Работа над слоговой структурой слова 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Работа над слоговой структурой слова



1. Упражнять детей в различении на слух длинных и коротких слов (мак-погремушка, кот-велосипед, дом-черепаха).

2. Учить детей передавать ритмический рисунок слова.

3. Работать над двусложными словами, а потом и над трехсложными словами из открытых слогов (дыня, мука, батоны, вагоны).

Развитие общих речевых навыков

1. Вести работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.

2. Формировать мягкую атаку голоса при произнесении гласных. Работать над плавностью речи.

3. Учить детей изменять силу голоса: говорить громко, тихо, шепотом.

4. Выработать правильный темп речи.

5. Работать над четкостью дикции.

 6. Начать работу над интонационной выразительностью речи. Развивать реакцию на интонацию и мимику, соответствующую интонации.

Лексика

1. Обобщить и расширить представления детей по данным темам.

2. Учить детей устанавливать простейшие связи.

3. Пополнять словарный запас детей существительными, прилагательными, глаголами по темам. Лексические темы

1. Деревья осенью

2. Огород. Овощи.

3. Сад. Фрукты

 4. Лес. Грибы и лесные ягоды.

5. Перелетные птицы, водоплавающие птицы. 

6. Одежда, головные уборы.

7. Обувь.

8. Посуда.

9. Мебель

Развитие грамматического строя речи

1. Учить детей употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа (по лексическим темам).

2. Упражнять детей в употреблении формы множественного числа имен существительных в родительном падеже (яблок, чашек, платьев, мячей).

3. Учить согласовывать слова в предложении в роде, числе, падеже.

 4. Закрепить в речи простые предлоги: на - с, в –из.

 5. Учить детей образовывать и использовать в речи существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами: -ик, -чик, -ечк-, -очк-, -еньк-, -оньк-.

Октябрь

1-я неделя Лексика Деревья осенью
  Грамматика Ед.,мн.число. уменьшительно-ласкательные суффиксы
  Речевое дыхание Длительный плавный выдох «Осенние листочки».
  Фонематический слух Длинные и короткие слова
2-я неделя Лексика Огород. Овощи
  Грамматика Мн.число, род.падеж сущест-х, ум – ласк.суффиксы
  Речевое дыхание Глубокий вдох «узнай овощ»
  Фонематический слух Длинные и короткие слова
3-я неделя Лексика Сад. Фрукты
  Грамматика Мн.число, род.падеж сущест-х, ум – ласк.суффиксы
  Речевое дыхание Глубокий вдох «узнай фрукт»
  Фонематический слух Длинные и короткие слова
4-я неделя Лексика Лес. Грибы и лесные ягоды
  Грамматика Мн.число, род.падеж сущест-х, ум – ласк.суффиксы
  Речевое дыхание Глубокий вдох «узнай ягоду»
  Фонематический слух Длинные и короткие слова
5-я неделя Лексика Перелетные птицы, водоплавающие птицы
  Грамматика Ед., мн.число. Уменьшительно-ласкательные суффиксы.
  Речевое дыхание Длительный плавный выдох «Птички полетели».
  Фонематический слух Длинные и короткие слова

Ноябрь



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 130; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.004 с.)