Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика флота пао «северо-западное пароходство» ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Класс судна: КМ (*) Ice3 AUT1 Российского Морского Регистра судоходства Тип судна: одновинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством Суда типа: Аметист, Агат, Бирюза, Лазурит, Малахит, Нефрит, Оникс, Сердолик, Чароит, Яшма.
Класс судна: КМ(*) Ice2 [1] R1 AUT1 Российского морского регистра судоходства. Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством Суда проекта: Св. Апостол Андрей, Св. Князь Владимир, Св. Алексий, Св. Георгий Победоносец.
Класс судна: КМ (*) Ice2 [1] R1 AUT1 Российского морского регистра судоходства Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством Суда проекта: Русич-1, Русич-2, Русич-3, Русич-4, Русич-5, Русич-6, Русич-7, Русич-8, Русич-10, Русич-11, Профессор Кацман.
Класс судна: КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра судоходства Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством
Суда проекта: Нева-Лидер 1, Нева-Лидер 2, Нева-Лидер 3, Нева-Лидер 4, Нева-Лидер 5, Нева-Лидер 6, Нева-Лидер 7.
Класс судна: KM (*) L3[1] R2 AUT2 Российского Морского Регистра судоходства Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством Суда проекта: Сормовский-3051, Сормовский-3052, Сормовский-3053, Сормовский-3054, Сормовский-3055, Сормовский-3056, Сормовский-3057, Сормовский-3058, Сормовский-3060, Сормовский-3064, Сормовский-3067.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 Т А Й М Ш И Т
Капитан т/х …………………………….. Подпись ……………………… Представитель порта ………………….. Подпись …………………….. Агент …………………………………… Подпись ……………………..
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
J/S "North-Western Shipping Company" m/v __________________________ ОАО»Северо-Западное пароходство» т/х_ 190000 St.Petersburg, Bolshaya Morskaya str.,37 Port of ________________________ 190000 С.Петербург, ул. Б.Морская, д. 37 Порт Data _________________________ Messrs_________________________ Дата
_______________________________
NOTICE OF READINESS НОТИС О ГОТОВНОСТИ
Dear Sirs, Уважаемые господа,
I, Master of the m/v __________________________________________ Я, капитан т / х
herewith beg to inform you that the vessel under my command has arrived in настоящим уведомляю Вас в том, что судно под моим командованием прибыло на the roads of the port of________________________________________________ рейд порта (название порта) on the______________________________at ________________________ hours (дата) (время) berthed on the________________________at________________________ hours подано к причалу (дата) (время) and on the__________________________from_______________________ hours и (дата ) (время) is in every respect ready to load/discharge her cargo of ______________________ полностью готово к погрузке/выгрузке груза (название груза) in accordance with all terms and conditions of the Charter Party dated _____________ в соответствии со всеми условиями Чартер Партии от (дата) Yours faithfully С уважением Master __________________________________ Капитан Handed: on________________________at____________________________hours Нотис вручен: (дата) (время) часов Accepted: on______________________at_____________________________hours Нотис принят (дата) - (время) часов
Shippers/ Receivers ______________________________________ Отправитель/ Получатель (подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ 12 УДЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ ОБЪЕМ 1. УГЛИ-УПО - 2,5-4,5 м3/т - мешки; УПО - 0,8-1,6 м3/т - навалом. 2. УДЕЛЬНЫЙ погрузочный объем ПИЛОМАТЕРИАЛОВ обычно определяется для указанных условий величиной 6,5/2,8 = 2,32 м3/т, а диапазон изменения этой характеристики принимается в пределах 1,8—2,8 м3/т. 3. ЗЕРНО УПО в м.куб/тонну составляет: a. ПШЕНИЦА—1,27-1,50 b. РИС (ОБРУШЕННЫЙ)—1,22-1,56 c. РОЖЬ—1,40-1,56 d. РИС (НЕОБРУШЕННЫЙ)—1,90-2,00
e. ЯЧМЕНЬ—1,70-2,06 f. ОВЕС ОЧИЩЕННЫЙ — 1,80-2,12 g. ПРОСО— 1,36-1,47 h. ОВЕС НЕОЧИЩЕННЫЙ—2,38-2,45 i. КУКУРУЗА — 1,42-1,64 j. ГРЕЧИХА— 1,82-1,90. 4. БУМАГА (В рулонах)- УПО—1,9-2,6 м.куб/т. 5. БУМАГА (Листовая) - УПО-1,5-1,9 м.куб/т. 6. БУМАГА высокосортная (листовая)- УПО — 1,5-2,0 м.куб/т. 7. АЛЮМИНИЙ - УПО – 0,77 м.куб/т. 8. КАКАО (ПОРОШОК)- УПО - 3,4-3,8 м3/т. 9. КАЛИЙНАЯ СЕЛИТРА-УПО - 1,0-1,2 м3/т. 10. ЖЕЛЕЗО в прутках- УПО — 0,3-0,5 м.куб/т. 11. ЖЕЛЕЗО в чушках-УПО—0,25-0,28 м.куб/т. 12. ЖЕЛЕЗО листовое-УПО — 0,4-0,8 м.куб/т. 13. БОБОВЫЕ ГРУЗЫ -Предъявляются к морской перевозке в тканевых мешках или навалом. УПО приведен в мешках, м.куб/т.; при перевозках навалом — на 10% меньше: бобы—1,54-1,70; горох—1,40-1,65; фасоль— 1,90-2,00; соя—1,40-1,70; чечевица— 1,40-1,45. 14. БРОНЗА -Сплав меди с оловом и другими металлами (свинцом, алюминием), широко применяется в машиностроении и пр. Нейтральный тяжелый груз. Обычно предъявляется к перевозке в слитках, чушках, сформированных в пакеты; прутках, полосах, лентах (связки, пакеты). УПО—0.25-0,35 м.куб/т. Может быть предъявлен к перевозке в виде порошка, тара: ящики (дерево). УПО—1,0-1,4 м.куб/т.
28. КОНСЕРВЫ- Предъявляются к морской перевозке в банках (стекло, жесть, реже пластмасса), упакованных в картонные (иногда деревянные) ящики. УПО-1,4-1,7 м3/т. 29. КОЖЕВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ- Тара: ящики (фанера, картон), иногда имеют потребительскую (внутреннюю) упаковку. Остальные свойства идентичны см. ИЗДЕЛИЯМ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. УПО - 3-6 мЗ/т. АСБЕСТ-УПО—1,2-2,5 м.куб/т. MIDSHIPS.RU –морской каталог (справочник)
БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРИЕМА И СДАЧИ ГРУЗОВ:
1. BILL OF LANDING 2. АКТ ИЗВЕЩЕНИЯ 3. АКТ ОБЩЕЙ ФОРМЫ 4. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ АКТ 5. КОММЕРЧЕСКИЙ АКТ 6. ПОРУЧЕНИЕ 7. ПРИЕМНО-СДАТОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ 8. ПРИЕМНЫЙ АКТ 9. ПРИЕМНО-СДАТОЧНЫЙ ОРДЕР 10. РАЗНАРЯДКА НА ГРУЗ 11. ТАЛЬМАНСКАЯ РАСПИСКА 12. ТАЛЬМАНСКАЯ (Exel)
BILL OF LADING |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Коносамент |
B/L No. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Shipper /Грузоотправитель |
| Коносамент № | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 572; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.079 с.) |