В: Да, нам вас почти не видно. Кто-нибудь поднимает руки. Вижу одну вон там. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В: Да, нам вас почти не видно. Кто-нибудь поднимает руки. Вижу одну вон там.



ВМ: «Сколько времени занимает нанесение татуировки?»

(Зрители и ВМ смеются).

В: Следующий вопрос…

(Зрители и ВМ смеются).

ВМ: У нас есть микрофон?

В: (обращаясь к первому человеку, вызвавшемуся задать вопрос). Хорошо… Мы к вам ещё вернёмся, обещаю.

Девушка: Здравствуй, Вентворт.

ВМ: Здравствуй.

Девушка: Прежде всего, я рада, что ты здесь...

ВМ: Спасибо.

Девушка: …в Кракове. У меня вопрос о фильме «Лофт». Как на него повлияла твоя личная жизнь, было ли… какое-то влияние?

ВМ: Я не уверен, что на эту конкретную роль повлияла моя личная жизнь, но я действительно по достоинству оценил возможность сыграть что-то отличающееся от роли Майкла Скофилда в «Побеге». Майкл Скофилд всегда был такой… непреклонно серьёзный. И за те четыре года, что я играл эту роль, я говорил со сценаристами и о том, что по вине Майкла пролилось много крови, он ответственен за многочисленные беспорядки – и всё потому, что хочет вызволить своего брата из переделки. Так, может быть, дадим ему шанс проявить не лучшие свойства характера, сделать что-то плохое? Но они отвечали: «Да, но он всё равно главный положительный герой этой истории». А в «Лофте» у меня как раз появилась возможность сыграть персонажа, который не был главным положительным героем, и это позволило мне почувствовать настоящую творческую свободу, потому что играть главного героя – это определённая ответственность. В «Лофте» у меня её не было, и это дало мне ощущение свободы.

В: Сейчас ты и играешь, и пишешь, и, конечно, никто не принуждает тебя выбирать только что-то одно, но, безусловно, оба этих дела позволяют удовлетворять разные творческие потребности. Интересно, что работа актёра вся подчинена некоему общему командному видению, не только ты сам контролируешь её. Но, получается, что и когда пишешь, происходит то же самое – текст принадлежит тебе, но только пока ты не отдал его в чужие руки. Как ты примиряешь эти два занятия, как понимаешь, что именно тебе хочется делать дальше?

ВМ: В обоих этих занятиях есть свои творческие трудности, недостатки и проблемы, связанные в моём случае с контролем над творческим процессом и с тем, как отпускать этот контроль и спокойно к этому относиться. Когда я начал писать сценарии, то понял, что нуждаюсь в людях. В те два года, когда я писал эти сценарии, сидя у себя в гостиной, мне было очень одиноко. Быть писателем – значит изолировать себя. Я мог делать это только в одиночестве – и начал скучать по человеческим отношениям, по работе, на которую надо ходить, по участию в коллективе. На съёмочной площадке фильма, на съёмочной площадке сериала ты работаешь вместе с другими по двенадцать-четырнадцать часов каждый день пять дней в неделю, иногда много месяцев без перерыва. Между вами образуется некая связь и единение, потому что есть ощущение, что вы воюете плечом к плечу. Вот по ним я действительно скучал, и потому сейчас я так сильно сосредоточился на актёрской работе. Может быть, я буду писать дальше, а может быть, и нет, но на личностном уровне я знаю, что мне надо быть рядом с людьми, поэтому в ближайшее время я собираюсь заниматься только актёрской работой.    

В: Хорошо. Вон там у кого-то вопрос.

Девушка: Да. Здравствуй.

ВМ: Здравствуй.

Девушка: Для начала хочу сказать, что, по-моему, «Стокер» – классный фильм.

ВМ: Спасибо.

Девушка: И, кажется, в этом году выйдет ещё один фильм – «Комната разочарований».

ВМ: Да.

Девушка: …и это тоже будет триллер, как я слышала.

ВМ: Да.

Девушка: Это твой любимый жанр?

ВМ: Да, один из любимых.

Девушка: Хорошо, и тогда ещё вопрос: принимал ли ты участие в процессе подбора актёров на роли, потому что, мне кажется, в «Стокере» были потрясающие актёры. Это были именно те люди, о которых ты думал? Эти актёры были именно теми, о ком ты думал, когда писал сценарий, или же это зависело не от тебя?

ВМ: Прекрасный вопрос. Я никак не участвовал в процессе подбора актёров для «Стокера», но, как ни странно, когда я писал роль дяди Чарли, одним из актёров, которых я себе при этом представлял, был именно Мэттью Гуд. Когда я перестал рассматривать себя как кандидата на эту роль, то именно о нём я подумал: «А не выйдет ли из него замечательный дядя Чарли?» В писательской работе мне сильно помогает очень чётко представлять, кто смог бы сыграть роль в той части текста, которую я пишу, потому что тогда я могу писать словно для их голоса и их характера.  

Девушка: Спасибо.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.50.171 (0.008 с.)