Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отображение информации аис на электронной карте
Электроннокартографические навигационные информационные системы (ЭКНИС) - одно из наиболее эффективных навигационных средств, автоматизирующих процесс судовождения, обеспечивая штурмана полной информацией от всех подключенных навигационных датчиков на электронной карте. Совмещение всей информации на одном дисплее позволяет оценить обстановку и принять решение в кратчайшее время. Большое количество функциональных возможностей ЭКНИС позволяет существенно экономить ходовое время и эксплуатационные расходы. Интеграция и сопряжение ЭКНИС с АИС - транспондером обеспечивает: . отображение целей АИС на экране; . полную информацию о целях; . отправление и прием сообщений, а также информации о целях; . быструю идентификацию целей по названию, MMSI и позывному; . выделение выбранных целей на карте. Устройством отображения информации АИС, кроме минимального дисплея с клавиатурой (МКД), могут быть: индикаторное устройство САРП; индикаторное устройство ЭКС; собственное устройство отображения информации (впоследствии, возможно, интегровованный дисплей). Одним из примеров отображения информации является электронная картографическая система NAVI-SAILOR 3000 фирмы «Транзас». В данной системе информация от судовой станции АИС, как с одного из датчиков, отображается на дисплее электронной карты в виде стандартных символов. ЭКС является устройством сбора и отображения информации АИС, а также выполняет некоторые функции МКД. Выбор режима работы ЭКС с информацией АИС производится после того как сделаны все необходимые установки и подключения. Выбор строки АИС из панели Tasks List (Список задач) приведет к появлению в нижней части экрана электронной части панели управления функциями АИС и отображению целей АИС на карте в виде символов. Эта панель позволяет производить управление режимами работы АИС с ЭКС: вводить статические и рейсовые данные (Voyage and Static Data); производить обмен сообщениями (Messaging); производить запросы на определенные типы данных (Interrogation); управлять обменом сообщениями в режиме дальней связи (Long Range); управлять каналами ОВЧ радиосвязи (Channel Management) и др. В окне ввода статических и динамических данных возможно: ввести навигационный статус (Navigational status);
ввести тип судна (Type of ship); ввести тип груза (Cargo); ввести порт назначения (Destination); ввести ожидаемое время прибытия в порт назначения (ETA) в едином скоординированном времени; проконтролировать правильность введенных статических данных собственного судна (Static Data): название судна (Name); позывной судна (Call Sign); опознаватель морской подвижной службы (MMSI); номер ИМО (IMO Number); проконтролировать среднюю осадку (Mean draught); проконтролировать количество людей на борту (Persons on board); изменить уровень мощности на излучение (1W Mode). При изменении параметров используются клавиши подтверждения (Apply) введенных значений или отмены (Cancel). при изменении навигационного статуса собственного судна В данном случае имеется выбор из значений: неопределенный (underfined); на ходу с использованием двигателя (under way using engine); на якоре (at anchor); не управляется (not under command); ограниченное маневрирование (restricted maneuverability); стесненное осадкой (constrained by draught); отшвартовано (moored); на мели (aground); занятое ловом рыбы (engaged in fishing); на ходу под парусом (under way sailing); высокоскоростное судно (high speed craft (HSC)); судно на подводных крыльях (wing in-ground (WIG)). В данном окне представлена возможность: создать новое текстовое сообщение (Create Message); имеется список переданных сообщений; имеется список принятых сообщений с указанием отправителя, получателя и типа сообщения, а также возможность ответа на принятое сообщение (Reply), возможность указания местоположения отправителя сообщения на карте (Show Sender). В данном окне отображается информация о выбранных каналах связи, рабочих зонах, в которых используются региональные каналы. Для отображения целей АИС в графической форме и в виде формуляров (таблицы) необходимо в панели задач открыть функцию Targets. В области Show Target открывшейся панели Targets необходимо нажать кнопку AIS. На экране (на картографической панели) появятся цели АИС, а параметры их движения отобразятся в таблице целей. Экран, на котором цели могут располагаться по названию (By Name), по позывному (By Call Sign), по номеру (By MMSI number), по мере поступления (None). В формуляре содержатся данные о цели АИС: названии (Name);
другом опознавателе судна (Alias); дистанции кратчайшего сближения (CPA); времени до кратчайшего сближения (TCPA); курсе (COG) и скорости (SOG) цели относительно грунта; расстоянии (range) и пеленге (bearing) на цель; расстоянии (Bow X) и времени (Tbow X) до точки пересечения курсов. В указанном окне устанавливается режим траектории прошлого движения (Tracks), допустимая дистанция и время кратчайшего сближения (TCPA). Приведено окно, в котором указываются сработавшие виды сигнализации. Сработавшие виды сигнализаций располагаются в виде таблицы, в которой указываются причина срабатывания (Alarm name), время срабатывания (Received UTC), наличие подтверждения (Acknowledge UTC), время, прошедшее с момента срабатывания (Age of alarm). При отображении АИС информации на ЭКС цели выдаются в виде графических символов, при необходимости может быть выведен формуляр. Пример вывода формуляра АИС.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.210 (0.007 с.) |