Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ю. А. Спиридонов нима «коми республикаса юралысьСтр 1 из 3Следующая ⇒
Ю.А. Спиридонов нима «Коми Республикаса Юралысь бердын искусство гимназия» уджсикасӧ велӧдан канму учреждение Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта и науки в Республике Коми «Академия юных талантов»
Положение О порядке проведения профильной смены «Художественная роспись по ткани» «Народные инструменты (баян, аккордеон)»
Сыктывкар, 2020 Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и реализации профильной смены по направлениям художественное искусство («Художественная роспись по ткани») и музыкально-исполнительское искусство («Народные инструменты») (далее – Профильная смена) в Региональном центре выявления и поддержки одаренных детей в области искусства, спорта и науки в Республике Коми «Академия юных талантов» государственного профессионального образовательного учреждения «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» имени Ю.А. Спиридонова (далее – Региональный центр). 1.2. Профильная смена реализуется в Региональном центре с 23 по 29 февраля 2020 г. по адресу: г. Сыктывкар, ул. Печорская, д. 28, государственное профессиональное образовательное учреждение «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» им. Ю.А. Спиридонова. Дата заезда – 23 февраля 2020 г. не ранее 14.00 час. Дата выезда – 29 февраля 2020 г. не позднее 19.00 час. 1.3. Общее число участников Профильной смены - 25 человек: по направлению «Народные инструменты» - 13 человек (возраст участников 11-17 лет), по направлению «Художественная роспись по ткани» - 12 человек (возраст участников 13-16 лет). 1.4. Место проведения Профильной смены: г. Сыктывкар, ул. Печорская, дом 28, государственное профессиональное образовательное учреждение «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» имени Ю.А. Спиридонова. 1.5. Информационно-методическое и кадровое сопровождение Профильной смены осуществляют сотрудники Регионального центра.
Цели и задачи Профильной смены 2.1. Профильная смена ориентирована на выявление одаренных детей в области музыкально-исполнительского и художественного искусства. 2.2. Задачи Профильной смены: 2.2.1. развитие способностей участников в области музыкально-исполнительского и художественного искусства, расширение кругозора участников; 2.2.2. развитие у участников дополнительных общих и профессиональных компетенций; 2.2.3. подготовка к участию в республиканских олимпиадах и (или) иных творческих конкурсах, мероприятиях, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей; 2.2.4. популяризация творческих достижений участников.
Передача пропорций |
|||||||
3.1. предметы изображены без учета пропорциональных отношений | 1 балл | |||||||
3.2. существенные искажения пропорций предметов и их взаимных отношений | 2 балла | |||||||
3.3. незначительные искажения пропорций предметов, пропорциональные отношения между предметами незначительно искажены | 3 балла | |||||||
3.4. незначительные искажения пропорций предметов, передана разница отношений предметов между собой | 4 балла | |||||||
3.5. предметы пропорциональны, верно переданы отношения высоты и ширины предметов, передана разница отношений предметов между собой | 5 баллов | |||||||
4. |
Построение формы предметов | |||||||
4.1. несоответствие изображения действительности | 1 балл | |||||||
4.2. существенные искажения формы предметов | 2 балла | |||||||
4.3. незначительные искажения формы предметов | 3 балла | |||||||
4.4. точная прорисовка формы предметов без учета деталей | 4 балла | |||||||
4.5. точная и детальная прорисовка формы предметов | 5 баллов | |||||||
5. |
Передача фактуры предметов | |||||||
5.1. нет попытки использования выразительных средств (линии, штриха, пятна) для передачи фактуры предметов | 1 балл | |||||||
5.2. скудное использование выразительных средств (линии, штриха, пятна) для передачи фактуры предметов без учета натуры | 2 балла | |||||||
5.3. скудное использование выразительных средств (линии, штриха, пятна) для передачи фактуры предметов с учетом натуры | 3 балла | |||||||
5.4. передача фактуры предметов в соответствии с натурой, уместное использование выразительных средств (линии, штриха, пятна), их разнообразие | 4 балла | |||||||
5.5. богатая, выразительная передача фактуры предметов, уместное использование выразительных средств (линии, штриха, пятна) различной тональной насыщенности, ясность и выразительность тональных отношений предметов в соответствии с натурой | 5 баллов | |||||||
Итого | от 5 до 25 баллов |
|
4.4.7. Критерии оценивания практической работы по живописи:
№ п/п | Наименование критерия | Балл (минимальная оценка – 1 балл, максимальная оценка – 5 баллов) | |||
1. |
Компоновка в листе | ||||
1.1. случайная композиция без учета формата и вертикального или горизонтального положения листа | 1 балл | ||||
1.2. невыразительная, неуравновешенная композиция с существенными смещениями, с верно выбранным положением листа | 2 балла | ||||
1.3. невыразительная композиция с чрезмерно крупной или мелкой компоновкой в листе, с верно выбранным положением листа | 3 балла | ||||
1.4. выразительная, уравновешенная композиция в формате листа с незначительными смещениями, с верно выбранным положением листа | 4 балла | ||||
1.5. выразительная, уравновешенная композиция в формате листа без погрешностей, с верно выбранным положением листа | 5 баллов | ||||
2. |
Передача пространства | ||||
2.1. размещение предметов не соответствует действительности | 1 балл | ||||
2.2. существенные искажения пространства, несоответствие расстояний между предметами, постановка предметов на одну линию | 2 балла | ||||
2.3. погрешности в передаче пространства, неточная передача расстояния между предметами, неточности в их постановке на плоскость | 3 балла | ||||
2.4. предметы изображены в соответствии с их размещением в пространстве с учетом ракурса, без изображения плоскостей и без учета перспективы | 4 балла | ||||
2.5. предметы изображены в соответствии с их размещением в пространстве, на плоскости, с учетом ракурса и перспективы | 5 баллов | ||||
3. |
Передача пропорций | ||||
3.1. предметы изображены без учета пропорциональных отношений | 1 балл | ||||
3.2. существенные искажения пропорций предметов и их взаимных отношений | 2 балла | ||||
3.3. незначительные искажения пропорций предметов, пропорциональные отношения между предметами незначительно искажены | 3 балла | ||||
3.4. незначительные искажения пропорций предметов, передана разница отношений предметов между собой | 4 балла | ||||
3.5. предметы пропорциональны, верно переданы отношения высоты и ширины предметов, передана разница отношений предметов между собой | 5 баллов | ||||
4. |
Оригинальность замысла | ||||
4.1. работа полностью или частично срисована и не является авторским произведением | 1 балл | ||||
4.2. в работу включены персонажи мультфильмов, иллюстраций или она копирует манеру других авторов (например, аниме) | 2 балла | ||||
4.3. работа является шаблонной (использованы типичные композиционные схемы), использованы типовые персонажи, мотивы, комбинации | 3 балла | ||||
4.4. в типичную композиционную схему включены оригинальные персонажи, мотивы, комбинации | 4 балла | ||||
4.5. оригинальный замысел, авторская разработка персонажей, мотивов, комбинаций | 5 баллов | ||||
5. |
Контактная информация Региональный центр располагается по адресу: Республика Коми, г. Сыктывкар, мкр. «Орбита», ул. Печорская, д. 28 Адрес электронной почты talantkomi11@gmail.com. Адрес официального сайта http://talant.rkomi.ru.
Адрес официальной страницы в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/talantkomi. По вопросам участия в Профильной смене просим обращаться к координатору направления «Искусство» Регионального центра Ольге Геннадьевне Степановой по тел. 8-909-123-32-03, руководителю отдела организации работы профильных смен Регионального центра Соколовой Илоне Йордановне по тел. 8-912-868-48-47. По вопросам организации и участия в смене по направлению «Музыкально-исполнительское искусство» обращаться к Галушка Ирине Васильевне, заведующему музыкальным отделением по тел. 89505674993; Куратовой Светлане Александровне, педагогу-организатору концертно-конкурсной деятельности по тел. 89087155382.
Ю.А. Спиридонов нима «Коми Республикаса Юралысь бердын искусство гимназия» уджсикасӧ велӧдан канму учреждение
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-27; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.109.151 (0.01 с.) |