Научно-техническое творчество 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Научно-техническое творчество



ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ

«ЧЕЛОВЕК И ПТИЦА»

СЕКЦИЯ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

                                                                                Выполнил:

Пупков Алексей

Ученик 7а

ГБОУ СОШ с.Камышла

                                 

                                                                                                  Руководитель:

                                                                                                                                                                                                                                   учитель технологии

ГБОУ СОШ с.Камышла

                                                                с.Камышла

Г

1

Содержание проекта

1.Введение.

а) проблема …..3

б) цель….3

в) объект исследования….3

г) график работы….3

д) задачи первого этапа….4

е) задачи второго этапа….4

2.Основная часть:

2.1. Этап I - Теоретический: «Немного о братьях наших меньших»….5

б) Таблица 1 ….6

в) Выводы теоретического этапа….7

2.2.Этап  II - Практический: «Изготовление кормушки. Проведение исследований посещения кормушки птицами».

а)Поиск альтернативных вариантов проекта….8

б) Правила техники безопасности при работе с рабочими инструментами…9

в) Инструменты и материалы для работы….9

г) Последовательность выполнения работы. Технологическая карта кормушки….10 -11

в)Оценка готового изделия…..12

д) Таблица2…13

е)Таблица3….14-15

2.3. Заключение….16

2.4 Вывод ….17

2.5.Библиографический список использованной литературы….18

                                                                                                                              2

 

                                         1. Введение

Проблема:

Меня волнует то, что в зимнее время птицам очень трудно добывать себе корм. И поэтому именно в этот период времени большое количество пернатых погибает от голода.

Цель:

Изготовить кормушку для птиц, изучить образ жизни и поведение птиц зимой  и провести исследования по посещению птицами моей кормушки

Объект исследования:

Зимующие птицы нашего района (с.Камышла).

График работы

Этапы проекта Ход работы Вид деятельности
1 этап – теоретический сентябрь Изучение методик исследования
  октябрь Проведение теоретических исследований
2этап- практический ноябрь Изготовление кормушки. Проведение практических исследований.
  Декабрь Обработка материала. Составление проекта.

 

3

ЗАДАЧИ 1 ЭТАПА:

- изучить, какие птицы остаются у нас зимовать;

 -чем питаются птицы зимой;

 -как они приспосабливаются к зимним условиям;

ЗАДАЧИ 2 ЭТАПА:

- продумать конструкцию по изготовлению кормушки;

- установить ее в удобном для птиц месте;

- провести исследования:

а) какие виды птиц посещают кормушку, в какое время, сколько раз в день;

б) какой корм предпочитают птицы;

в) расход корма за день;

   - собрать и изучить информацию по данной теме как в сети Интернет, так и                            на бумажных носителях;

- сделать анализ и обобщить результат.

 

 2.Основная часть

                                               2. 1.ЭТАП I

Теоретический

«Сбор информации»

«Немного о братьях наших меньших»

Человек и птица. Как часто многие из нас смотрят на то, как парит птица в небе, и мечтают, чтобы у них тоже выросли крылья. Ни одно человеческое сердце не может остаться равнодушным от трели соловья в теплые летние вечера. Как радостно становится человеку ранней весной от шумной, воробьиной трескотни, извещающей о конце долгой и трудной зимы. Бок о бок живет человек рядом с птицами и порой даже не подозревает, как нелегко приходится пернатым в зимнее время. Собирая информацию о братьях наших меньших, я узнал о том, что в нашей стране обитает свыше 700 видов птиц. Многие птицы улетают зимой в теплые страны, но некоторые остаются и проводят все зимнее время рядом с нами. Зима – это суровое время года, когда птицам очень трудно не только согреться, но и найти себе пропитание. Изучая жизнь птиц в зимнее время, я был поражен тем, что морозы – это не самое страшное для них. К весне примерно 8-9 из 10 зимующих птиц погибают от голода. Регулярная ежедневная зимняя подкормка птиц, которую может организовать любой человек, не в ущерб себе, может спасти большое количество пернатых. Что бы помочь как- то нашим меньшим братьям выжить в трудное зимнее время, я решил сделать кормушку для птиц. Собирая материал о том, чем и как кормить птиц, я узнал, что птицы – единственные животные с перьями. Они являются одним из самых больших Классов позвоночных животных. На Земле более 9000 видов различных птиц. Птицы живут в открытом море, в арктической зоне, в тропиках и даже в пустынях, в угольных шахтах и на вершинах гор. Куда бы мы ни бросили взгляд – везде увидим птиц. Я заметил, что у нас в Камышле зимуют в основном вороны, голуби, воробьи, нечасто можно увидеть синицу и уж вообще редким гостем бывает снегирь. Прежде чем начать подкармливать птичек, я изучил, чем они питаются.

                                                                                                                              5

Таблица 1.

Вид птицы Вид корма
Синица Сало, мясо в сыром или вареном виде, но не соленое; Белый сушеный, толченый хлеб; Семена подсолнуха; Ягоды рябины;
Воробей Насекомые; зерна злаков, семена и плоды различных растений; ягоды рябины, семена берёзы, ольхи, сосны, ели, лиственницы; Сало, мясо в сыром или вареном виде, но не соленое; Белый сушеный, толченый хлеб;
Ворона Мышевидные грызуны; пищевые отходы; крупными насекомыми; рыба; зерна злаков, семена и плоды различных растений.
Снегирь ягоды рябины,  семена берёзы, ольхи, сосны, ели, лиственницы.  
Голубь Семена подсолнуха, Очищенный овес, Рапс; Кукуруза; Пшеница;

Выводы теоретического этапа проекта:

При изучении птиц в зимнее время, я сделал несколько выводов:

 1.В нашем крае зимуют только приспособленные к выживанию в суровых погодных условиях птицы.

2. Сытой птице мороз не страшен.

3. Главное - не забывать подсыпать корм в кормушки. Нерегулярное наполнение кормушки может вызвать гибель привыкших к подкормке пернатых.

 

  2.2. ЭТАП II

Практический

«Изготовление кормушки. Проведение исследований посещения кормушки птицами»

Поиск альтернативных вариантов проекта:

Вначале я проанализировал проблему, с которой сталкиваются люди при изготовлении кормушки для птиц. И передо мной возникло два вопроса.Как изготовить кормушку так, чтобы птичкам было доступно и удобно? Какие материалы использовать для изготовления кормушки? При выборе технологии изготовления кормушки, я рассмотрел несколько вариантов. Кормушки могут быть разных конструкций: кормовые столики, лотки, кормушки-домики, кормушки-булавки, кормушки-крючки. Самый альтернативный вариант, по - моему мнению – это лоток под крышей, что я и выбрал.   

Итак, чтобы приступить к работе по изготовлению кормушки я повторил правила техники безопасности при работе с острыми инструментами.

Время прилета

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

у о в у о в

у

о

в у о в у о в у

о

в

у

о

в

воробьи 7 6 4 9 7 5

11

13

9 8 7 9 9 6 8 9

8

10

6

9

9

вороны - 1 - - 1 - 1

1

-

- 1 - 1 1 -

-

1

-

1

1

-
Синицы 1 2 - 2 2 - -

1

-

3 2 - 1 3 -

-

1

-

-

3

-
Голуби 5 6 - - 7 - 5

-

-

5 7 - - 5 -

6

-

-

-

7

-
Снегири - - - - - - -

-

-

1 1 - - - -

1

1

-

-

-

-
                                                       

 

Таблица3

ПРОЕКТ ПО ТЕХНОЛОГИИ

«ЧЕЛОВЕК И ПТИЦА»

СЕКЦИЯ

НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

                                                                                Выполнил:

Пупков Алексей

Ученик 7а

ГБОУ СОШ с.Камышла

                                 

                                                                                                  Руководитель:

                                                                                                                                                                                                                                   учитель технологии

ГБОУ СОШ с.Камышла

                                                                с.Камышла

Г

1

Содержание проекта

1.Введение.

а) проблема …..3

б) цель….3

в) объект исследования….3

г) график работы….3

д) задачи первого этапа….4

е) задачи второго этапа….4

2.Основная часть:

2.1. Этап I - Теоретический: «Немного о братьях наших меньших»….5

б) Таблица 1 ….6

в) Выводы теоретического этапа….7

2.2.Этап  II - Практический: «Изготовление кормушки. Проведение исследований посещения кормушки птицами».

а)Поиск альтернативных вариантов проекта….8

б) Правила техники безопасности при работе с рабочими инструментами…9

в) Инструменты и материалы для работы….9

г) Последовательность выполнения работы. Технологическая карта кормушки….10 -11

в)Оценка готового изделия…..12

д) Таблица2…13

е)Таблица3….14-15

2.3. Заключение….16

2.4 Вывод ….17

2.5.Библиографический список использованной литературы….18

                                                                                                                              2

 

                                         1. Введение

Проблема:

Меня волнует то, что в зимнее время птицам очень трудно добывать себе корм. И поэтому именно в этот период времени большое количество пернатых погибает от голода.

Цель:

Изготовить кормушку для птиц, изучить образ жизни и поведение птиц зимой  и провести исследования по посещению птицами моей кормушки

Объект исследования:

Зимующие птицы нашего района (с.Камышла).

График работы

Этапы проекта Ход работы Вид деятельности
1 этап – теоретический сентябрь Изучение методик исследования
  октябрь Проведение теоретических исследований
2этап- практический ноябрь Изготовление кормушки. Проведение практических исследований.
  Декабрь Обработка материала. Составление проекта.

 

3

ЗАДАЧИ 1 ЭТАПА:

- изучить, какие птицы остаются у нас зимовать;

 -чем питаются птицы зимой;

 -как они приспосабливаются к зимним условиям;

ЗАДАЧИ 2 ЭТАПА:

- продумать конструкцию по изготовлению кормушки;

- установить ее в удобном для птиц месте;

- провести исследования:

а) какие виды птиц посещают кормушку, в какое время, сколько раз в день;

б) какой корм предпочитают птицы;

в) расход корма за день;

   - собрать и изучить информацию по данной теме как в сети Интернет, так и                            на бумажных носителях;

- сделать анализ и обобщить результат.

 

 2.Основная часть

                                               2. 1.ЭТАП I

Теоретический

«Сбор информации»

«Немного о братьях наших меньших»

Человек и птица. Как часто многие из нас смотрят на то, как парит птица в небе, и мечтают, чтобы у них тоже выросли крылья. Ни одно человеческое сердце не может остаться равнодушным от трели соловья в теплые летние вечера. Как радостно становится человеку ранней весной от шумной, воробьиной трескотни, извещающей о конце долгой и трудной зимы. Бок о бок живет человек рядом с птицами и порой даже не подозревает, как нелегко приходится пернатым в зимнее время. Собирая информацию о братьях наших меньших, я узнал о том, что в нашей стране обитает свыше 700 видов птиц. Многие птицы улетают зимой в теплые страны, но некоторые остаются и проводят все зимнее время рядом с нами. Зима – это суровое время года, когда птицам очень трудно не только согреться, но и найти себе пропитание. Изучая жизнь птиц в зимнее время, я был поражен тем, что морозы – это не самое страшное для них. К весне примерно 8-9 из 10 зимующих птиц погибают от голода. Регулярная ежедневная зимняя подкормка птиц, которую может организовать любой человек, не в ущерб себе, может спасти большое количество пернатых. Что бы помочь как- то нашим меньшим братьям выжить в трудное зимнее время, я решил сделать кормушку для птиц. Собирая материал о том, чем и как кормить птиц, я узнал, что птицы – единственные животные с перьями. Они являются одним из самых больших Классов позвоночных животных. На Земле более 9000 видов различных птиц. Птицы живут в открытом море, в арктической зоне, в тропиках и даже в пустынях, в угольных шахтах и на вершинах гор. Куда бы мы ни бросили взгляд – везде увидим птиц. Я заметил, что у нас в Камышле зимуют в основном вороны, голуби, воробьи, нечасто можно увидеть синицу и уж вообще редким гостем бывает снегирь. Прежде чем начать подкармливать птичек, я изучил, чем они питаются.

                                                                                                                              5

Таблица 1.

Вид птицы Вид корма
Синица Сало, мясо в сыром или вареном виде, но не соленое; Белый сушеный, толченый хлеб; Семена подсолнуха; Ягоды рябины;
Воробей Насекомые; зерна злаков, семена и плоды различных растений; ягоды рябины, семена берёзы, ольхи, сосны, ели, лиственницы; Сало, мясо в сыром или вареном виде, но не соленое; Белый сушеный, толченый хлеб;
Ворона Мышевидные грызуны; пищевые отходы; крупными насекомыми; рыба; зерна злаков, семена и плоды различных растений.
Снегирь ягоды рябины,  семена берёзы, ольхи, сосны, ели, лиственницы.  
Голубь Семена подсолнуха, Очищенный овес, Рапс; Кукуруза; Пшеница;

Выводы теоретического этапа проекта:

При изучении птиц в зимнее время, я сделал несколько выводов:

 1.В нашем крае зимуют только приспособленные к выживанию в суровых погодных условиях птицы.

2. Сытой птице мороз не страшен.

3. Главное - не забывать подсыпать корм в кормушки. Нерегулярное наполнение кормушки может вызвать гибель привыкших к подкормке пернатых.

 

  2.2. ЭТАП II

Практический

«Изготовление кормушки. Проведение исследований посещения кормушки птицами»

Поиск альтернативных вариантов проекта:

Вначале я проанализировал проблему, с которой сталкиваются люди при изготовлении кормушки для птиц. И передо мной возникло два вопроса.Как изготовить кормушку так, чтобы птичкам было доступно и удобно? Какие материалы использовать для изготовления кормушки? При выборе технологии изготовления кормушки, я рассмотрел несколько вариантов. Кормушки могут быть разных конструкций: кормовые столики, лотки, кормушки-домики, кормушки-булавки, кормушки-крючки. Самый альтернативный вариант, по - моему мнению – это лоток под крышей, что я и выбрал.   

Итак, чтобы приступить к работе по изготовлению кормушки я повторил правила техники безопасности при работе с острыми инструментами.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.058 с.)