Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень элементов содержания / умений и видов деятельности, усвоение которых в целом можно считать достаточным
Интерпретация графиков: · зависимости проекции скорости тела, движущегося вдоль оси Ох, от времени t; · зависимости кинетической энергии от времени · изменения температуры вещества по мере поглощения им теплоты; · изопроцессов; · изменения площади контура при движении проводника в постоянном магнитном поле; · изменения физических величин, характеризующих электромагнитные колебания в контуре; зависимости числа нераспавшихся ядер некоторого изотопа от времени. Применение: · принципа суперпозиции сил; · закона сохранения механической энергии и импульса; · силы Архимеда; · энергии падающего тела; · основного уравнения МКТ; · первого закона термодинамики; · формулы относительной влажности; · принципа суперпозиции электрических полей и направления кулоновской силы; · закона Ома в цепи с параллельно- последовательным сопротивлением проводников; · законов отражения света; · законов сохранения массового и зарядового чисел при ядерных реакциях; · закона радиоактивного распада; · изменение физических величин в механических тепловых, электромагнитных процессах; · установление соответствия между физическими величинами и формулами или графиками для механических, тепловых, электромагнитных и квантовых процессов; · определение показаний приборов с учетом абсолютной погрешности измерений · выбор оборудования для проведения опыта по заданной гипотезе. Перечень элементов содержания / умений и видов деятельности, усвоение которых продемонстрировано всеми школьниками региона в целом, школьниками с разным уровнем подготовки нельзя считать достаточным.
Самые высокие результаты показывают участники экзамена при выполнении заданий на проверку применения основных формул и законов школьного курса физики с использованием простейших расчетов. Среди заданий на изменение величин (базовый и повышенный уровень) прослеживается тенденция снижения средних процентов выполнения заданий от механики к квантовой физике. Исключением в этом году являются задания с множественным выбором ответа по электродинамике (2 из 5). По механике на анализ движения тела по графику скорости тела от времени выполнили 69,65% участников экзамена. Задание 11, требующее анализа изопроцессов идеального газа, выполнили 68,95% участников экзамена. Задание 16 на применение знаний по электродинамике выполнили 73,3% участников экзамена. С заданием 24 на применение астрономических знаний справились 65,78 участников экзамена.
В то же время наблюдается снижение выполнения заданий с множественным выбором (2 из 5) по астрономии (задание 24), подтверждающее утверждение о тенденции снижения баллов от темы к теме. В 2018 году на проверку выносились понятия, связанные с курсом механики (Определение первой космической скорости и ускорения свободного падения на спутнике по известной второй космической скорости, определение отношения объемов при известных радиусах небесных тел, определение удаленности спутника от планеты при известном радиусе орбиты). В 2019 году требовалось определение верности утверждений по приведенным характеристикам звёзд, при котором требовалось применение знаний об эволюции звезд, некоторых понятий электродинамики и умение работать с диаграммой Герцшпрунга – Рессела 59% справившихся, с аналогичными действиями в 2020 году справились 65,78 % участников экзамена. Участники экзамена группы 1 справились с заданием 8 (базовый уровень, применение основного уравнения МКТ) и с заданием 16 (повышенный уровень, электромагнитная индукция в контуре с изменяющейся площадью), все остальные ниже уровня освоения. У группы 2 затруднение вызвали задания базового уровня № 6, 15, 18, 21 и задания повышенного уровня 25,26..На уровне усвоения и чуть выше выполнены задания базового уровня № 15, 17 У группы 3 ниже уровня освоения выполнено задание повышенного уровня 26. В группе 4 все задания выполнены выше уровня освоения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-10-24; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.004 с.) |