Проекта решения о местном бюджете 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проекта решения о местном бюджете



1. Муниципальный совет рассматривает проект местного бюджета в трех чтениях в порядке, установленном регламентом заседаний Муниципального совета, настоящим Положением и должен предусматривать вступление в силу решения о местном бюджете с 1 января очередного финансового года.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Муниципального совета Глава муниципального образования направляет его в контрольно-счетный орган муниципального образования для проведения финансовой экспертизы.

3. Контрольно-счетный орган муниципального образования не позднее 1 декабря текущего года подготавливает заключение о проекте решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение контрольно-счетного органа муниципального образования учитывается при подготовке депутатами Муниципального совета поправок к проекту решения о местном бюджете.

4. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении Муниципальный совет:

- заслушивает доклад Главы Местной администрации;

- утверждает основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

- утверждает проект доходов местного бюджета по видам доходов классификации доходов бюджетов;

- утверждает проект ведомственной структуры расходов местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов местного бюджетов;

- утверждает источники финансирования дефицита местного бюджета (при его наличии);

- принимает решение о принятии проекта местного бюджета на очередной финансовый год в первом чтении («за основу»), либо решение об отклонении проекта местного бюджета;

- в случае принятия проекта местного бюджета на очередной финансовый год в первом чтении назначает публичные слушания по проекту местного бюджета.

5. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Муниципальный совет возвращает его Местной администрации на доработку. Местная администрация в течение 14 дней разрабатывает и вносит на рассмотрение Муниципального совета новый вариант проекта решения о местном бюджете, который рассматривается заново в порядке, установленном настоящей главой.

6. Проект местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания в порядке, определенном Уставом муниципального образования.

7. После принятия проекта местного бюджета в первом чтении депутаты Муниципального совета, а также Глава Местной администрации вправе подавать поправки к проекту местного бюджета. Поправки подаются Главе муниципального образования, который в течение суток направляет их в Местную администрацию и контрольно-счетный орган муниципального образования.

Местная администрация и контрольно-счетный орган муниципального образования составляют заключения на каждую из поправок и направляют эти заключения в Муниципальный совет до начала рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении.

Срок подачи поправок заканчивается за 3 дня до рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства.

Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта местного бюджета. Если в соответствии с поправкой предлагается увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке должно быть предложено сократить (увеличить) бюджетные ассигнования по другим статьям.

8. После проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета, проект решения о местном бюджете рассматривается Муниципальным советом во втором чтении.

Во втором чтении проекта решения о местном бюджете:

- заслушивает содоклад (заключение) контрольно-счетного органа муниципального образования по проекту решения и поправкам к нему (при наличии);

- рассматриваются поправки к проекту решения о местном бюджете, результаты публичного слушания и принимается окончательно (голосованием в целом по проекту местного бюджета со всеми принятыми поправками);

- утверждаются расходы местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям бюджетной классификации расходов бюджета в пределах общего объема расходов бюджета, утвержденного в первом чтении.

При рассмотрении проекта во втором чтении не могут быть изменены основные характеристики местного бюджета.

При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении Муниципальный совет:

- заслушивает доклад главы Местной администрации;

- заслушивает содоклад (заключение) контрольно-счетного органа муниципального образования;

- рассматривает поправки (сводную таблицу поправок) к проекту местного бюджета.

9. В третьем чтении проект решения о местном бюджете муниципального образования голосуется в целом.

Внесение в него поправок, за исключением поправок редакционного характера не допускается.

10. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением Главы муниципального образования может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Местной администрации и Муниципального Совета.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о местном бюджете.

11. Принятое Муниципальным советом решение о местном бюджете на очередной финансовый год подписывается Главой муниципального образования и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

12. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом или решением Муниципального совета о местном бюджете на очередной финансовый год.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.004 с.)