Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективность тормозных систем колесных машин
Требования к эффективности и методы испытаний тормозных систем колесных машин регламентируются ГОСТ Р ИСО 3450-99 Машины землеройные. Тормозные системы колесных машин. Требования к эффективности и методы испытаний. Данный стандарт устанавливает минимальные требования к эффективности и методы испытаний тормозных систем с целью обеспечения единообразной оценки тормозных качеств землеройных машин, работающих на строительных объектах или передвигающихся по дорогам общего пользования. Стандарт содержит требования к рабочим, резервным и стояночным тормозным системам, а также к замедлителям. Требования стандарта в части разделов 3,4,6,7 и пунктов 5.2-5.14 являются обязательными, остальные – рекомендуемыми. Стандарт распространяется на самоходные колесные погрузчики, бульдозеры, автогрейдеры, экскаваторы-погрузчики, самоходные скреперы, экскаваторы и землевозы по ГОСТ Р ИСО 6165-99. Машины землеройные. Классификация. Термины и определения. В рамках стандарта действуют следующие определения. Землеройная машина – колесная машина по ГОСТ Р ИСО 6165-99, которая работает на строительных объектах или передвигается по дорогам общего пользования. Тормозная система – элементы машины, сочетание которых тормозит и удерживает машину на месте. Система состоит из органа управления, системы для включения тормоза, тормоза и замедлителя, если машина им оборудована. Рабочая тормозная система – тормозная система, используемая в качестве основной, для остановки удержания машины. Резервная тормозная система - тормозная система, используемая для остановки машины в случае единичного отказа рабочей тормозной системы. Стояночная тормозная система – тормозная система, используемая для удержания остановленной машины на месте. Элементы тормозной системы Орган управления - устройство, на которое непосредственно воздействует оператор с целью создания усилия, передаваемого к тормозу. Система включения тормоза – элементы между органом управления и тормозом, которые соединяют их функционально. Тормоз (тормоза) – составная часть тормозной системы, которая непосредственно противодействует движению машины. Тормоза могут быть фрикционными, электрическими, гидравлическими или других жидкостных типов.
Замедлитель – энергопоглощающее устройство, используемое для уменьшения скорости движения машины путем динамического торможения. Общая составная часть – составная часть тормозной системы, участвующая в работе двух или более тормозных систем. Масса машины – эксплуатационная масса машины по ГОСТ 27922-88. Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом рабочего оборудования и составных частей. (Максимальная масса машины – это эксплуатационная масса машины, максимальное значение которой учитывает наиболее тяжелое по массе сочетание кабины, навеса, устройства FOPS или ROPS со всеми их составными частями и элементами крепления, а также рабочее оборудование, полную заправку топливного бака, гидросистемы, систем смазывания и охлаждения и массу оператора). Тормозной путь L, м – расстояние, которое проходит машина от точки на испытательном участке, в которой включается орган управления тормозами, до точки, в которой машина полностью останавливается. Среднее замедление а, м/с2 – средний темп изменения скорости движения машины, от момента включения органа управления тормозами до полной остановки машины. Среднее замедление определяют по формуле
Приработка – процедура приведения в рабочее состояние фрикционных поверхностей тормоза машины. Давление в тормозной системе – давление жидкости (или воздуха), воздействующее на орган управления тормозом. Испытательный участок – площадка, на которой проводят испытания. Холодные тормоза – тормоза, соответствующие одному из следующих требований: · тормоза не приводились в действие в течение 1 ч, за исключением подготовки к испытаниям; · тормоза охлаждены до температуры не выше 1000С, измеряемой на диске тормоза, или с наружной стороны тормозного барабана. К тормозным системам предъявляются следующие общие технические требования.
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.004 с.) |