Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса



Вопросы к коллоквиуму

21. Виды программного обеспечения для вёрстки печатных и Интернет-изданий.

22. Программные средства для подготовки графических материалов в печатных СМИ.

23. Программные средства подготовки новостных выпусков на радио и телевидении.

24. Программные средства для верстки программы передач на музыкальном радио.

25. Компьютерные системы поддержки опросов и программы анализа статистических данных (обзор).

26. Программы для реализации контент-анализа.

27. Аппаратные средства и программное обеспечение, используемое в медиаисследованиях: анализ теле-радиовещательной сети.

28. Системы фиксации вещательного контента.

29. Медиаметрия как направление использования компьютерных технологий в медиаисследованиях.

30. Технологии сетевых баз данных в сфере СМИ.

31. Excel как основной инструмент анализа цифровой информации на медиапредприятиях.

32. Элементы статистического анализа и их реализация в сфере медиаисследований с помощью программы Excel.

33. Корреляционный анализ и его использование для анализа данных.

34. Компьютерный анализ аудитории и его использование в практике СМИ.

35. Принципы компьютерного прогнозирования аудитории электронных СМИ. Построение простейших прогнозных моделей поведения аудитории.

 

Вопросы к зачету

36. Сформулировать особенности Интернета как коммуникативной среды.

37. Обозначить роль социальной информации в современном обществе.

38. Раскрыть модели систем связи.

39. Перечислить основные типы коммуникации.

40. Привести примеры интеллектуальной коммуникации в современном обществе.

41. Привести примеры модели вербальной коммуникации.

42. Привести примеры эмоционально обедненной коммуникации.

43. Привести примеры технически нестабильной коммуникации.

44. Сформулировать концепцию общества по Н. Луману.

45. Раскрыть понятие языкового знака.

46. Привести примеры медиаторов в материалах СМИ.

47. Эвристическая функция медиаторов.

48. Cформулировать основное значение теории обоснования интерпретации ЭдвардаХирша.

49. Понятие «Языковой знак»

50. Привести примеры для теории обоснования интерпретаций из текстов СМИ.

51. Сформулировать методики изучения коммуникации в Интернете.

52. Способы выявления стоимостной оценки продолжительной коммуникации.

53. Привести пример работы со специфическими целевыми группами.

54. Привести примеры мониторинга и способов исследования эффективности коммуникации.

55. Каким образом провести оценку скорости получения отклика.

 

 

Кадровое обеспечение

Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий

К преподаванию данной дисциплины могут быть допущены преподаватели профессионального цикла, имеющие ученую степень кандидата, доктора наук и (или) опыт преподавания профессиональных дисциплин, а также сотрудничающие в средствах массовой информации.


Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом

Требования к квалификации преподавателей могут быть изменены по решению Ученого совета факультета журналистики.


Материально-техническое обеспечение

Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий

Для практических занятий аудитории, вмещающие до 20 человек


Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования

Компьютерный класс

Характеристики специализированного оборудования

Мультимедийный проектор и экран для лекций в аудитории, где предусмотрена возможность закрывать дневной свет для показа изображений и фотостудия для практических занятий




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.217 (0.006 с.)