Организация и проведение дегустаций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и проведение дегустаций



 

Для проведения дегустации в баре «Корона» мы выбрали продукцию собственного приготовления, это сложные бутерброды.

Подготовка к дегустации

Часы для проведения дегустаций выбираем, когда наибольшее количество покупателей.

На место проведения дегустации специально отдельные работники нашего предприятия пришли заранее для того, чтобы успеть подготовиться выложить продукцию на дегустационной стойке в специально подготовленную посуду.

Проведение дегустации

Громко и ясно приглашали покупателей на дегустацию, предлагали бесплатно попробовать и оценить качество продукции. Информировали покупателя о потребительских качествах продукции. Следили за правильностью выкладки продукции. Покупатели могли все свои пожелания и рекомендации написать в специальном журнале. Во время проведения дегустации покупателям предлагалось приобрести понравившейся из выбранных продуктов. После проведения дегустации оценив все пожелания и оценку посетителей нашей дегустации мы определили ту продукцию, которая пришлась по вкусу нашим покупателям. Пришли к выводу, что они оценивали не только по вкусовым качествам продукта, но и по приемлемым ценам. Итогом стало то что и продукция из натурального мяса и так же и с добавлением сои нашла своих покупателей. Все продукты в равной степени пользуются спросом покупателей

Дегустация — акция торгового маркетинга; один из видов стимулирования покупателей, в ходе которого потенциальным потребителям товара предоставляется возможность (бесплатно) ознакомиться и оценить качественные характеристики товара на основе органолептический метода оценки, а также коммерческие, потребительские свойства товара. Органолептический метод позволяет в момент дегустации оценить запах, вкусовые и эстетические характеристики, тактильные ощущения от дегустируемого товара, без применения измерительных или других технических и регистрационных средств.

Преимуществом дегустации считается отсутствие какого-либо "посредника" между товаром и потенциальным потребителем. При наличии большого разнообразия товаров, покупателю довольно сложно сделать выбор, особенно в отношении товара-новинки, если ему практически ничего не известно о достоинствах этого товара. В этом случае, дегустации — самый эффективный способ ознакомить потенциального потребителя с новым продуктом.

Недостаток дегустации — значительная субъективность оценки.

Даже тем, кто далек от бизнеса, известно, что реклама- двигатель прогресса. Но рекламу тоже нужно уметь делать грамотно. Среди множества способов создания рекламы одним из наиболее распространенных в наше время можно назвать дегустации.

 Главной целью любой дегустации является повышение спроса на определенный вид товара и большие объемы его продаж. Для этого нужно показать покупателям основные особенности и качества товара, которые они сразу же могут оценить продукт.

 

2. Практическая часть на примере Крафт- бар «Корона»

Характеристика предприятия.

2.1.1. Тип, организационно -  правовую форма, местонахождение, вместимость залов, режим работы, контингент питающихся, наличие филиалов – приложение.

Бар - это предприятие общественного питания, оборудованное барной стойкой и реализующее в зависимости от специализации горячие и прохладительные напитки, коктейли, холодные и горячие закуски и блюда в ограниченном ассортименте, покупные товары, алкогольные и безалкогольные напитки. ООО «Корона» - как организация является обществом с ограниченной ответственностью.

Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества. Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества.

Основными посетителями бара являются студенты, обычные горожане. Предприятие расположено в двухэтажном здании.

Данные характеристики   Общая характеристика предприятия

1.Тип                                  Крафт- бар

2. Год пуска                       2018

3. Ассортимент                 Алкогольные и безалкогольные напитки.

продукции                         Холодные и горячие закуски. Фаст-фуд.

                                            Японская кухня.

4. Контингент                   Студенты, обычные граждане.

посетителей

5. Количество мест          40

6. Технологическое          Электричество, газ.

оборудование

7. Режим работы               с 15:00ч до 24:00ч.

8. Дополнительные           Проведение юбилеев, праздников, услуги по 

Формы услуг                     доставке еды.

Режим работы предприятия: с воскресенья по четверг с 15:00 до 24:00, пятница, суббота с 15:00 до 5:00. Предприятие работает в одну смену.

Бар располагается в двухэтажном здании. На первом этаже располагается гардероб и вход для посетителей, на втором этаже холодный цех, моечная столовой и кухонной посуды, зал, барная стойка. (приложение №1)

           

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.159.19 (0.006 с.)