Характеристика флота пао «северо-западное пароходство» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика флота пао «северо-западное пароходство»



Класс судна: КМ (*) Ice3 AUT1 Российского Морского Регистра судоходства

Тип судна: одновинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Суда типа:

Аметист, Агат, Бирюза, Лазурит, Малахит, Нефрит, Оникс, Сердолик,

Чароит, Яшма.

 

Длина наибольшая, м 89,96
Ширина габаритная, м 14,5
Осадка, м 6,4
Грузоподъёмность в море, т 4800
Грузоподъёмность в реке, т 4800
Дедвейт в море, т 5026
Дедвейт в реке, т 5026
Вместимость грузовых трюмов, куб.м/куб.ф. 6227/220000
Размер трюма, м 60×11,5×9,4
Скорость узлы 12
Высота мостика, м 15
Автономность, сут(море) 25
Экипаж чел 12

 

Класс судна: КМ(*) Ice2 [1] R1 AUT1 Российского морского регистра судоходства.

Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Суда проекта: Св. Апостол Андрей, Св. Князь Владимир, Св. Алексий, Св. Георгий Победоносец.

 

Длина наибольшая, м 128,2
Ширина габаритная, м 16,74
Осадка в море, м 4,34
Осадка в реке, м 3,6
Грузоподъёмность в море, т 5150
Грузоподъёмность в реке, т 3600
Дедвейт в море, т 5440
Дедвейт в реке, т 3835
Вместимость грузовых трюмов, куб.м/куб.ф. 8360/295230
Размер трюма № 1, м 26,98×12,6×8
Размер трюма № 2, м 29,82×12,6×8
Размер трюма № 3, м 26,98×12,6×8
Скорость узлы 12
Высота мостика, м 14
Автономность, сут(море) 25
Экипаж чел 12

Класс судна: КМ (*) Ice2 [1] R1 AUT1 Российского морского регистра судоходства

Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Суда проекта: Русич-1, Русич-2, Русич-3, Русич-4, Русич-5, Русич-6,

Русич-7, Русич-8, Русич-10, Русич-11, Профессор Кацман.

 

Длина наибольшая, м 128,2
Ширина габаритная, м 16,74
Осадка в море, м 4,34
Осадка в реке, м 3,6
Грузоподъёмность в море, т 5200
Грузоподъёмность в реке, т 3650
Дедвейт в море, т 5470
Дедвейт в реке, т 3860
Вместимость грузовых трюмов, куб.м/куб.ф. 8125/286931
Размер трюма № 1, м 26,98×12,6×8
Размер трюма № 2, м 26,98×12,6×8
Размер трюма № 3, м 26,98×12,6×8
Скорость узлы 12
Высота мостика, м 14
Автономность, сут(море) 25
Экипаж чел 10

Класс судна: КМ (*) Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра судоходства

Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Суда проекта: Нева-Лидер 1, Нева-Лидер 2, Нева-Лидер 3, Нева-Лидер 4, Нева-Лидер 5, Нева-Лидер 6, Нева-Лидер 7.

 

Длина наибольшая, м 139,95
Ширина габаритная, м 16,50
Осадка в море, м 4,7
Осадка в реке, м 3,6
Грузоподъёмность в море, т 7000
Грузоподъёмность в реке, т 4400
Дедвейт в море, т 7157
Дедвейт в реке, т 4525
Вместимость грузовых трюмов, куб.м/куб.ф. 10920/385585
Размер трюма № 1, м 26,0×12,7×8,37
Размер трюма № 2, м 52,0×12,7×8,37
Размер трюма № 3, м 27,3×12,7×8,37
Скорость узлы 12
Высота мостика, м 14
Автономность, сут(море) 25
Экипаж чел 12

 

Класс судна: KM (*) L3[1] R2 AUT2 Российского Морского Регистра судоходства

Тип судна: двухвинтовой сухогрузный теплоход с носовым подруливающим устройством

Суда проекта: Сормовский-3051, Сормовский-3052, Сормовский-3053, Сормовский-3054, Сормовский-3055, Сормовский-3056, Сормовский-3057, Сормовский-3058, Сормовский-3060, Сормовский-3064,

Сормовский-3067.

Длина наибольшая, м 119,2
Ширина габаритная, м 13,4
Осадка в море, м 4,3
Осадка в реке, м 3,6
Грузоподъёмность в море, т 3500
Грузоподъёмность в реке, т 2500
Дедвейт в море, т 3855
Дедвейт в реке, т 2755
Вместимость грузовых трюмов, куб.м/куб.ф. 4717/167300
Размер трюма № 1, м 17,6×11,4×6
Размер трюма № 2, м 22×11,4×6
Размер трюма № 3, м 22×11,4×6
Размер трюма № 4, м 15,4×11,4×6
Скорость узлы 10
Высота мостика, м 14
Автономность, сут(море) 25

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Т А Й М Ш И Т

1. Название судна

 

2. Порт погрузки  

3. Судовладелец

 

4. Порт назначения  

5. Флаг

 

6. Название груза по коносаменту  

7. Агент

 

8. Количество груза  

9. Прибытие в порт

 

10. Нотис подан  

11. Постановка к причалу

 

12. Нотис принят  

13. Начало грузовых работ

 

14. Окончание грузовых работ  

15. Грузовые документы на борту

 

16. Отход судна из порта  
Дата

Стояночное время

 

Примечание

 

от

до

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

 

Капитан т/х ……………………………..                     Подпись ………………………

Представитель порта …………………..                      Подпись ……………………..

Агент ……………………………………                      Подпись ……………………..

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

 

J/S "North-Western Shipping Company"                   m/v __________________________

ОАО»Северо-Западное пароходство»                      т/х_

190000 St.Petersburg, Bolshaya Morskaya str.,37      Port of ________________________

190000 С.Петербург, ул. Б.Морская, д. 37                 Порт

                                                                             Data _________________________

Messrs_________________________                         Дата

                                                                                   

 _______________________________                       

                                                                                  

NOTICE OF READINESS

НОТИС О ГОТОВНОСТИ

 

           Dear Sirs,

           Уважаемые господа,

 

           I, Master of the m/v __________________________________________

           Я, капитан т / х

 

herewith beg to inform you that the vessel under my command has arrived in

настоящим уведомляю Вас в том, что судно под моим командованием прибыло на

the roads of the port of________________________________________________

рейд порта                                                         (название порта)

on the______________________________at ________________________ hours

                                    (дата)                                          (время)

berthed on the________________________at________________________ hours

подано к причалу       (дата)                                          (время)

and on the__________________________from_______________________ hours

и                                     (дата )                                          (время)

is in every respect ready to load/discharge her cargo of ______________________

полностью готово к погрузке/выгрузке груза               (название груза)

in accordance with all terms and conditions of the Charter Party dated _____________

в соответствии со всеми условиями Чартер Партии от                          (дата)

                                                  Yours faithfully

                                                        С уважением

                                                  Master __________________________________

                                                           Капитан

Handed: on________________________at____________________________hours

Нотис вручен:         (дата)                                      (время)            часов

Accepted: on______________________at_____________________________hours

Нотис принят         (дата) -                                     (время)            часов

 

Shippers/ Receivers ______________________________________

Отправитель/ Получатель                        (подпись)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

УДЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗОЧНЫЙ ОБЪЕМ

1. УГЛИ-УПО - 2,5-4,5 м3/т - мешки; УПО - 0,8-1,6 м3/т - навалом.

2. УДЕЛЬНЫЙ погрузочный объем ПИЛОМАТЕРИАЛОВ обычно определяется для указанных условий величиной 6,5/2,8 = 2,32 м3/т, а диапазон изменения этой характеристики принимается в пределах 1,8—2,8 м3/т.

3. ЗЕРНО УПО в м.куб/тонну составляет:

a. ПШЕНИЦА—1,27-1,50

b. РИС (ОБРУШЕННЫЙ)—1,22-1,56

c. РОЖЬ—1,40-1,56                             

d. РИС (НЕОБРУШЕННЫЙ)—1,90-2,00                  

e. ЯЧМЕНЬ—1,70-2,06                                  

f. ОВЕС ОЧИЩЕННЫЙ — 1,80-2,12

g. ПРОСО— 1,36-1,47

h. ОВЕС НЕОЧИЩЕННЫЙ—2,38-2,45

i. КУКУРУЗА — 1,42-1,64

j. ГРЕЧИХА— 1,82-1,90.

4. БУМАГА (В рулонах)- УПО—1,9-2,6 м.куб/т.

5. БУМАГА (Листовая) - УПО-1,5-1,9 м.куб/т.

6. БУМАГА высокосортная (листовая)- УПО — 1,5-2,0 м.куб/т.

7. АЛЮМИНИЙ - УПО – 0,77 м.куб/т.

8. КАКАО (ПОРОШОК)- УПО - 3,4-3,8 м3/т.

9. КАЛИЙНАЯ СЕЛИТРА-УПО - 1,0-1,2 м3/т.

10. ЖЕЛЕЗО в прутках- УПО — 0,3-0,5 м.куб/т.

11. ЖЕЛЕЗО в чушках-УПО—0,25-0,28 м.куб/т.

12. ЖЕЛЕЗО листовое-УПО — 0,4-0,8 м.куб/т.

13. БОБОВЫЕ ГРУЗЫ -Предъявляются к морской перевозке в тканевых мешках или навалом. УПО приведен в мешках, м.куб/т.; при перевозках навалом — на 10% меньше: бобы—1,54-1,70; горох—1,40-1,65; фасоль— 1,90-2,00; соя—1,40-1,70; чечевица— 1,40-1,45.

14. БРОНЗА -Сплав меди с оловом и другими металлами (свинцом, алюминием), широко применяется в машиностроении и пр. Нейтральный тяжелый груз. Обычно предъявляется к перевозке в слитках, чушках, сформированных в пакеты; прутках, полосах, лентах (связки, пакеты). УПО—0.25-0,35 м.куб/т. Может быть предъявлен к перевозке в виде порошка, тара: ящики (дерево). УПО—1,0-1,4 м.куб/т.

15. КАНАТЫ РАСТИТЕЛЬНЫЕ- Предъявляются к перевозке в бухтах или барабанах. УПО - 1,8-2,5 м3/т, в зависимости от материала изделия и упаковки. 16. КАНАТЫ СТАЛЬНЫЕ- УПО - 0,8-1,4 м3/т. 17. КРУПА- a. КРУПА гречневая. Тара: тканевые мешки, УПО - 1,5-1,7 м3/т. b. КРУПА кукурузная. Тара: тканевые мешки, УПО - 1,6­-1,8 м3/т. c. КРУПА манная. Тара: тканевые мешки, УПО - 1,6-1,7 м3/т. d. КРУПА овсяная. Тара: тканевые мешки, УПО - 1,8-1,9 м3/т. e. КРУПА рисовая. Тара: тканевые мешки, УПО - 1,8-1,9 м3/т. f. 18. КОНЦЕНТРАТЫ РУДНЫЕ- УПО - 0,5-1,0 м3/т. 19. ВИСКОЗА- Тара: бочки, барабаны (металл). УПО—1,7-2,0 м.куб/т.
27. БЫТОВАЯ ТЕХНИКА- (Холодильники, морозильники, микроволновые печи, телевизоры, стиральные машины и др.) предъявляется к перевозке в обрешетках (дерево) или ящиках (дерево, чаще картон), УПО— 2,5-4,5 м.куб/т.

28. КОНСЕРВЫ- Предъявляются к морской перевозке в банках (стекло, жесть, реже пластмасса), упакованных в картонные (иногда деревянные) ящики.

УПО-1,4-1,7 м3/т.

29. КОЖЕВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ- Тара: ящики (фанера, картон), иногда имеют потребительскую (внутреннюю) упаковку. Остальные свойства идентичны см. ИЗДЕЛИЯМ ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРО­МЫШЛЕННОСТИ. УПО - 3-6 мЗ/т.

АСБЕСТ-УПО—1,2-2,5 м.куб/т.

MIDSHIPS.RU –морской каталог (справочник)

 

 

БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРИЕМА И СДАЧИ ГРУЗОВ:

1. BILL OF LANDING

2. АКТ ИЗВЕЩЕНИЯ

3. АКТ ОБЩЕЙ ФОРМЫ

4. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ АКТ

5. КОММЕРЧЕСКИЙ АКТ

6. ПОРУЧЕНИЕ

7. ПРИЕМНО-СДАТОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

8. ПРИЕМНЫЙ АКТ

9. ПРИЕМНО-СДАТОЧНЫЙ ОРДЕР

10. РАЗНАРЯДКА НА ГРУЗ

11. ТАЛЬМАНСКАЯ РАСПИСКА

12. ТАЛЬМАНСКАЯ  (Exel)

 

 

CODE NAME “CONGENBILL” EDITION 1994/

Кодовое название “КОНЖЕНБИЛЛ” издание 1994 г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

BILL OF LADING

 

 

Коносамент

B/L No.

Shipper /Грузоотправитель

 

 

Коносамент №

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 572; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.079 с.)