Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В: и у нас остаётся время ещё Для одного или двух вопросов. Давайте кто-нибудь прямо отсюда, из первого ряда.
ВМ: Мне тебя отсюда не слышно. Девушка: [начало не слышно]. …и о франшизах. И в целом во вселенной DC, и если возвращаться к «Баффи». Серия «Go Fish» («На рыбалку!») появилась, когда мифология этого сериала находилась ещё только в самом начале, но всё же, как ты считаешь – эти большие трансмедийные вселенные, которые состоят из стольких элементов, помогают актёрам в их игре, мешают или никак не влияют? Что ты думаешь о таких пересечениях? ВМ: Извини, можешь пояснить чуть подробнее? Девушка: Например, в случае с DC – прошлое персонажей этих комиксов или, например, их мифология и трансмедийные элементы, которые выстраиваются вокруг. Киновселенная Marvel состоит из многих элементов, что-то подобное есть и в «Стреле», и во «Флэше», в новых сериалах, и, возможно, скоро будет где-то ещё. Ты обращаешь внимание на то, что происходит в более широкой вселенной DC или любого другого сериала, и влияет ли это на твою игру, на характер и эмоции твоего персонажа? ВМ: Я стараюсь не обращать на это внимания, если только мне не приходится это делать, когда это становится действительно необходимым. В конечном счёте я стараюсь подходить к этому очень просто: я актёр, я прихожу на съёмки, говорю свои реплики, я даю жизнь этому персонажу, и когда я прихожу на съёмки, например, «Флэша», то я раскрашиваю очень маленький фрагмент в уголке вселенной комиксов DC. Более широкая перспектива – транс… трансмедийная или как ты её назвала – я даже, на самом деле, не уверен, что именно означает это слово, но, думаю, что-то оно действительно означает, – на неё я не обращаю внимания, потому что терять себя в зрительских ожиданиях… Чтобы изучить всех этих персонажей, которые существуют с 1950-х годов, мне надо прочитать все эти комиксы и понять, как они совпадают с самим сериалом, всё ли логично, с достаточным ли уважением я к ним отношусь. Я считаю, это может затруднить работу, помешать актёру, поэтому я подходил к этому так: я понимаю, что этот персонаж существовал раньше, понимаю, что у этого персонажа уже есть поклонники, – и отношусь к этому с уважением. Но я буду подходить к этому так: что бы ни было написано в сценарии – всё это правда. Я буду следовать тому, что написано сценаристами, потому что также я знаю, чтоони хотят изменять детали уже существующей мифологии. Они не стремятся давать вам всё, чего вы ждёте, потому что, по-моему, это обязательно приводит к разочарованию, – потому что оказывается именно тем, чего вы ждали. Я считаю, что надо вносить неожиданные повороты, создавать что-то новое, при этом уважительно относясь к тому, что уже было сделано раньше. И так как этот процесс настолько сложен и немного выходит за рамки моих актёрских обязанностей, я рад оставить заботы о нём руководству, и я надеюсь, что вместе с ними и с помощью их творческого видения я смогу представить зрителям такого Капитана Холода, в котором будут присутствовать одновременно и уважение к традициям, и что-то, чего вы, возможно, не ждали.
В: Грустно об этом говорить, но у нас осталось время только на один вопрос. Девушка: Привет! У меня более личный вопрос. Я здесь, сзади. ВМ: Где ты? Можешь… В: Мне нравится, что слышны только голоса где-то там в темноте! ВМ: …помахать рукой? Девушка: Я здесь. В: Вон она. ВМ: А! Привет. Девушка: У меня более личный вопрос – я поизучала информацию о тебе и прочитала, что ты играл роль Париса в экранизации «Ромео и Джульетты» Шекспира, так? ВМ: Да. Девушка: Тебе, что, нравится Шекспир или… Ты же изучал литературу, это была твоя специальность, так?.. ВМ: Да. В университете я изучал английский язык. Девушка: Да, точно, я сейчас сама пишу магистерскую работу, и моя тема – шекспировские злодеи. И поэтому я хочу узнать твоё мнение, если оно у тебя есть, о злодеях Шекспира. Кого ты им считаешь, кто самый большой злодей, самый злодейский персонаж шестнадцатого века? ВМ: Самый злодейский? Девушка: Да. ВМ: Ну, я не специалист по Шекспиру. Да, в колледже у меня действительно была пара занятий по Шекспиру, и, конечно, я ценю его произведения. Я был рад, что меня пригласили на эту работу, что заплатили за неё гонорар, но… Опять-таки, если задуматься, если посмотреть с определённой стороны, то Париса можно назвать злодеем, но, конечно, это зависит от интерпретации. Он злодей, он такой персонаж, которого нам нравится ненавидеть. И, я думаю, нам всегда нужны персонажи, которых нам нравится ненавидеть, – они очень занятные. Почему он так поступает, и как он это оправдывает перед самим собой, какие у него патологии, какие заблуждения? У нас всех есть патологии, есть заблуждения. Мы все, бывало, убеждали себя в чём-то, что соответствовало или не соответствовало действительности, чтобы как-то продолжать жить дальше. И таким образом, когда это обнаруживаешь, этот злодей превращается в человека. Может быть, он не вызывает сочувствия, но его можно понять.
В: Давайте тогда в продолжение этой темы я задам последний вопрос. Так как ты работаешь в кино и на телевидении, тебя, конечно, спрашивают о твоих привычках в этой области. Но если вспомнить, что ты играл в постановке по Шекспиру, что ты сам пишешь и специализировался на английской литературе, то, скажи – что ты читаешь, что тебе нравится, какие у тебя любимые авторы, что ты прочитал недавно и тебе понравилось, и так далее? ВМ: Грустно об этом говорить. В колледже я читал классику… Я изучал английский язык, это были мои основные предметы.Сейчас я читаю в основном журналы – внимания и интереса у меня хватает, кажется, только на них. Я большой поклонник «Нью-Йоркера». Если говорить о том, что я смотрю… люблю документальные фильмы, и сегодня мне больше нравятся реалити-шоу, чем сериалы с заранее прописанными сценариями. Большинство «реалити»-шоу (изображает жестами кавычки), конечно, тоже снимается по сценариям, но… Очень люблю шоу вроде «Шеф-повар», «Проект Подиум»… ещё смотрю шоу «Вмешательство», и оно каждый раз разбивает мне сердце. Чем старше я становлюсь, тем больше мне интересен мир, как он есть, и тем больше мне нравятся истории, которые повествуют о нём, а не такие,которые уводят далеко от реальности и ничего не рассказывают об окружающей меня повседневной жизни. В: Что мне показалось интересным в тех программах, которые ты назвал… Я не сильно увлекаюсь реалити-шоу, но все те, которые ты перечислил, – они о том, как что-то создаётся или достигается. ВМ: Верно. В: И вот такие шоу – над тем, что показывают в них, действительно можно поразмышлять… ВМ: Да. В: …не то что над глупыми сериалами про всяких людей с несносными характерами. ВМ: А что, их я тоже раньше смотрел. (Смеётся.) Это мой маленький грязный секрет! Но… В: (смеётся). И закончилось всё реалити-шоу про семейку Кардашян. ВМ: (смеётся).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.86.149 (0.007 с.) |