Техника № 5. Путешествие в будущее. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техника № 5. Путешествие в будущее.



 

В течение 4 минут звучит музыка «Нью-Эйдж». (Там, где продают диски и кассеты с музыкой, вам помогут найти мелодии Нью-Эйдж или музыку для медитации.)

Расслабьтесь, и пусть музыка растворяется в каждой клетке вашего тела. Мой голос будет вашим проводником в этом удивительном путешествии на несколько минут в ваше собственное будущее*.

_____________________________________________________________

 

* К слову сказать, это не игра в непривычные ощущения, а действительно нечто реальное. Когда я задумал серию книг об искусстве Этерлинга, я отправился в будущее и увидел свою книгу реально существующей, хотя вернее будет сказать, книга-то была, но на обложке стояла чужая фамилия. Тогда я еще не знал о том подарке (имени-талисмане) который сделает мне мой давний знакомый алтайский шаман Даккар-Й (Я расскажу об этом в конце этой книги.)

 

Для удобства вы можете записать этот текст самогипноза на аудиокассету и слушать его.

 

Теперь устройтесь поудобнее. Ноги не скрещены.

После того как вы примете удобную для вас позу и ваши колени удобно расположатся параллельно друг другу, вы можете обратить внимание на пространство перед вами... Вы уже знаете, что это пространство ведет себя по-разному... Оно способно становиться более плотным, и тогда оно заметно отличается от рыхлого пространства вашего прошлого... которое, подобно снам, может заполнять вас..» когда вы слушаете мой голос и можете увидеть не только внешние, но и внутренние образы... понятные и удивительные, когда вы это делаете...

Может быть, для этого вам будет удобнее закрыть глаза... Ведь для зрения в этом пространстве ничего нет.,. В то время как теперь вы уже можете задать себе вопрос, каким способом ваше собственное тело открывает в своей памяти удивительные картины вашего прошлого… по мере того как вы слышите обратный счет и погружаетесь в себя, очень быстро или постепенно, шаг за шагом… как умеют это делать все люди»…

Почувствуйте свою макушку. Теперь вы можете представить себе, как луч яркого белого света входит сверху в матушку вашей головы. Этот свет заполняет тело. Почувствуйте и примите новую реальность.

Теперь представьте, что из области сердца у вас исходит ярко-белый свет. Он окружает все ваше тело светящимся коконом. Защищает вас в этом удивительном путешествии.

По мере того как я буду считать от 20 до 1, вы можете начать спускаться по очень глубокому и темному туннелю. Тьма будет становиться все светлее и светлее, а в самом конце туннеля вы обнаружите дверь, над которой будет сиять яркий свет.  Когда вы пройдете эту дверь, вы окажетесь в определенном моменте вашего прошлого. Вы вновь переживете ту часть вашей жизни, которая породила ваши сегодняшние проблемы.

Возможно, вы увидите или почувствуете, а может быть, услышите или просто поймете, как выглядит сейчас один из вариантов вашего будущего. Будет ли это цветной фильм или черно-белый, а может быть, это будет серия фотографий, неподвижных, но достаточно ясных, чтобы вы поняли и запомнили их.

Когда я дойду до единицы, вы откроете дверь, над которой будет виден яркий белый свет, и войдете в свое будущее. Вы можете стать человеком, вашим двойником из вашего будущего. Он уже знает, как решаются проблемы, которые волнуют вас сегодня.

Двадцать — вы идете по очень глубокому темному туннелю, но с каждым шагом здесь становится светлее. Вы спокойны. Потрогайте правой рукой стену. Она гладкая?

Девятнадцать, восемнадцать — вы идете вперед во времени. Почувствуйте, что у вас под ногами — земля, камни, песок, а может быть, трава... вперед и вперед...

Семнадцать, шестнадцать, пятнадцать - становится все светлее. Вы ощущаете этот туннель руками и ногами, продолжая двигаться в будущее. Какая здесь температура? Что на вас надето?

Четырнадцать, тринадцать, двенадцать — двигаетесь сквозь недели, месяцы и годы...

Одиннадцать, десять, девять — вы уже на полпути. Стало гораздо светлее. Как высоко потолок над вами? Многие уже различают отдельные предметы. И дверь прямо перед вами. За ней яркий белый свет.

Восемь, семь, шесть — вы стоите перед дверью, вам очень хорошо, люди уверены в том, что способны проникнуть в будущее.

Пять, четыре — перед вами странная и удивительная дверь. Поймите, что в ней необычно?

Теперь подойдите к двери, возьмитесь за ручку. Свет над дверью настолько яркий, что на него трудно смотреть.

Три - откройте дверь.

Два - шагните через порог.

Один - вы в будущем.

 

Осмотритесь.

Пусть это займет несколько минут, но все может стать абсолютно ясным. Полностью сосредоточьтесь на том, что вас окружает. Что необычно в мире вашего будущего? Найдите в будущем себя самого. Рассмотрите себя.

 

В течение 30 секунд играет музыка.

 

Вы могли бы запомнить это все и понять многое, чтобы в вашем сознании с абсолютной четкостью отразилось это все Кристально четко. Сосредоточьтесь на себе. Сосредоточьтесь на том, где вы, кто вы, как вы одеты, что вы делаете в этом месте, кто находится рядом с вами — родители, родственники, друзья. Выждите столько, сколько будет необходимо для того, чтобы образы стали абсолютно четкими.

Найдите в будущем себя самого. Сделайте нечто удивительное и возможное — просто войдите в себя, того, который живет в вашем будущем. Запомните его мысли и ощущения. Поймите, как вы разрешили свои проблемы в жизни и вашем здоровье. Это вам очень поможет, когда вы вернетесь в свою привычную реальность, вернетесь другим человеком...

 

В течение 3 минут играет музыка.

 

Очень хорошо. Сейчас я вновь буду считать от 1 до 5. На счет «пять» вы вернетесь в настоящее и сможете вспомнить все, потому что будете чувствовать себя отдохнувшим и бодрым.

Один — очень, очень глубоко,

два — немного легче,

три — что-то меняется к лучшему,

четыре — необычайная легкость, пять — проснулись.

Бодрость и свежесть.

 

Осознайте, чему вы научились в этом путешествии, и используйте ваш новый опыт.

 

Застрявший в кувшине.

 

Жена муллы решила приготовить пахлаву, блюдо, для которого нужно много орехов. Мулла очень любил пахлаву, особенно когда в ней было много орехов, поэтому он отправился в подвал, чтобы принести их жене.

Он погрузил свои руки глубоко в кувшин и зачерпнул столько орехов, сколько умещалось в ладонях. Но когда он попытался вытащить руки, к своему ужасу, обнаружил, что застрял, и руки не проходят через горлышко кувшина. И, несмотря на все свои усилия, он не мог освободить их.

Мулла начал кричать и взывать о помощи. Он выкрикивал множество слов и даже ругательств, которых священнику произносить не пристало. Его жена прибежала на его крики, и они вместе попытались освободить его. Но кувшин крепко держался за его руки.

Они позвали соседей, но, несмотря на множество предложений, они не смогли достигнуть желаемого результата, и руки муллы по-прежнему были крепко зажаты в кувшине.

Случайный прохожий, привлеченный жалобами и всхлипываниями муллы, спросил, что случилось. Мулла подробно, объяснил ему, как попал в такое удручающее положение.

— Если ты пообещаешь следовать всем моим указаниям, я помогу тебе, — ответил прохожий.

Мулла согласился:

— Я сделаю все, что ты скажешь. Только освободи меня.

— Тогда просунь свои руки еще глубже в кувшин.

Мулла подумал, что это нелепо, — зачем совать

руки глубже, если он хочет вынуть их оттуда. Но все- таки подчинился словам незнакомца, помня о своем обещании.

— Теперь разожми пальцы и высыпь все орехи. Все до одного.

Это указание показалось мулле еще более абсурдным. Ведь ему нужны орехи, чтобы жена приготовила ему пахлаву! Но все же он подчинился и сделал так, как ему сказали.

— Теперь расслабь свои руки, чтобы они повисли вниз, и медленно вынь их из кувшина.

К огромному удивлению муллы и под крики благодарных зрителей руки с легкостью вышли из кувшина.

Но мулла продолжил размышлять над ситуацией.

— Это все очень хорошо, и я благодарен тебе за то, что ты освободил мои руки. Но как насчет орехов, которые я должен принести моей жене?

Прохожий взял кувшин, наклонил его и высыпал на стол столько орехов, сколько требовалось для приготовления блюда.

Мулла остолбенел. Он посмотрел на прохожего с восхищением и глубоким уважением и спросил:

— Ты маг, да?

 

Подарок шамана.

 

Шаман сравнивает человеческую жизнь с волной. Речь идет об энергии. Человек, как волна энергии, и это гораздо важнее, чем человеческое тело. Человек — это самосохраняющийся вид энергии, замкнутое пространство. А если он противоречит своей энергии, своему обращу, то он, естественно, сам себя разрушает, стареет, слабеет. Шаман обычно долго живет потому, что он хорошо осознает свой энергетический образ. И поэтому может его воссоздавать.

Мы часто попадаем в ловушку будущего и теряем гною жизнь задолго до реальной смерти. Не живем, а лишь готовимся к настоящей жизни, которая наступит потом, когда сложатся условия. Иногда такой сценарий длится достаточно долго — человек планирует, как переедет в Москву, купит квартиру, машину... Это может тянуться десять, пятнадцать лет, а у некоторых занимает и всю жизнь. В результате человек живет не 70 отпущенных ему лет, а только 20 — детство и юность, пока он еще не включился в погоню за будущим.

Шаман живет здесь и сейчас, он весь растворен в настоящем и поэтому понимает животных и растения. И те, как это ни удивительно, его понимают.

Он может поставить ловушку, над водой пошептать, и там будет полным-полно рыбы; он может посвистеть, и все комары улетят из землянки; он может пошептать, и мыши, которые завелись, тоже уйдут.

Особое отношение у шамана к своему бубну. Бубен можно купить и в Москве, но это будет просто барабан. Когда настоящий шаман готовит бубен, он делает его с привязанностью к той местности, где собирается работать. На бубен накладываются карта местности и карта звездного неба. И когда неба не видно, то шаман все равно видит его на своем бубне. У него же образное мышление. Он может держать по бубну, то есть по звездному небу, направление, может предсказывать погоду, не выходя из своей землянки, по изменениям бубна шаман может многое рассказывать о том, что происходит вокруг.

Бубен — это весьма непростая вещь, когда он на своем месте. Я чувствую гораздо больше, чем могу сказать словами. Мне грустно, что я не могу взять бубен и рассказать вам то, что никак не кристаллизуется в слова.

Сила бубна в ритме. Знаете, как древние чукчи убивали оленя без стрел? Человек бежит ритмично — и все. А олень — он пробежит немного и остановится, поэтому выдыхается гораздо быстрее, чем человек, который бежит равномерно и держит дыхание. Поэтому если у охотника ноги и легкие здоровые, то он загоняет оленя на смерть. Олень ложится, а охотник подходит к нему и убивает. Охотник не выносливее, не быстрее, а просто ритмичнее, чем олень. Шаман и сам часов пять-шесть мог бежать за оленем.

У нас много борются за права меньшинств, жещин, угнетенных народов или обиженных людей. Шаманы считают, что в конституциях будущего должны быть чётко прописаны права минералов, растений, животных. То, что мы делаем сегодня, — это произвол. Окружающая нас среда абсолютно бесправна по отношению к нам.

Вообще-то природа следит сама за всем. Если человек ведет себя негармонично, он очень быстро разрушается. Это нам доказывает, что окружающий мир следит за своими правами. Ты его разрушаешь — он тебя разрушает. Ты его бережешь — он тебя бережет.

Шаман не знает, что такое одиночество. Он настолько хорошо связан с окружающим миром, что в принципе не может быть одинок. Он постоянно растворен не только в окружающей местности, но и в более широком мире. Поэтому он никак не одинок. Ему достаточно интересно и с людьми, и с животными. И дерево, и камень могут быть его собеседниками.

 

Алтайские горы. На берегу высокогорного озера Торе Холь лет тридцать назад жил самый старый тувимский шаман и целитель Даккар-ата. Место это особенное, здесь традиция шаманства никогда не прерывалась на протяжении последних 300 лет. Недолго, всего два летних месяца прожил я здесь, изучая древнюю науку. В сентябре улетел попутным рейсом с геологами. А потом уже, несколько месяцев спустя, узнал, что умер старик — не дожил до нового снега Даккар-ата, ушел к своим предкам. Опустела его яранга, замолчал старый шаманский бубен...

Шаман рассказывал мне о верхнем мире, где правит грозный и всесильный хан Курбусту, о среднем, где живут люди, о нижнем, где властвует кровожадный Эрлих, владыка злых духов. Когда я начинал писать эту книгу, старый шаман пришел ко мне во сне и сотворил обряд посвящения.

...Он стоял у горящего костра и тихо разговаривал с бубном — конем, спрашивал, готов ли «конь» к дальнему пути. Затем угостил его оленьим жиром, напоил чаем и оленьим молоком. Наконец бубен-конь накормлен.

Шаман грузно садится на пол, закрывает глаза и, повернувшись спиной к огню, начинает медленно петь, призывая к себе духов-помощников. Он перечисляет их, хвалит, воспевает их достоинства. Потом в их сопровождении отправляется в верхний мир.

Удары в бубен звучат все громче. Голос шамана становится то тихим и вкрадчивым, то грозным и требовательным. Это он ведет разговор со злыми духами, которых встречает на своем пути.

Вдруг шаман резко вскакивает и бьет в бубен короткими сильными ударами. Глаза его по-прежнему закрыты. По его выкрикам, движениям, мимике совершенно очевидно, что Даккар давно уже находится не здесь, а в таинственном Нижнем мире духов и предков. Слова он произносит уже не нараспев, как это было вначале, а хрипло, отрывисто. Красноватое в слабом свете тухнущего костра, морщинистое, худое, покрытое капельками пота лицо шамана, с глубоко впавшими закрытыми глазами, принимает устрашающее выражение.

Неожиданно он начинает бегать за злым духом по юрте. Из отрывков фраз можно понять, что дух уклоняется от борьбы: то прыгает в воду, превратившись в рыбу, то, став птицей, старается скрыться в облаках.

Шаман призывает духов-помощников преследовать врага вместе с ним. Он сам, судя по словам Даккара, не может осилить злого духа в одиночку.

Но вот приходит помощь от духов-помощников. Раздается резкий удар в бубен. Это шаман выстрелил в злого духа своей «стрелой». Выстрел был метким: Дух ранен и пускается наутек. Шаман снова пускается в погоню.

Дух всячески увертывается. Даккар делает резкие движения, прыгает и, наконец, настигает врага. Начинается борьба. Оба падают на пол, катаются по земле. Шаман крепко прижимает злого духа бубном. Тот пытается вырваться, но безуспешно.

Шаман топчет врага ногами, а потом подносит его ко рту и съедает, произнося:

— Я съел тебя, съел твои легкие и печень! Моя красная кровь примет силу твою!

Победа одержана. Шаман сообщил о своем возвращении из странствий. Сделав несколько шагов по юрте, старик в изнеможении опустился на пол и лишь через несколько минут открыл глаза. Он ничего не говорит: смотрит на меня и протягивает ко мне руки. У него на ладони маленький камень, похожий на голову быка. Амулет.

— Земун, — говорит шаман. И я просыпаюсь...

А спустя три дня сын принес домой камень странной формы. Это был тот самый амулет, который передал мне старый Даккар. Я поставил дар шамана на столе у компьютера, а свои книги стал подписывать новым именем — Юрий Земун.

А слово-то оказалось не простое. Земун — славянский

Бог плодородия, земли, пашни. Так что на удачу то имя дареное.

Послесловие.

 

Заканчивается первая книга, но не заканчивается ваша жизнь. Жизнь — это ежедневное чудо. Ее не может быть, но она есть. Это чудо, это действительно чудо, потому что вся вселенная мертва. Миллионы и миллиарды звезд мертвы, космические просторы пусты и безжизненны. Только на нашей маленькой планете Земля, которая не больше пылинки в масштабах космоса, только на ней случилось чудо жизни.

Помните об этом, когда вы чем-то опечалены. Помните об этом, когда вы больны. Помните об этом и в юности, и в старости, и в беде, и в радости. Рождение звезды — это просто физика, рождение человека — это чудо. И каждый из нас часть невероятного, невозможного, уникального события по имени ЖИЗНЬ.

Этерлинг — карта, которая поможет вам проложить по жизни свой собственный путь, минуя неприятности, болезни и неудачи. В следующих книгах я расскажу вам о том, как исцелить свое прошлое и изменить будущее, построить Мир, в котором вам хочется жить.

Прочитав вторую книгу, вы узнаете, как получить Дар и довериться Силе, как нарисовать здоровье и вылечиться хлебом, как смотреть в прошлое и изменять будущее, что такое блики времени и как их можно использовать с пользой для себя. Вторая книга будет называться «Пространство перемен», а затем вас ждут интересные встречи с третьей и четвертой книгами Этерлинга: «Азбука чуда» и «Чудесное исцеление».

Вы можете писать мне на адрес zemun@npr.sp.ru.

Попрощаться с вами мне хотелось бы молитвой дарующей Любовь, Здоровье и Силу тому, кто откроет ей свое сердце.

 

 

Благодарю Тебя, Господи, за то, что Ты избрал меня для жизни, за новый день для трудов и ночь для отдыха, за благополучие, дающее радость, и печаль, вразумляющую меня на пути моем.

Да будет воля Твоя в судьбе моей и детей моих! Пускай живут они с добром и с именем Твоим на устах и благословением — в сердцах!

Благодарю Тебя, Господи, за минувшие, нынешние и грядущие испытания и силу для их преодоления;

Благодарю Тебя, Господи, за красоту и любовь мира Твоего, за возможность воплощать их в дела мои;

Благодарю Тебя, Господи, за способность прощать людям зло, причиненное мне.

Прошу Тебя, храни звезду путеводную над моими детьми, внуками и правнуками... Над моими потомками.

Пускай процветает Земля Твоя и народы на ней!

Литература, рекомендуемая к прочтению.

 

Бах Р. Иллюзии. -Киев, 2001

Бессер-3игмунд К. Магические слова. — С.-Петербург, 1996.

Бэндлер Р. Используйте свой мозг для изменения. — Новосибирск, 1992.

Власова Е. Сказки. Интернет,

Гурангов В., Долохов В. Сам себе волшебник, — С.-Петербург, 2003.

Давид-Неэль А. Мистики и маги Тибета,- Москва,1991.

Демин В. Тайны русского народа Интернет-книга»

Джилл Э, Жизнь, полная чудес. - Москва, 2000,

Дюрвиль Г. Призрак живых. — Ленинград, 1990,

Желязны Р. Хроники Амбера. - Рига, 1997.

Кандыба В, Чудеса и тайны. — С.-Петербург, 2000.

Камлыба Д, Психологический гипноз наяву» — Ростов, 1996.

Касавин И. Магический кристалл — Москва,,1 992.

Кастанеда К. Собрание сочинений, — Киев Л 997.

Кинг С. Городской шаман. — Киев 1996.

Королева А. Как сложить заговор на. удачу и везение, — С.-Петербург, 2002.

Коэльо П. Алхимик. — Киев, 1997,

Ксендзкж А. Тайна Карлоса Кастанеды, — Одесса, 1995,

Линн Д. Прошлые жизни, нынешние сны, — Киев, 1997.

Мейстер М. Интернет. Авторский сайг.

Монро М. Путешествия вне тела. — Киев, 1997.

Оуэн Н. Магические метафоры: 77 историй для учителей, терапевтов и думающих людей. — Москва, 2002.

Сахаров И. Русское чернокнижие. — Москва, 1991.

Свияш А. Как формировать события своей жизни с помощью силы мысли. — С.-Петербург, 1998.

Семенова М. Быт и верования древних славян. — С.-Петербург, 2000.

Синельников В. Возлюби болезнь свою. — Москва, 2002.

Соло В. Как стать Магом. — Москва, 1995.

Соло В. Начало магии. — Москва, 1994.

Харнер М. Путь шамана. — Киев, 1996.

Цветков Э. Режиссура судьбы. — С.-Петербург, 2003.

Шлахтер В., Хольнов С. Психодинамика колдовства. — С.-Петербург, 2000.

Экслер А. Интернет. Авторский сайт

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-26; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.064 с.)