Тема 11. Во дворе, на улице, в городе. Бытовая зарисовка (1/1 ч) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 11. Во дворе, на улице, в городе. Бытовая зарисовка (1/1 ч)



Бытовая зарисовка. Ситуация, увиденная на улице, в общественном транспорте, в любых общественных местах как тема для размышления и для журналистского текста. Анализ публицистических работ школьников.

Виды деятельности. Беседа, практическая работа с публицистическими текстами школьников, работа в группах, рефлексия.

Тема 12. «Герой нашего времени» (1/1 ч)

Поиск положительных героев, которые могут стать героями детских публикаций. Анализ публицистических работ школьников.

Виды деятельности. Беседа, практическая работа с публицистическими текстами школьников, работа в группах, рефлексия.

 

Тема 13. Проверено на себе. Эксперимент (1/4ч)

Социальный и личный эксперимент. Просмотр и анализ видеосюжетов, созданных школьниками. Творческая работа в группах по обсуждению тем для социального или личного журналистского эксперимента.

Виды деятельности. Беседа, анализ видеосюжетов, работа в группах, рефлексия.

Тема 14. Поговорим о личном. Почему это важно? (1/10 ч)

Личная история как тема и повод для публицистического выступления. Анализ публицистических работ школьников.

Виды деятельности. Беседа, практическая работа с публицистическими текстами школьников, работа в группах, рефлексия.

 

Тема 15. Слово не воробей. Осторожно, плагиат! (1/1 ч)

Что означает слово плагиат. Можно ли считать плагиатом текст, который скопирован не полностью, а частично? Является ли плагиатом текст, в котором ученик переделал некоторые предложения и заменил часть слов? Проверка текстов на плагиат. Недопустимость плагиата в авторских текстах. Работа с авторскими текстами школьников. Беседа, практическая работа с ресурсами сети Интернет.

Виды деятельности. Беседа, практическая работа с ресурсами сети Интернет, рефлексия.

Тема 16. Круглый стол. Контрольное занятие (1/1 ч)

Круглый стол с читателями и зрителями. Проблемное обсуждение итоговых работ, выполненных по итогам прохождения тем модуля.

 Виды деятельности. Круглый стол.

МОДУЛЬ 5.  Развлекаем, путешествуем, читаем, спорим, идем в театр (6/16)

 

Тема 17. Юмористические рубрики в школьных СМИ (1/4 ч)

Развлекательные темы и рубрики в школьной газете. Анализ материалов школьных изданий. Работа в группах, проектирование тем и рубрик.

Виды деятельности. Беседа, проектная работа в группах, рефлексия.

 

Тема 18. Путевые заметки (1/3 ч)

Особенности жанра путевых заметок. Анализ публицистических работ школьников, написанных в жанре путевых заметок.

 Виды деятельности. Беседа, практическая работа с публицистическими текстами школьников, работа в группах, рефлексия.

 

Тема 19. Читать модно. Книжный блог (1/2 ч)

Что такое книжный блог, о чем пишут книжные блогеры. Работа с материалами Инстаграм, просмотр и анализ видеосюжета книжного блога на YouTube.

Виды деятельности. Беседа, практическая работа с текстами в Инстаграм, просмотр видеосюжета, рефлексия.

 

Тема 20. Культурная журналистика (1/3)

Журналисты и блогеры о театре, кино и других культурных событиях. Знакомство с ресурсом Яндекс.Дзен. Работа с материалами информационных сайтов и сайтов театров.

Виды деятельности. Беседа, практическая работа с текстами в сети Интернет, просмотр видеосюжета, рефлексия.

Тема 21. Хочу сказать! Спорим, доказываем  (1/2 ч)

Учимся спорить на предложенные темы и доказывать свою точку зрения. Работа с материалами школьных СМИ. Деловая игра «Дуэль».

 Виды деятельности. Беседа, практическая работа с публицистическими текстами школьников, работа в группах, деловая игра, рефлексия.

 

Тема 22. У читателя тоже есть свое мнение (1/2 ч)

Разработка опросников, которые помогут установить обратную связь с читателями (зрителями). Проведение опроса.

Виды деятельности. Практическая работа, в том числе с использованием ресурсов социальных сетей.

МОДУЛЬ 6.  Фотографируем, верстаем, ведем блог, делаем лонгрид (8/35)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 135; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.118.95 (0.005 с.)