Определение параметров механической обработки моторамы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение параметров механической обработки моторамы



 

К механической обработке изготавливаемого изделия относится сверление отверстий в профиле моторамы под заклепки, а также обрезка кромок внешней обшивки моторамы.

Обрезка технологических припусков на обшивках, полученных выкладкой, производится дисковой фрезой с алмазным наполнением.

Для получения отверстий под заклепки выбираем сверло изготовленное из быстрорежущей твердосплавной стали Р6М5 диаметром

мм. Геометрические параметры сверла выбираем равными 2φ=100°, γ=15°, α=20°. Задний угол α и передний угол γ заточки влияют на стойкость сверла. Угол при вершине 2φ определяет качество отверстий при входе и выходе сверла. Основными технологическими параметрами сверления подача сверла, скорость резания при сверлении и частота вращения шпинделя станка.

Подача сверла обуславливается требуемой шероховатостью обрабатываемой поверхности, недопущением сколов материала и его вспучиванием при входе и выходе сверла из отверстия и прижогов на поверхности деталей и режущей частью сверла. Поэтому подачу сверла при резании выбираем равной S=0,5 мм/об.

Расчетное значение скорости резания при сверлении определяется по формуле:

 

 (2.11)

 

где vрас - расчетная скорость резания;, x, y, m - коэффициенты, учитывающие обрабатываемый материал и режущий инструмент;- диаметр сверла, мм;- период стойкости в мин;- подача, мм/об.

После подстановки численных значений в формулу (2.11) получим:рас=14,564 м/мин.

По полученному значению скорости резания определим расчетное значение частоты вращения шпинделя станка по формуле:

 

(2.13)

 

После подстановки получим nрас=1160 об/мин.


Сборка-склейка конструкции моторамы

 

Перед сборкой-склейкой необходимо произвести предварительную сборку с целью установления мест непроклея между внешней обшивкой и силовым пултрузионным профилем моторамы. Чтобы установить места непроклея между склеиваемыми поверхностями необходимо проложить полипропиленовую пленку. По отпечаткам на пленке устанавливаем места доработки. Для устранения непроклея в этом месте необходимо проложить слой стеклоткани.

После операции предварительной сборки необходимо выполнить сборку узла соединения и установку крепежных элементов.

Далее приступаем к склейке конструкции. Операцию склейки моторамы необходимо производить по следующему алгоритму:

Подготовить поверхность к склейке: обработать шлифовальной шкуркой на бумажной или тканевой основе №16-25 до равномерной шероховатости.

Нанести на склеиваемые поверхности клей ВК-9.

Собрать склеиваемые поверхности.

С помощью механических струбцин прижать склеиваемые поверхности и произвести склейку при температуре 18-35°С и давлении прижима P=0,5 - 2 атм. Не менее 27 часов.

 

Контроль качества изделия

 

Проверка качества изготовления рамы осуществляется в ходе контроля качества изделия на всех этапах его изготовления. Контролю подлежат:

оснастка для выкладки внешней оболочки моторамы;

применяемые материалы;

правильность соблюдения основныхи технологических операций и др.

Заключительной операцией изготовления моторамы является операция нанесения лакокрасочного покрытия на внешнюю обшивку моторамы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.201 (0.008 с.)