у студентов профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности: ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права. ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права. ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - ориентироваться в вопросах применения норм исполнительного законодательства. знать: - понятие исполнительного производства; - состав субъектов исполнительного производства; - классификацию исполнительных документов; - стадии исполнительного производства. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование разделов и тем |
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Общая часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.1. Понятие исполнительного производства |
Содержание | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Понятие исполнительного производства. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Развитие законодательства об исполнительном производстве. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Система законодательства об исполнительном производстве. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.2. Субъекты исполнительного производства |
Содержание | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Состав субъектов исполнительного производства. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Органы принудительного исполнения. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Органы и организации, исполняющие требования судебных актов и актов других органов. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Лица, участвующие в исполнительном производстве. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Представительство в исполнительном производстве. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Решение ситуаций по теме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внеаудиторная самостоятельная работа | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Определение участников исполнительного производства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1.3. Исполнительные документы |
Содержание | 2 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Понятие «исполнительный документ». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Классификация исполнительных документов. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Требования, предъявляемые к исполнительным документам. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Характеристика отдельных видов исполнительных документов. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа | 6 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Составление исполнительных документов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1. 4. Порядок осуществления исполнительного производства |
Содержание | 4 | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Стадии исполнительного производства. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Возбуждение исполнительного производства. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Место и время совершения исполнительных действий. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Сроки в исполнительном производстве. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Отложение и приостановление исполнительного производства. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Прекращение исполнительного производства. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Исполнительский сбор и порядок его взыскания. | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа | 8 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Решение ситуаций по теме | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внеаудиторная самостоятельная работа | 4 | 3
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Работа с нормативными актами по заданию. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа по разделу (РК 1) | 2 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенная часть | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2.1.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.008 с.) |