Статья 3. Участники бюджетного процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 3. Участники бюджетного процесса



ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ВО ВНУТРИГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСЕЛОК ПАРГОЛОВО

 

Раздел I. Общие положения

 

Статья 1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании

1. Бюджетный процесс во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Парголово (далее – муниципальное образование) – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления муниципального образования и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Парголово (далее – местный бюджет), утверждению и исполнению местного бюджета, контролю за исполнением местного бюджета, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. Бюджетный процесс в муниципальном образовании организуется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее по тексту – Бюджетный кодекс), иными актами бюджетного законодательства, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Парголово (далее – Устав) и настоящим Положением.

3. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных бюджетным и иным действующим законодательством.

Статья 2. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании

Бюджетный процесс в муниципальном образовании включает следующие этапы:

- составление проекта местного бюджета;

- рассмотрение и утверждение местного бюджета;

- исполнение местного бюджета;

- осуществление муниципального финансового контроля;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

 

Статья 3. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

- Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Парголово (далее – Муниципальный совет);

- Глава муниципального образования – Председатель Муниципального совета (далее – Глава муниципального образования);

- Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Парголово (далее – Местная администрация);

- Контрольно-счетный орган внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Парголово (далее – Контрольно-счетный орган);

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

- получатели бюджетных средств.

2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования, устанавливаются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Муниципального совета, а также в установленных им случаях муниципальными правовыми актами Местной администрации.

 

Статья 5. Доходы местного бюджета

Доходы местного бюджета формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга. Перечень доходов местного бюджета определяется законами Санкт-Петербурга.

 

Статья 9. Резервный фонд

 

1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда Местной администрации, размер которого устанавливается решением Муниципального совета о местном бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

Средства резервного фонда Местной администрации направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в рамках реализации вопросов местного значения муниципального образования.

2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Местной администрации, предусмотренных в составе местного бюджета, устанавливается Местной администрацией.

3. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Местной администрации прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.

 

Статья 15. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой Местной администрацией.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.

Статья 17. Проект бюджет а

1. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования устанавливаются Местной администрацией с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Проект решения о местном бюджете должен содержать:

- основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

- перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов местного бюджетов на очередной финансовый год;

- ведомственную структуру расходов местного бюджета на очередной финансовый год;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

- источники финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом);

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- иные показатели местного бюджета, установленные муниципальным правовым актом Муниципального совета.

В Муниципальный Совет

Местная администрация вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Муниципальный совет не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Муниципальный совет представляются документы и материалы, указанные в пункте 6 статьи 10 настоящего Положения.

Статья 26. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 27. Завершение текущего финансового года

 

Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Местной Администрацией (финансовым органом) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.

 

Статья 27-1. Бюджетный учет

1. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств муниципального образования, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

2. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов.».

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ВО ВНУТРИГОРОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСЕЛОК ПАРГОЛОВО

 

Раздел I. Общие положения

 

Статья 1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании

1. Бюджетный процесс во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселок Парголово (далее – муниципальное образование) – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления муниципального образования и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Парголово (далее – местный бюджет), утверждению и исполнению местного бюджета, контролю за исполнением местного бюджета, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

2. Бюджетный процесс в муниципальном образовании организуется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее по тексту – Бюджетный кодекс), иными актами бюджетного законодательства, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Парголово (далее – Устав) и настоящим Положением.

3. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных бюджетным и иным действующим законодательством.

Статья 2. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании

Бюджетный процесс в муниципальном образовании включает следующие этапы:

- составление проекта местного бюджета;

- рассмотрение и утверждение местного бюджета;

- исполнение местного бюджета;

- осуществление муниципального финансового контроля;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

 

Статья 3. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:

- Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Парголово (далее – Муниципальный совет);

- Глава муниципального образования – Председатель Муниципального совета (далее – Глава муниципального образования);

- Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Парголово (далее – Местная администрация);

- Контрольно-счетный орган внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Парголово (далее – Контрольно-счетный орган);

- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

- получатели бюджетных средств.

2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления муниципального образования, устанавливаются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Муниципального совета, а также в установленных им случаях муниципальными правовыми актами Местной администрации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.021 с.)