Построивший знаменитую Стеклянную Башню. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Построивший знаменитую Стеклянную Башню.



КОНЕЧНОСТИ (ЖЕРТВЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ)

В древности у кельтов существовал обычай в случае болезни подносить

Божествам, а также различным целительным жертвенникам и святилищам

Изображения больных конечностей. Такие изображения делались из дерева или

Камня. Помимо конечностей, не редкостью были и модели груди, головы, глаз и

Различных внутренних органов. По-видимому, предполагалось, что такое

Жертвенное изображение конечности или какого-либо органа, поднесенное богу

Или богине, должно побудить их исцелить от болезни соответствующую часть

Тела просителя. Доказательства практики поднесения таких жертвенных

Изображений были обнаружены во многих раскопках. Обычай принесения в жертву

Изображений различных органов не был прерогативой исключительно кельтов.

Такая же практика существовала и у других древних народов.

КОНИ

Кельты, как это со всей определенностью показывают артефакты, найденные

В древних захоронениях, были искусными всадниками, а на битву со своими

Врагами часто выезжали на боевых колесницах. Особое уважение, которое питали

Кельты к коням, наглядно демонстрируют статуэтки и резные рельефы,

Обнаруженные на стоянках древних кельтов во многих странах Европы, в том

Числе изображения лошадей в натуральную величину, высеченные на скалах,

Обычно - известняковых. Пример таких рельефов - Белый Конь из Уффингтона,

Что неподалеку от Оксфорда. Кельты почитали коней не только за ту важную

Роль, которую те играли в сражениях, но и за быстроту, красоту, сексуальную

Силу и плодовитость. Значение коня в культуре кельтов было настолько велико,

Что обычной практикой были жертвоприношения коней и всевозможные ритуальные

Обряды, связанные с погребениями лошадей. В некоторых  захоронениях эпохи

Бронзового века найдены останки не только людей - князей и колесничих, - но

И коней, и повозок и колесниц, использовавшихся для путешествий в загробном

Мире. Важную роль, которую играли для кельтов кони, показывает их

Обыкновение изображать своих божеств верхом на конях. Эти боги-всадники

Часто имеют облик воинов. Некоторые святилища кельтов доримской эпохи на

Землях Южной Галлии были украшены резными каменными рельефами с

Изображениями верховых воинов. Особым почитанием боги-всадники пользовались

У племен катувелланов и кориэлтавров в Восточной Британии Кельты Галлии

Поклонялись богине лошадей, Эпоне, которую нередко отождествляли с Эдэйн

Эхраидхе в Ирландии и Рианнон в Уэльсе Изображения Эпоны найдены на

нескольких сотнях камней, обнаруженных на землях прежней Галлии.* Эпона

Также пользовалась особым почитанием и у римлян, которые тоже поклонялись ей

Как богине, однако у римлян она чаще ассоциировалась с зерном, земными

Плодами и, несколько позднее, с плодородием.

* Любопытный факт. Само название Галлии на немецком языке (а земли

Южной Германии тоже входили в состав римской Галлии) звучит как Gaul, что

означает "конь, скакун", - несомненное свидетельство особой роли коней

(прим. перев.)

КОНН (3)

Согласно старинной ирландской легенде, Конн "Сражающийся Против Ста"

был Верховным королем Ирландии, отцом Конлы (2) и дедом Кормака (см. главу

14).

КОНН (1)

В мифологии ирландских кельтов - один из троих сыновей Миодхаоина. Был

Убит вместе с двумя своими братьями, Корком и Аэдхом, когда попытался

отомстить сынам Туиреанна за смерть своего отца (см. также главу 8).

КОНН (2)

В мифологии ирландских кельтов - младший сын Лира и Аобх. Злая мачеха

Аоифе (1) превратила его вместе с братьями Аэдом и Фиахтрой и сестрой

Фиануалой в лебедей (см. также главу 11).

КОННАХТ

По старинной ирландской легенде, Коннахт был одной из провинций, на

Которые клан Фир Болг разделил Ирландию. По традиции Коннахт считался



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.156 (0.007 с.)