ОП.17 Исполнительное производство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ОП.17 Исполнительное производство



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

по выполнению домашней контрольной работы

по дисциплине ОП 17. Исполнительное производство

специальность 40.02.02 «Правоохранительная деятельность»

форма обучения - заочная

 

 

г. Каменск-Уральский, 2020 г.

Методические указания по учебной дисциплине ОП. 17 Исполнительное производство разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 40.02.02. Правоохранительная деятельность от 12.05.2014 № 509.

Организация-разработчик: ГАПОУ СО «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса

Разработчик:

преподаватель высшей квалификационной категории                            Шадрина Р.С.

Экспертиза:

Председатель ЦМК юридического цикла                                                  Шадрина Р.С.

Методист ГАПОУ СО «КУТТС»                                                                Захарова И.Г.

Паспорт УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.17 Исполнительное производство

Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.02 «Правоохранительная деятельность».

1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в вариативную часть профессионального цикла.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» освоение учебной дисциплины «Исполнительное производство» должно обеспечить:

Формирование у студентов общих компетенций, включающих в себя способность:

ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Формирование у студентов профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права.

ПК 1.3. Осуществлять реализацию норм материального и процессуального права.

ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

- ориентироваться в вопросах применения норм исполнительного законодательства.

знать:

- понятие исполнительного производства;

- состав субъектов исполнительного производства;

- классификацию исполнительных документов;

- стадии исполнительного производства.

ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 98
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 16
в том числе:  
установочные занятия 2
обзорные занятия 8
лабораторные занятия -
практические занятия 4
аудиторные консультации -
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 82
в том числе:

+

Домашняя контрольная работа
внеаудиторная самостоятельная работа (решение практических задач, составление опорного конспекта)

Итоговый контроль по дисциплине - экзамен


ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,

самостоятельная работа обучающихся

Объем часов Уровень освоения

Раздел 1. Общая часть

Тема 1.1.

Понятие исполнительного производства

Содержание

2

2

1.

Понятие исполнительного производства.

2.

Развитие законодательства об исполнительном производстве. 2

3.

Система законодательства об исполнительном производстве. 2

Тема 1.2.

Субъекты исполнительного производства

Содержание

4

2

1.

Состав субъектов исполнительного производства.

2.

Органы принудительного исполнения. 2

3.

Органы и организации, исполняющие требования судебных актов и актов других органов. 2

4.

Лица, участвующие в исполнительном производстве. 2

5.

Представительство в исполнительном производстве. 2

Практическая работа

2

3

1.

Решение ситуаций по теме

Внеаудиторная самостоятельная работа

2

3

1.

Определение участников исполнительного производства

Тема 1.3.

Исполнительные документы

Содержание

2

2

1.

Понятие «исполнительный документ».

2.

Классификация исполнительных документов. 2

3.

Требования, предъявляемые к исполнительным документам. 2

4.

Характеристика отдельных видов исполнительных документов. 2

Практическая работа

6

3

2.

Составление исполнительных документов

Тема 1. 4.

Содержание

4

2

1.

Стадии исполнительного производства.

2.

Возбуждение исполнительного производства. 2

3.

Место и время совершения исполнительных действий. 2

4.

Сроки в исполнительном производстве. 2

5.

Отложение и приостановление исполнительного производства. 2

6.

Прекращение исполнительного производства. 2

7.

Исполнительский сбор и порядок его взыскания. 2

Практическая работа

8

3

3.

Решение ситуаций по теме

Внеаудиторная самостоятельная работа

4

3

2.

Работа с нормативными актами по заданию.

Контрольная работа по разделу (РК 1)

2 3

Особенная часть

Тема 2.1.

Содержание

6

2

1.

Обращение взыскания на денежные средства должника-гражданина.

2.

Арест и реализация имущества должника-гражданина. 2

3.

Обращение взыскания на денежные средства должника-организации. 2

4.

Арест и реализация имущества должника- организации. 2

Практическая работа

2

3

4.

Порядок обращения взысканий на имущество граждан

Внеаудиторная самостоятельная работа

4

3

3.

Решение ситуаций по теме

Тема 2.2.

Содержание

6

2

1.

Условия исполнения исполнительных документов по спорам неимущественного характера.

2.

Порядок исполнения исполнительных документов по спорам неимущественного характера. 2

3.

Последствия неисполнения исполнительных документов по спорам неимущественного характера. 2

Практическая работа

4

3

5.

Решение ситуаций по теме

Внеаудиторная самостоятельная работа

2

3

4.

Ознакомление с судебной практикой по теме

Тема 2.3.

Содержание

4

2

1.

Ответственность за неисполнение исполнительного документа.

2.

Ответственность за неисполнение законных требований судебного пристава-исполнителя. 2

3.

Обжалование действий судебного пристава-исполнителя. 2

Практическая работа

6

3

6.

Решение ситуаций по теме

Внеаудиторная самостоятельная работа

2

3

5.

Составление жалобы на действие судебного пристава-исполнителя

Тема 2.4.

Содержание

4

2

1.

Общая характеристика защиты прав при совершении исполнительных действий.

2.

Иск об освобождении имущества от наложения ареста. 2

Практическая работа

6

3

7.

Решение ситуаций по теме

Домашняя работа:

1. Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы

2. Подготовка к практическим работам с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практических работ.

3. Подготовка к текущему, рубежному, итоговому контролю.

14 3
           

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Контрольная работа – одна из форм самостоятельной творческой работы студентов-заочников над усвоением и изложением изученного материала.

По дисциплине ОП.17 Исполнительное производство выполняется одна домашняя контрольная работа, в которую включены задания из 5 самостоятельных работ и прохождения тестирования в системе Google Формы по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1MZJItFVye9LT_BhNqxYUXpQaqRNgfU0XLDpEusOpHjw/edit

Работа должна быть набрана на компьютере в программе MicrosoftWord, шрифт TimesNewRoman. Размер шрифта - 12, интервал - от 1,3 до 1,5). Цвет шрифта – черный. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: нижнее и верхнее – 20 мм, левое - 30 мм, правое – 10 мм.

Студент выполняет каждую работу в соответствии с таблицей кодировки для выполнения задания (в конце работы по первой букве фамилии). Если таблица кодировки отсутствует задания выполняются все.

Структура работы:

¾ Титульный лист

¾ Выполненное задание из самостоятельной работы 1 по 5 (оставляем свое задание, согласно таблице кодировки, и ниже даем ответ).

¾ Результат прохождения тестирования.

Цели и задачи выполнения практического задания:

¾ оно признано углублять, расширять, детализировать знания, полученные на лекции в обобщенной форме, и содействовать выработке навыков профессиональной деятельности

¾ умение находить и анализировать нормативно-правовые акты по поисковой системе Консультант Плюс, Гарант и применять их при решении поставленных задач.

Алгоритм выполнения:

Решать практические задания необходимо в следующей последовательности:

¾ внимательно прочитать условие задания, сущность возникшего спора и все обстоятельства дела, проанализировать доводы сторон;

¾ проанализировать нормативные акты, регулирующие данные отношения, и объяснить, почему именно их следует применять в указанных случаях.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

 

1. Дайте определение понятию «Исполнительное производство». Перечислите источники исполнительного производства.

2. Дайте определение понятию «Меры принудительного исполнения». Перечислите виды мер принудительного исполнения в исполнительном производстве.

3. Дайте определение понятию «Исполнительное производство». Перечислите стадии исполнительного производства.

4. Дайте определение понятию «Исполнительное производство». Перечислите принципы исполнительного производства.

5. Дайте определение понятию «Участники исполнительного производства». Перечислите субъектов исполнительного производства.

6. Дайте определение понятию «Участники исполнительного производства». Охарактеризуйте деятельность судебного пристава и иных органов и организаций, исполняющих требования судебных актов и актов других органов.

7. Дайте определение понятию «Участники исполнительного производства». Охарактеризуйте деятельность банков и налоговых органов как органов исполнения.

8. Дайте определение понятию «Участники исполнительного производства». Охарактеризуйте деятельность сторон в исполнительном производстве.

9. Дайте определение понятию «Участники исполнительного производства». Перечислите лиц, содействующих исполнительному производству и охарактеризуйте их деятельность.

10. Дайте определение понятию «Исполнительный документ». Перечислите и охарактеризуйте содержание исполнительных документов как основания исполнения.

11. Укажите сроки и место предъявления исполнительных документов к исполнению.

12. Перечислите случаи немедленного исполнения требований исполнительных документов.

13. Перечислите основания для отсрочки или рассрочка исполнения исполнительных документов, отложения, приостановления и прекращения исполнительных действий

14. Расходы по совершению исполнительных действий: понятие, виды.

15. Дайте определение понятию «Ответственность в исполнительном производстве». Перечислите виды.

16. Перечислите и охарактеризуйте порядок распределение взысканных денежных сумм и очередность удовлетворения требований взыскателя.

17. Охарактеризуйте процессуальный порядок возбуждения исполнительного производства.

18. Порядок обращения взыскания на денежные средства и иное имущество должника.

19. Имущество, на которое не может быть обращено взыскание.

20. Арест имущества должника.

21. Изъятие арестованного имущества.

22. Передача на хранение арестованного имущества.

23. Оценка имущества должника.

24. Исполнение исполнительных документов о взыскании алиментов и задолженности по алиментам.

25. Условия исполнения исполнительных документов, обязывающих должника совершить определенные действия или воздержаться от их совершения.

26. Исполнение исполнительных документов о восстановлении на работе и по иным трудовым делам.

27. Исполнение исполнительных документов о выселении должника, вселении взыскателя и по иным жилищным делам.

28. Особенности обращения взыскания на недвижимое имущество.

29. Особенности обращения взыскания на ценные бумаги.

30. Особенности обращения взыскания на заложенное имущество.

 

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ГАПОУ СО «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса»

 

ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

по дисциплине ОП. 17 Исполнительное производство

специальность 40.02.02 «Правоохранительная деятельность»

форма обучения - заочная

 

Преподаватель                      Р.С. Шадрина

Студента (ки) __________ ____________

Группа ПД-47  

 

 

№ СР №1 №2 №3 №4 №5
Дата выполнения          
Оценка  

РК  

 

г. Каменск-Уральский, 2020 г.

 

Задание 1.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Укажите, какие органы осуществляют принудительное исполнение судебных актов и актов иных органов, используя нормативно-правовые акты.

4. Укажите, какие органы и организации обеспечивают исполнительные действия, используя нормативно-правовые акты.

5. Определите, правомерность действий участкового инспектора.

6. Укажите, какое решение должен принять прокурор.

7. Сформулируйте вывод.

Исходные данные:

 

Участковый инспектор ОВД Малинин П.А. на основании исполнительного листа о выселении семьи Ракитиных из занимаемой ими квартиры и переселением на другую жилую площадь, в принудительном порядке осуществил исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе. Семья Ракитиных обратилась в прокуратуру с заявлением о противозаконных действиях участкового инспектора, ссылаясь на то обстоятельство, что милиция не является органом принудительного исполнения. Малинин П. А. пояснил, что он является представителем органа, обеспечивающего принудительное исполнение.

 

Задание 2.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Укажите, какие права и обязанности имеют судебные приставы - исполнители, используя нормативно-правовые акты.

4. Укажите, имел ли право судебный пристав производить указанные действия, используя нормативно-правовые акты.

5. Определите, правомерность жалобы должника.

6. Сформулируйте вывод.

Исходные данные:

Судебный пристав - исполнитель арестовал автомашину должника и изъял ее, передав на хранение взыскателю. Должник написал жалобу на пристава, считая его действия незаконными.

      
Задание 3.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Укажите, какие требования предъявляются к лицу, назначаемому на должность
судебного пристава - исполнителя, используя нормативно-правовые акты.

4. Определите, правомерность отказа начальника отдела кадров.

5. Сформулируйте вывод.

Исходные данные:

Гражданин М, решил поступить на службу в систему органов принудительного исполнения. В отделе кадров ему отказали в приеме на работу, в связи с тем, что М. Имеет возраст 18 лет.

Задание 4.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Укажите, кем и в каком порядке будет разрешен заявленный отвод, используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод.

Исходные данные:

Матвеева заявила отвод судебному приставу-исполнителю на том основании, что судебный пристав-исполнитель учился в одном классе со взыскателем, что может свидетельствовать о его необъективности при исполнении решения суда в отношении гр. Матвеевой.

 

Задание 5.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Укажите, как принудительно исполнить решение суда, если мать категорически отказывается отдать девочку отцу и скрывает ее у родственников и знакомых, используя нормативно-правовые акты.

4. Укажите, может ли судебный пристав-исполнитель прибегнуть в данной ситуации к содействию работников полиции, используя нормативно-правовые акты.

5. Сформулируйте вывод.

Исходные данные:

Расторгая брак между супругами Фокиными, Миасский городской суд определил и судьбу их десятилетней дочери Галины, указав в решении, что девочка останется жить с отцом.

 

Задание 6.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Укажите, может ли участвовать в исполнительном производстве несовершеннолетний должник, используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод, оцените действия судебного пристава.

Исходные данные:

Суд обязал АО «Цирк» восстановить на работе в качестве артиста цирка 15-летнего Арусова. Судебный пристав совместно с Арусовым явился в АО «Цирк», потребовал внести запись в трудовую книжку Арусова и совместно с директором должника препроводил Арусова на манеж для проведения репетиции номера.

 

Таблица кодировки для выполнения задания

Фамилия студента № задания
Т,Л, И, У 1
З Ч Я,Ф Ш 2
Х О, Ю Г 3
Д К, Н,Р 4
А, П Б, Щ 5
М Е,Ж, С В 6

Задание 1.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Определите, правомерность отложения исполнительных действий по заявлению должника на один месяц, используя нормативно-правовые акты.

4. Укажите, какие существуют сроки отложения исполнительных действий, используя нормативно-правовые акты.

5. Укажите, какие органы правомочны решать данный вопрос, используя нормативно-правовые акты.

6. Сформулируйте вывод.

Исходные данные:

Судебный пристав-исполнитель отложил исполнительные действия по заявлению должника на один месяц. Взыскатель обратился в суд с жалобой на данные действия пристава, считая, что судебный пристав-исполнитель нарушил закон.

Задание 2.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Определите, вправе ли в этом случае судебный пристав-исполнитель произвести арест имущества должника, используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод, указав действия судебного пристава-исполнителя

Исходные данные:

В день и время, назначенные судебным приставом-исполнителем для производства ареста имущества, представитель должника - ОАО "Авторемонт", извещенный о дне, времени и месте совершения ареста имущества, - не явился.

Задание 3.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Определите, обоснованно ли решение судебного пристава-исполнителя о возвращении исполнительного листа и окончании исполнительного производства, используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод, оценив действия судебного пристава-исполнителя.

Исходные данные:

15 января 2009 г. по исполнительному листу, выданному Центральным районным судом, было возбуждено исполнительное производство о передаче от Иванова автомобиля БМВ, которым он управляет по доверенности, взыскателю Петрову.

2 февраля 2009 г. судебный пристав-исполнитель вынес постановление об аресте указанного автомобиля, обязав управление ГИБДД г. Тюмени произвести задержание автомобиля.

12 февраля 2009 г. судебному приставу-исполнителю поступило письмо руководителя ГИБДД, из которого следовало, что по имеющейся в распоряжении ГИБДД информации указанный в постановлении судебного пристава-исполнителя автомобиль БМВ находится за пределами города. Сведениями о точном местонахождении автомобиля управление ГИБДД города не располагает.

13 февраля 2009 г. судебный пристав-исполнитель направил взыскателю заказное письмо с уведомлением, в котором пояснил, что в подобных обстоятельствах требуется объявление розыска автомобиля, который может быть объявлен только в том случае, если взыскатель возьмет на себя обязательство по авансированию розыска.

Не получив ответа взыскателя на предложение об авансировании розыска, судебный пристав-исполнитель 17 марта 2009 г. вынес постановление о возвращении исполнительного листа и окончании исполнительного производства.

Задание 4.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3.Определите, обоснованно ли решение судебного пристава-исполнителя, используя нормативно-правовые акты.

4.Сформулируйте вывод, оценив действия судебного пристава-исполнителя.

Исходные данные:

За неявку к судебному приставу-исполнителю без уважительных причин Кузьмин был подвергнут судебным приставом-исполнителем штрафу в размере 1000 руб.

Задание 5.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Укажите, в каких случаях в исполнительном производстве допустимо правопреемство, используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод, указав подлежит ли заявление Горшковой удовлетворению.

Исходные данные:

В отношении Прохорова было возбуждено исполнительное производство. В соответствии с исполнительным документом Прохоров был обязан освободить жилое помещение от вещей, принадлежащих ему на праве собственности.

После возбуждения исполнительного производства Прохоров умер. Наследник Прохорова, Горшкова, обратилась к судебному приставу с заявлением о прекращении исполнительного производства, ссылаясь на то, что исполнение носит неимущественный характер, а должник умер.

Таблица кодировки для выполнения задания

 

Фамилия студента № задания
Т,Л, И, У,С 1
З Ч Я,Ф Ш 2
Х О, Ю Г,М 3
Д К, Н,Р,Е,В 4
А, П Б, Щ, Ж 5

Задача 1.

  1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.
  2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.
  3. Определите, соответствуют ли действия судебного пристава-исполнителя установленному законом порядку описи имущества, используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод.

Исходные данные:

 О взыскании с Лимурзина 35 тысяч руб. выдан исполнитель­ный лист. Исполняя решение суда, судебный пристав-исполнитель нало­жила арест на имущество должника. В опись были включены: цветной телевизор фирмы «Шарп», мебельный гарнитур, холо­дильник, скрипка, коллекция монет.

Сам должник отсутствовал при описи имущества. Жена долж­ника возразила против включения в опись скрипки, поскольку Лимурзин работает скрипачом в симфоническом оркестре.

Задача 2.

  1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.
  2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.
  3. Определите, как производить взыскание в предложенной ситуации, используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод.

Исходные данные:

С Архипова следует ежемесячно взыскивать на основании исполнительных листов 1/2 заработка на содержание троих детей 3000 руб. на содержание матери и 2000 руб. в возме­щение вреда, причиненного здоровью. Зарплата Архипова за вычетом налогов составляет 16 000 руб. в месяц.

Задача 3.

1.Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Определите, дальнейшие действия судебного исполнителя, используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод.

Исходные данные:

Описанные у должника ковры были выставлены на аукци­он. Однако из-за высокой стартовой цены предложений не посту­пило и реализация их не состоялась.

Задача 4.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Определите, очередность удовлетворения требова­ний взыскателей и произвести расчет подлежащих взысканию де­нежных сумм с учетом того, что должник получает заработную плату в размере 15 тыс. руб. в месяц, а также имеет иное имуще­ство, на которое может быть обращено взыскание, в сумме 20 тыс. руб., используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод.

Исходные данные:

У судебного пристава-исполнителя имеется несколько ис­полнительных листов на взыскание с одного должника:

• 7 тыс. руб. в качестве возмещения ущерба, причиненного имуществу другого лица в результате дорожно-транспортного происшествия;

• 6 тыс. руб. в качестве оплаты юридической помощи, ока­занной адвокатом;

• 5 тыс. руб. в качестве взыскания долга по договору займа;

• 3 тыс. руб. в качестве недоимки по налогам;

• части денежных средств на содержание одного ребенка.

Задача 5.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Определите, дальнейшие действия судебного пристава - исполнителя в предложенной ситуации, используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод.

Исходные данные:

 Исполняя решение суда о взыскании с Хоровой 16700 руб., судебный пристав-исполнитель установил отсутствие у должника иму­щества, на которое может быть обращено взыскание. На иждиве­нии у Хоровой имеется малолетний ребенок, сама она не имеет постоянной работы, но согласна ежемесячно вносить в счет ис­полнения решения по 1000 руб.

Таблица кодировки для выполнения задания

 

Фамилия студента № задания
Т,Л, И, У,С 1
З Ч Я,Ф Ш 2
Х О, Ю Г,М 3
Д К, Н,Р,Е,В 4
А, П Б, Щ, Ж 5

Задание 1.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Определите правомерность жалобы на действия судебного исполнителя, используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод, оценив правомерность действий судебного исполнителя.

5. Заполните жалобу на действия судебного пристава –исполнителя, используя исходные данные.

 

Исходные данные:

При производстве судебным исполнителем описи имущества Петрова, в соответствии с решением районного суда о взыскании с него денежных средств, в качестве возмещения ущерба. В квартиру Петрова явился Илюшин, который заявил протест против включения в опись двух телевизоров, находящихся в квартире, мотивируя это тем, что телевизоры принадлежат ему, а Петрову были переданы всего лишь во временное пользование, поскольку Петров, является телевизионным мастером, и обещал их проверить. Судебный исполнитель по заявлению Илюшина исключил телевизоры из описи. Кроме того, сосед Петрова Ситников просил не включать в опись, находящийся в квартире холодильник, так как холодильник был передан им Петрову на хранение ввиду того, что в квартире самого Ситникова не было достаточно места для установки холодильника. Однако, судебный пристав исполнитель отказал Ситникову в удовлетворении его просьбы и включил холодильник в опись. Ситников принес жалобу на действия судебного исполнителя.

Задание 2.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Определите, в каком порядке производится взыскание исполнительского сбора, используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод, указав будет ли удовлетворено заявление.

5. Заполните жалобу на действия судебного пристава –исполнителя, используя исходные данные.

 

Исходные данные:

Согласно исполнительному документу, с должника – акционерного общества в пользу общества с ограниченной ответственностью надлежало взыскать 155 тыс. рублей. Судебный пристав-исполнитель реализовал имущество должника на сумму 15 тыс. рублей, удержал с этой суммы 10850 рублей исполнительского сбора, а 4150 рублей перечислил взыскателю. Взыскатель оспорил действия судебного пристава-исполнителя, поскольку исполнительский сбор удерживается после полного удовлетворения требований взыскателя.

Задание 3.

1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией.

2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.

3. Определите, в каком порядке допускается временное ограничение на выезд должника из РФ, используя нормативно-правовые акты.

4. Сформулируйте вывод, оценив правомерность действий судебного пристава-исполнителя.

5. Заполните жалобу на действия судебного пристава –исполнителя, используя исходные данные.

 

Исходные данные:

 

Должником Маркиным не был исполнен в установленный срок исполнительный документ, в связи с чем судебный пристав-исполнитель вынес постановление о временном ограничении на выезд должника Маркина из Российской Федерации. Че­рез 3 месяца после возбуждения исполнительного производства Маркин выполнил обязанность по оплате суммы задолженности в полном объеме и купил путевку в Турцию. Однако в выезде из РФ ему было отказано.

 

В________________________________________

(наименование суда)

От__________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

проживающего:____________________________

__________________________________________

(почтовый индекс и адрес полностью)

Жалоба

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

по выполнению домашней контрольной работы

по дисциплине ОП 17. Исполнительное производство

специальность 40.02.02 «Правоохранительная деятельность»

форма обучения - заочная

 

 

г. Каменск-Уральский, 2020 г.

Методические указания по учебной дисциплине ОП. 17 Исполнительное производство разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 40.02.02. Правоохранительная деятельность от 12.05.2014 № 509.

Организация-разработчик: ГАПОУ СО «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса

Разработчик:

преподаватель высшей квалификационной категории                            Шадрина Р.С.

Экспертиза:

Председатель ЦМК юридического цикла                                                  Шадрина Р.С.

Методист ГАПОУ СО «КУТТС»                                                                Захарова И.Г.

Паспорт УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.17 Исполнительное производство



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 520; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.218.184 (0.32 с.)