Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование расхода корма для птиц ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
2.3.Заключительный этап проекта: В итоге проведённых исследований я узнал: что в нашем Камышлинском районе зимуют синицы, воробьи, вороны, голуби, снегири. Вороны, синицы, снегири, голуби обычно прилетают к кормушке с утра или в обед, в отличие от них воробьи практически кормушку не покидают. Из корма, который я смог предложить пернатым, они предпочитают семена подсолнуха и пшеницы. В четверг и пятницу были сильно ветреные дни, поэтому птицы посещали кормушку малым составом. Также я узнал, как различить птиц по окраске. я научился: - делать кормушку; - кормить птиц различным кормом; - наблюдать за птицами; сделал выводы: - птицы становятся заметными и более активными с приходом тепла: чем ярче светит солнце, чем теплее, тем больше птиц на улице, тем они активнее; - в ветреные дни птицы не прилетают; - воробьи и голуби прилетают стайками, а синички по 2-3, вороны и снегири по - одиночке; - кормушку посетили 5 видов птиц. Это воробьи, синицы, снегири, голуби, вороны; - за время действия проекта птицы с большой охотой прилетали к кормушке, поэтому подкормку необходимо продолжить для того, чтобы птицы не погибли.
2.4.Вывод: Изучая жизнь пернатых, я пришел к такому выводу: если погибнут птицы, погибнет и все человечество. Ведь оттого, будут птицы жить или нет, зависит, будет ли расти на земле все необходимое для пропитания человека. Вот несколько примеров:
- за сутки скворец может съесть столько гусениц, сколько весит и сам и от этого совсем не растолстеет, так как очень много тратит энергии на поиски пищи, построение гнезда и уход за птенцами. - кукушка за лето поедает до 270 тысяч крупных гусениц и майских жуков. - грач, следуя за плугом, способен уничтожить за день 400 червей – вредителей растений. - семья ласточек за лето уничтожает около миллиона различных вредных насекомых. - ушастая сова способна съесть за день до 10 полёвок, а сова сивуха съедает в год около 1200 грызунов. - степной орёл в большом количестве уничтожает сусликов и мышей. Подсчитано, что одна мышь съедает в год 2 – 3 кг зерна, а суслик – до 16 кг. Значит, каждая сова, орёл спасают тонны хлеба от грызунов. Примеров можно приводить огромное количество, каждая птица на земле приносит немалую пользу окружающей среде. Итак, птицы играют важную роль в природе и в жизни человека. Птиц необходимо охранять! Для того, чтобы птиц стало больше, нужно готовить искусственные гнездовья, подкармливать птиц зимой, когда им особенно тяжело, охранять и защищать гнезда птиц от разорения. И запомните главное правило: если каждый из нас сохранит жизнь нескольким птицам, поделившись с ними самым малым со своего стола, то это уже не так мало! С птицами, роднит людей давнишняя дружба. Человек всегда любовался красотой птичьего полета, восторгался предельным совершенством крыла, восхищался лебединой верностью, бесстрашием сокола, наслаждался пением соловья. Так пусть эта дружба никогда не прекращается! 2.5.Использованная литература 1.Горьканова, А.Н. Перелетные и зимующие птицы России. [Текст]: Тематический словарь в картинках / А.Н. Горканова - М.: Изд. Школьная пресса, 2008, - С.36 2.«Красная книга Самарской области» 3.«Педсовет» - №6(1999), 11 (1998),11 (2004) 4.. Попова, Т.И. Мир вокруг нас [Текст]: учебное издание / Т.И.Попова - М.: Linka - Press, 1998. - С.187
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.008 с.) |