Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 11. Во дворе, на улице, в городе. Бытовая зарисовка (1/1 ч)
Бытовая зарисовка. Ситуация, увиденная на улице, в общественном транспорте, в любых общественных местах как тема для размышления и для журналистского текста. Анализ публицистических работ школьников. Виды деятельности. Беседа, практическая работа с публицистическими текстами школьников, работа в группах, рефлексия. Тема 12. «Герой нашего времени» (1/1 ч) Поиск положительных героев, которые могут стать героями детских публикаций. Анализ публицистических работ школьников. Виды деятельности. Беседа, практическая работа с публицистическими текстами школьников, работа в группах, рефлексия.
Тема 13. Проверено на себе. Эксперимент (1/4ч) Социальный и личный эксперимент. Просмотр и анализ видеосюжетов, созданных школьниками. Творческая работа в группах по обсуждению тем для социального или личного журналистского эксперимента. Виды деятельности. Беседа, анализ видеосюжетов, работа в группах, рефлексия. Тема 14. Поговорим о личном. Почему это важно? (1/10 ч) Личная история как тема и повод для публицистического выступления. Анализ публицистических работ школьников. Виды деятельности. Беседа, практическая работа с публицистическими текстами школьников, работа в группах, рефлексия.
Тема 15. Слово не воробей. Осторожно, плагиат! (1/1 ч) Что означает слово плагиат. Можно ли считать плагиатом текст, который скопирован не полностью, а частично? Является ли плагиатом текст, в котором ученик переделал некоторые предложения и заменил часть слов? Проверка текстов на плагиат. Недопустимость плагиата в авторских текстах. Работа с авторскими текстами школьников. Беседа, практическая работа с ресурсами сети Интернет. Виды деятельности. Беседа, практическая работа с ресурсами сети Интернет, рефлексия. Тема 16. Круглый стол. Контрольное занятие (1/1 ч) Круглый стол с читателями и зрителями. Проблемное обсуждение итоговых работ, выполненных по итогам прохождения тем модуля. Виды деятельности. Круглый стол. МОДУЛЬ 5. Развлекаем, путешествуем, читаем, спорим, идем в театр (6/16)
Тема 17. Юмористические рубрики в школьных СМИ (1/4 ч) Развлекательные темы и рубрики в школьной газете. Анализ материалов школьных изданий. Работа в группах, проектирование тем и рубрик.
Виды деятельности. Беседа, проектная работа в группах, рефлексия.
Тема 18. Путевые заметки (1/3 ч) Особенности жанра путевых заметок. Анализ публицистических работ школьников, написанных в жанре путевых заметок. Виды деятельности. Беседа, практическая работа с публицистическими текстами школьников, работа в группах, рефлексия.
Тема 19. Читать модно. Книжный блог (1/2 ч) Что такое книжный блог, о чем пишут книжные блогеры. Работа с материалами Инстаграм, просмотр и анализ видеосюжета книжного блога на YouTube. Виды деятельности. Беседа, практическая работа с текстами в Инстаграм, просмотр видеосюжета, рефлексия.
Тема 20. Культурная журналистика (1/3) Журналисты и блогеры о театре, кино и других культурных событиях. Знакомство с ресурсом Яндекс.Дзен. Работа с материалами информационных сайтов и сайтов театров. Виды деятельности. Беседа, практическая работа с текстами в сети Интернет, просмотр видеосюжета, рефлексия. Тема 21. Хочу сказать! Спорим, доказываем (1/2 ч) Учимся спорить на предложенные темы и доказывать свою точку зрения. Работа с материалами школьных СМИ. Деловая игра «Дуэль». Виды деятельности. Беседа, практическая работа с публицистическими текстами школьников, работа в группах, деловая игра, рефлексия.
Тема 22. У читателя тоже есть свое мнение (1/2 ч) Разработка опросников, которые помогут установить обратную связь с читателями (зрителями). Проведение опроса. Виды деятельности. Практическая работа, в том числе с использованием ресурсов социальных сетей. МОДУЛЬ 6. Фотографируем, верстаем, ведем блог, делаем лонгрид (8/35)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.005 с.) |