Институт экономики и финансов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Институт экономики и финансов



МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ,СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ)

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ

Специальность Финансы и кредит

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

На тему «Проблемы формирования государственного бюджета в современных
условиях»

 

Студент Зиновьева Елена Валерьевна                     _____________________

 

Руководитель Филиппова Ирина Александровна           _________________

 

Рецензент Саушкина Татьяна Николаевна               _____________________

 

Заведующий кафедрой ________________________________ ______________

 

МОСКВА 2006


Содержание

 

Введение                                                                                                                3

ГЛАВА 1 Государственный бюджет и его сущность             5

1.1 Понятие государственного бюджета                                                                          5

1.2 Состав доходов и расходов федерального бюджета                                     14

ГЛАВА 2 Реструктуризация расходов бюджета в современных условиях                                                                           31

2.1 Реструктуризация расходов бюджета на поддержку отраслей материального производства                                                                                                 31

2.2 Реструктуризация расходов бюджетов на содержание и развитие непроизводственной сферы                                                                                                      37

ГЛАВА 3 Проблемы формирования государственного бюджета на современном этапе                                                       52

3.1 Анализ государственного бюджета за 2005 год                                                52

3.1.1 Анализ процесса формирования доходной базы федерального бюджета на 2004-2005 годы                                                                                                        55

3.1.2 Основные направления и принципы формирования расходов федерального бюджета в 2004- 2005 годах                                                                     61

3.2 Основные проблемы формирования государственного бюджета и пути их решения                                                                                                                                 80

3.3 Основные направления современной бюджетной политики              84

Заключение                                                                                                      90

Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ                                         92

ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                                      95

 

 

Введение

 

Острый экономический кризис, с которым столкнулись многие страны в начале 80-х годов, потребовал перестройки государственного регулирования экономики, перехода к развитию рыночных отношений. Основными направлениями экономических реформ в России стали приватизация (переход государственного имущества в частные руки), либерализация цен, финансовая стабилизация (борьба с инфляцией, укрепление курса национальной валюты).

Корни многих сегодняшних проблем в России уходят в существовавшую ранее централизованную систему хозяйствования и ее наследие - монополизм и техническую отсталость.

Любая рыночная экономика предполагает наличие развитой финансовой системы, представляющей собой совокупность финансовых отношений и регулирующих их институтов. Финансовый механизм занимает одно из важнейших мест в структуре любого государства. Государственный бюджет представляет собой центральное звено финансовой системы страны. Через государственный бюджет образуется и используется общегосударственный централизованный фонд денежных средств, а государство организует перераспределение между производственной и непроизводственной сферами народного хозяйства, между регионами государства, между отраслями народного хозяйства.

Государственный бюджет, будучи экономической категорией, выражает экономические отношения в обществе – отношения между социальными слоями и группами.

Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения.

Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько бюджетная политика государства будет отвечать требованиям времени.

В первую очередь это касается регионов Российской Федерации, так как финансово-бюджетный кризис, обострившийся летом 1998 года, оказал чрезвычайно неблагоприятное воздействие на их экономику. В отличие федерального центра регионы не имеют возможности решать свои бюджетные проблемы за счет рублевой эмиссии или масштабного привлечения спекулятивного финансового капитала. В результате региональные бюджеты оказываются неспособными исполнять взятые на себя финансовые обязательства, а их дефицит покрывается путем необеспеченных заимствований и возрастающей эмиссии денежных суррогатов.

Поиск выхода из глубочайшего экономического кризиса, в котором оказалась Россия, требует радикального обновления финансовой системы общества, в том числе и бюджетной сферы.

Целью дипломной работы является анализ проблем формирования государственного бюджета в современных условиях.

Согласно цели в работе поставлены следующие задачи:

− определить сущность государственного бюджета;

− проанализировать состав доходов и расходов государственного бюджета;

− рассмотреть процесс реструктуризации расходов бюджета в современных условиях;

− выявить проблемы формирования государственного бюджета;

− предложить основные направления совершенствования процесса формирования государственного бюджета.

Информационной базой работы являются труды ученых, нормативно-законодательная база Российской Федерации, статьи периодических изданий.

 

 

В современных условиях

Заключение

В качестве основных целей экономической политики Правительства Российской Федерации при формировании бюджета является:

− ограничение государственного долга, стабилизация работы промышленности;

− обеспечить оптимальную структуру обслуживания и погашения, государственного внутреннего долга, повышение собираемости налогов;

− максимально сконцентрировать финансовые ресурсы на решении высокоприоритетных задач при обеспечении стабильности в социальных отраслях, продолжить адресную поддержку наименее защищенных категорий населения, полномасштабный переход на казначейскую систему исполнения бюджетов, считаю, что данные задачи будут исполнены.

В заключение хочется отметить, что проанализировав состав доходов и расходов федеральных, региональных и местных бюджетов, расходы федерального бюджета за ряд лет, дефицит федерального бюджета как внутренний, так и внешний, межбюджетные отношения можно сказать, что Правительство принимает меры для качественного исполнения бюджета, хотя это удается с трудом.

Доходы федерального бюджета в январе - апреле 2004 года составили 452,8 миллиарда рублей, расходы 424,1 миллиарда рублей. По основному внешнему долгу в 2004 году было выплачено 51,9 миллиарда рублей, чистое привлечение средств с внутреннего рынка составило 6,2 миллиарда рублей.

Министерство по налогам и сборам мобилизовано в федеральный бюджет 277,7 миллиарда рублей, Министерство имущественных отношений - 5,9 миллиарда рублей, Министерство имущественных отношений - 5,9 миллиарда рублей, Министерство Финансов - 6,8 миллиарда рублей, Министерство атомной энергии - 3,7 миллиарда рублей, Государственный комитет по рыболовству - 4,0 миллиарда рублей.

Доходы федерального бюджета в январе составили 134,8 миллиарда рублей, расходы - 100,65 миллиарда рублей.

За первые месяцы из запланированных доходов в размере почти шестисот миллиардов рублей удалось получить лишь 77,1 процента.

В течение всего 2006 года остро будет стоять прогноз исполнения дополнительных доходов бюджета, которые во многом будут зависеть от цены на нефть.

Но все же политика Президента Российской Федерации В.В. Путина, Правительства Российской Федерации стала реально эффективной за все предыдущие годы.

Приложение А

                  к Федеральному закону
"О федеральном бюджете на 2004 год"

 

Распределение расходов федерального бюджета
на 2004 год по разделам и подразделам
функциональной классификации расходов
бюджетов Российской Федерации

                                                                                                 (тыс. рублей)

Наименование Рз ПР Сумма
В С Е Г О

 

2 659 447 000,0
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 01   76 967 150,3
Функционирование главы государства - Президента Российской Федерации   01   01   4 928 163,0
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти   01   02     3 901 512,7
Функционирование исполнительных органов государственной власти   01   03   66 340 514,4
Прочие расходы на общегосударственное управление   01   05   1 796 960,2
СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ 02   33 250 793,1
Федеральная судебная система 02 01 33 250 793,1
МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 03   45 085 221,9
Международное сотрудничество 03 01 35 614 470,8
Реализация межгосударственных договоров в рамках Содружества Hезависимых Государств   03   03   1 291 046,2
Международные культурные, научные и информационные связи   03   04 1 727 669,7
Экономическая и гуманитарная помощь другим государствам   03   05 186 587,9
Реализация международных обязательств в сфере военно-технического сотрудничества   03   06   6 265 447,3
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА 04   411 472 653,4
Строительство и содержание Вооруженных Сил Российской Федерации   04   01   389 401 614,2
Военная программа Министерства Российской Федерации по атомной энергии   04   02   16 826 410,0
Обеспечение мобилизационной и вневойсковой подготовки 04 03 4 687 185,9
Подготовка и участие в обеспечении коллективной безопасности и миротворческой деятельности   04   04   214 843,3
Обеспечение деятельности отраслей для национальной обороны 04 07 342 600,0
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА 05   310 577 078,1
Органы внутренних дел 05 01 116 128 089,0
Внутренние войска 05 02 21 530 505,4
Уголовно-исполнительная система 05 03 48 275 219,7
Органы государственной безопасности 05 05 49 736 602,0
Органы пограничной службы 05 06 29 993 023,0
Таможенные органы 05 07 13 983 526,9
Органы прокуратуры 05 08 14 545 797,1
Органы юстиции 05 10 8 328 938,3
Государственная фельдъегерская служба 05 11 1 074 261,1
Органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ   05   12   6 981 115,6
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ 06   46 200 000,0
Фундаментальные исследования 06 01 23 457 181,4
Разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса 06 02 22 742 818,6
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 07   67 598 674,3
Топливно-энергетический комплекс 07 01 6 553 500,0
Конверсия оборонной промышленности 07 04 190 000,0
Другие отрасли промышленности 07 05 588 257,0
Строительство, архитектура 07 07 52 152 134,8
Технические регламенты, стандартизация и обеспечение единства измерений   07   08   345 966,6
Воспроизводство минерально-сырьевой базы 07 09 6 679 940,0
Содержание органов специального строительства 07 10 1 088 875,9
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 08   29 578 678,8
Сельскохозяйственное производство 08 01 22 269 596,6
Земельные ресурсы 08 02 1 984 624,8
Рыболовное хозяйство 08 04 3 171 860,7
Прочие мероприятия в области сельского хозяйства 08 05 2 152 596,7
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ   09     12 392 570,0
Водные ресурсы 09 01 1 209 042,3
Лесные ресурсы 09 02 7 292 542,1
Охрана окружающей среды, животного и растительного мира 09 03   823 454,2
Гидрометеорология 09 04 2 340 911,4
Картография и геодезия 09 05 726 620,0
ТРАНСПОРТ, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 10   5 621 847,8
Автомобильный транспорт 10 01 133 441,0
Железнодорожный транспорт 10 02 207 000,0
Воздушный транспорт 10 03 1 034 308,0
Водный транспорт 10 04 2 963 638,8
Связь 10 06 1 280 400,0
Информатика (информационное обеспечение) 10 07 3 060,0
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ 13   26 258 203,0
Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций   13   02   15 704 683,0
Гражданская оборона 13 03 66 650,0
Государственная противопожарная служба 13 04 10 486 870,0
ОБРАЗОВАНИЕ 14   117 791 867,0
Дошкольное образование 14 01 802 607,3
Общее образование 14 02 2 013 440,4
Начальное профессиональное образование 14 03 24 810 237,6
Среднее профессиональное образование 14 04 15 285 091,9
Переподготовка и повышение квалификации 14 05 1 502 256,7
Высшее профессиональное образование 14 06 68 299 015,7
Прочие расходы в области образования 14 07 5 079 217,4
КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ 15   16 101 176,0
Культура и искусство 15 01 13 730 911,0
Кинематография 15 02 2 355 551,0
Прочие мероприятия в области культуры и искусства 15 03 14 714,0
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 16   10 864 073,3
Телевидение и радиовещание 16 01 9 952 024,3
Периодическая печать и издательства 16 02 515 259,0
Прочие средства массовой информации 16 03 396 790,0
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 17   47 097 829,5
Здравоохранение 17 01 36 987 777,1
Санитарно-эпидемиологический надзор 17 02 6 795 343,3
Физическая культура и спорт 17 03 3 314 709,1*
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 18   161 193 511,2
Учреждения социального обеспечения и службы занятости 18 01 4 942 492,1
Социальная помощь 18 02 13 111 091,0
Пенсии военнослужащим 18 04 66 605 849,6
Пенсии и пособия в правоохранительных органах 18 05 44 173 647,0
Прочие мероприятия в области социальной политики   18   06   30 174 409,4
Миграционная политика 18 08 2 186 022,1
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА 19   287 570 589,3
Обслуживание государственного и муниципального внутреннего долга   19   01   64 379 184,5
Обслуживание государственного внешнего долга 19 02 223 191 404,8
ПОПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ И РЕЗЕРВОВ 20   20 269 658,0
Государственный материальный резерв 20 02 18 941 797,5
Прочие государственные запасы и резервы 20 03 1 327 860,5
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ ДРУГИМ БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ 21   813 969 815,6
Финансовая помощь бюджетам других уровней 21 01 273 776 128,6**
Фонд регионального развития 21 02 25 112 010,0
Мероприятия в области регионального развития 21 03 15 511 465,0
Средства, передаваемые государственным внебюджетным фондам 21 04 499 570 212,0
УТИЛИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ВООРУЖЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ВЫПОЛНЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ 22   10 364 750,0
Утилизация и ликвидация вооружений по международным договорам   22   01   9 863 468,0
Утилизация и ликвидация вооружений, исключая международные договоры   22   02   501 282,0
МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИКИ 23   1 100 000,0
Мобилизационная подготовка экономики 23 01 1 100 000,0
ИССЛЕДОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОСМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА 24   12 001 300,0
Государственная поддержка космической деятельности 24 01 3 563 400,0
Hаучно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в области космической деятельности 24 02   8 437 900,0
ВОЕННАЯ РЕФОРМА 25   7 245 610,8
Проведение военной реформы 25 01 7 245 610,8
ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО 26   79 133 273,2
Дорожное хозяйство 26 01 79 133 273,2
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 30   -4 320 824,6
Резервные фонды 30 01 4 500 000,0
Проведение выборов и референдумов 30 02 2 515 641,0
Бюджетные кредиты (бюджетные ссуды) 30 03 -19 700 000,0
Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам   30   04   8 363 534,4
ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 31   14 061 500,0
Фонд Министерства Российской Федерации по атомной энергии 31 09 14 061 500,0

* Из них финансирование мероприятий по подготовке и участию сборных команд Российской Федерации в летних Сурдоолимпийских играх 2005 года - 23 000,0 тыс. рублей, финансирование организации и проведения мероприятий по подготовке и участию в летних Параолимпийских играх 2004 года - 59 500,0 тыс. рублей.

** Из них бюджету Калининградской области на расходы по оформлению заграничных паспортов отдельным категориям населения Калининградской области на условиях выделения равного объема средств на указанные цели из бюджета Калининградской области в сумме до 35 000,0 тыс. рублей.

Приложение Б

 

Основные экономические показатели в 2005 году

(в % к соответствующему периоду предыдущего года)

 

 

янв. фев. март апр. май июнь июль авг. сент. окт. нояб. дек.
1 Индекс промышленного производства 102,1 105,1 104,0 105,0 101,4 106,9 104,9 103,4 105,2 103,5 105,5  
2 Индекс производства продукции сельского хозяйства 99,5 99,2 100,1 100,2 100,8 100,4 104,2 102,3 103,6 93,9 100,7  
3 Грузооборот транспорта 104,2 101,2 102,8 102,0 104,2 103,1 101,6 101,8 102,2 102,5 101,1  
4 Инвестиции в основной капитал 107,0 109,5 110,6 110,8 106,8 110,9 111,2 109,7 110,5 110,3 112,4  
5 Оборот розничной торговли 109,3 109,8 110,0 112,7 113,6 112,8 112 112,3 113,0 112,2 111,5  
6

Индекс потребительских цен

    последний месяц периода в % к декабрю предыдущего года 102,6 103,9 105,3 106,5 107,3 108,0 108,5 108,3 108,6 109,2 110,0 110,9
7

Индекс цен производителей промышленных товаров

    последний месяц периода в % к декабрю предыдущего года 100,5 101,8 104,3 106,9 109,7 109,8 110,4 112,6 115,7 116,8 115,8  
8 Общий уровень безработицы (по

методологии МОТ)

    % к экономически активному населению 8,3 8,3 8 7,6 7,3 7,3 7,2 7,1 7,3 7,6 7,8  
9 Реальные располагаемые денежные доходы 89,8 106,6 113,0 112,1 116,5 111,2 108,4 108,2 115,3 109,1 107,5  
10 Реальная начисленная заработная плата 108,9 106,7 109,7 107,8 107,7 107,6 108,3 110,1 112,3 111,8 112,2  
11

Экспорт*

    млрд. долларов США 15,0 16,6 20,1 19,9 20,4 19,5 21,4 21,7 21,7 22,2 22,2  
12

Импорт*

    млрд. долларов США 7,0 8,5 10,2 9,9 9,8 10,3 10,7 10,6 10,6 11,4 12,2  
13

Официальный курс рубля к доллару США

    руб. за долл. США (на конец периода) 28,08 27,77 27,83 27,77 28,09 28,67 28,63 28,55 28,50 28,42 28,73  

 

Выпускная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

 

«____» ______________ ______ г.

 

____________________________             _______________________

              (подпись)                                            (Ф.И.О.)

 

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ,СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ)

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ

Специальность Финансы и кредит

 

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

 

На тему «Проблемы формирования государственного бюджета в современных
условиях»

 

Студент Зиновьева Елена Валерьевна                     _____________________

 

Руководитель Филиппова Ирина Александровна           _________________

 

Рецензент Саушкина Татьяна Николаевна               _____________________

 

Заведующий кафедрой ________________________________ ______________

 

МОСКВА 2006


Содержание

 

Введение                                                                                                                3

ГЛАВА 1 Государственный бюджет и его сущность             5

1.1 Понятие государственного бюджета                                                                          5

1.2 Состав доходов и расходов федерального бюджета                                     14

ГЛАВА 2 Реструктуризация расходов бюджета в современных условиях                                                                           31

2.1 Реструктуризация расходов бюджета на поддержку отраслей материального производства                                                                                                 31

2.2 Реструктуризация расходов бюджетов на содержание и развитие непроизводственной сферы                                                                                                      37

ГЛАВА 3 Проблемы формирования государственного бюджета на современном этапе                                                       52

3.1 Анализ государственного бюджета за 2005 год                                                52

3.1.1 Анализ процесса формирования доходной базы федерального бюджета на 2004-2005 годы                                                                                                        55

3.1.2 Основные направления и принципы формирования расходов федерального бюджета в 2004- 2005 годах                                                                     61

3.2 Основные проблемы формирования государственного бюджета и пути их решения                                                                                                                                 80

3.3 Основные направления современной бюджетной политики              84

Заключение                                                                                                      90

Список ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ                                         92

ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                                      95

 

 

Введение

 

Острый экономический кризис, с которым столкнулись многие страны в начале 80-х годов, потребовал перестройки государственного регулирования экономики, перехода к развитию рыночных отношений. Основными направлениями экономических реформ в России стали приватизация (переход государственного имущества в частные руки), либерализация цен, финансовая стабилизация (борьба с инфляцией, укрепление курса национальной валюты).

Корни многих сегодняшних проблем в России уходят в существовавшую ранее централизованную систему хозяйствования и ее наследие - монополизм и техническую отсталость.

Любая рыночная экономика предполагает наличие развитой финансовой системы, представляющей собой совокупность финансовых отношений и регулирующих их институтов. Финансовый механизм занимает одно из важнейших мест в структуре любого государства. Государственный бюджет представляет собой центральное звено финансовой системы страны. Через государственный бюджет образуется и используется общегосударственный централизованный фонд денежных средств, а государство организует перераспределение между производственной и непроизводственной сферами народного хозяйства, между регионами государства, между отраслями народного хозяйства.

Государственный бюджет, будучи экономической категорией, выражает экономические отношения в обществе – отношения между социальными слоями и группами.

Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения.

Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько бюджетная политика государства будет отвечать требованиям времени.

В первую очередь это касается регионов Российской Федерации, так как финансово-бюджетный кризис, обострившийся летом 1998 года, оказал чрезвычайно неблагоприятное воздействие на их экономику. В отличие федерального центра регионы не имеют возможности решать свои бюджетные проблемы за счет рублевой эмиссии или масштабного привлечения спекулятивного финансового капитала. В результате региональные бюджеты оказываются неспособными исполнять взятые на себя финансовые обязательства, а их дефицит покрывается путем необеспеченных заимствований и возрастающей эмиссии денежных суррогатов.

Поиск выхода из глубочайшего экономического кризиса, в котором оказалась Россия, требует радикального обновления финансовой системы общества, в том числе и бюджетной сферы.

Целью дипломной работы является анализ проблем формирования государственного бюджета в современных условиях.

Согласно цели в работе поставлены следующие задачи:

− определить сущность государственного бюджета;

− проанализировать состав доходов и расходов государственного бюджета;

− рассмотреть процесс реструктуризации расходов бюджета в современных условиях;

− выявить проблемы формирования государственного бюджета;

− предложить основные направления совершенствования процесса формирования государственного бюджета.

Информационной базой работы являются труды ученых, нормативно-законодательная база Российской Федерации, статьи периодических изданий.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.069 с.)